Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня был однажды забавный глюк. Необходимо было снять клемму аккума. Поставил клемму назад. Перед троганием отпускаю педаль тормоза, а машина не едет. Автохолд и ручник отключены. Немного дал газку - поехала. Creep control подглючило :)
Тут вопрос касательно creep регулирования, если использовать ручник перед троганием. Например, у меня всегда будет пинок, если снять с ручника и оставить ногу на тормозе. Обороты не будут подниматься перед троганием после этого. Приходится глушить машину и снова заводить. Т.е. по сути нарушение...
Как я понимаю. Если обороты не поднялись перед троганием, то резко повышается давление на муфте сцепления на крайней точке педали тормоза. Отсюда повышается момент. Двигатель начинает терять обороты (это ведет к падению давления на сцепе, чтобы двигатель не заглох) и одновременно из-за момента...
Надо глянуть тоже эти значения самому. Машины нет под рукой. Да. Это значения тока на соленоидах. Но на ютубчике видел, что у чувака были и значения давлений. Тогда только во время адаптации можно увидеть эти значения. По сути это значения, когда вал начинает крутится при повышении давления.
Насколько я понял там следующая цепочка событий, если не трогать газ. Отпускаем тормоз потихоньку. Коробка считывает давление в тормозной системе. При каком-то пороге давления в ТС начинает повышать давление на муфте. Появляется крутящий момент на валу K1. А повышение крутящего момента - сигнал...
Можешь глянуть нижнюю точку адаптации к измеряемых параметрах. Наверное, она будет прямо около 2.45. Круиз подводит сцепление прямо к схватыванию. Не знаю для чего.
1.8 бар маловато. Должен подводить на 2.3 бар. При адаптации это давление близкое к схватыванию. Надо бы попробовать адаптацию сделать. Делал адаптацию?
Такая же ситуация. Могу ездить абсолютно без пинков, если выполнять свои правила. Но все-таки хочется избавиться от этого глюка. Попробую прокачать тормозную систему с компом. Если не получится - забью.
- поменял тормозную жидкость,
- почистил дроссель , почти чистый был
Блин. Только задумал проделать эти операции на неделе) Но у меня машинку немного потряхивает на холодную. Раньше такого не было.
У меня, судя по хронологии вмешательств, была замена передних тормозных колодок перед этим глюком. И что теперь делать? На СТО никто проблему тормозов не воспринимает.
Взаимодействие с тормозной системой управляется прошивкой и эти параметры невозможно изменить адаптациями. В дополнение адаптация КПП проводится просто с нажатой педалью тормоза, т.е. нет никаких адаптаций в зависимости от величины нажатия педали тормоза. Есть подозрения, что и вправду надо...
Еще вариант - начать читать забугорный инет. Начал потихоньку исследовать. Вроде как информации побольше. И кто-то задает вопрос касательно связи коробки и тормозной системы. Но опять же проблемы не решают.
Дык никаких гарантий. По итогу эффект плацебо после уплаченных денег. Пусть расскажут в чем глюк заключается?
Недавно тут приезжал к специалистам по dsg. Говорю: Пинается при определённых условиях. Отвечает: несколько месяцев назад у меня вроде была одна тачка, которая пиналась.
Ахренеть! У него...