Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
189
Благодарности
23
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Это можно проверить, пусть каждый нажмёт на тормоз до момента, когда потухнут стоп-сигналы.И скажет давление в этот момент. Но если есть давление, то машина реально не скатывается на горке.Но если датчик,то он в ABS находится и тогда замена блока (((
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
100
Благодарности
10
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Да там явно давление выше при возникновении этого глюка. При нормальном трогании около 5бар надо, чтобы обороты поднялись. Если провоцировать глюк, то перед троганием порядка 10бар.
Опять же, цепочка событий для поднятия оборотов перед троганием следующая: опускается давление в ТС -> повышается давление на к1 -> повышается момент на валу к1 -> повышаются обороты двигателя.
Из-за этой цепочки давление в ТС перед троганием может меняться. Но в среднем перед глюком давление в ТС раза в 2 завышено.
Поискал в инете, особо никого не интересует корявые показания датчика давления в ТС. А для РКПП возможно это важная величина.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
189
Благодарности
23
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Не в давлении дело, если давление сбросить, то всё равно баг с оборотами будет. Но тронется без иго-го, если не сбросить, то иго-го будет.
 

sheinmus

Участник
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
100
Благодарности
10
Автомобиль
Тигуан, 2020, 1.4 tsi, полный привод.
Не в давлении дело, если давление сбросить, то всё равно баг с оборотами будет. Но тронется без иго-го, если не сбросить, то иго-го будет.
А сбрасываешь давление как?
 
Сверху Снизу