Благодарности
2

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация Отзывы Объявления

  • Привет. У меня похожая проблема. При минусовой температуре на холодном движке троит и загорается джеки чан и EPC. Вы победили данную проблему и в чем было дело?
    ясно! спасибо за подробный отчет! поздравляю, что так все благополучно закончилось :)
    а у меня те скачки оборотов с сигнализацией неисправности круиза вылились через несколько дней в постоянно горящую лампу неисправности каталитического нейтрализатора (пиктограмма желтого двигателя). EPC не горит (тьфу-тьфу-тьфу), но на холодных холостых подергивает двигатель. На прогретом двигателе по ощущениям все нормально. Комп считал ошибку P2015 (Позиционный датчик клапана впускной трубы. Сигнал недостоверен). Читал на форуме, что были у людей случаи замены впускного коллектора, типа он целиком пластиковый у VW и ненадежный, меняют и по гарантии. О том же предполагал и диагност (он сталкивался с TSI на Шкодах). Т.к. официального сервиса в городе нет, а до Питера 300км, решил съездить на эстонский VW сервис в Тарту - Европа ж все таки :) Сегодня как раз записался у них на понедельник. Если качество обслуживания порадует - буду и на ТО к ним кататься. :)
    вообщем приехал все рассказал, приемщик сразу начал говорить, что машина идеально может работать только в идеальных условия, типа при хорошем бензине и хорошей погоде, а у нас типа ни того ни второго, я ему говорю,что за лям она должна при всех условиях работать, начали делать диагностику. Выявили ,что в тот день когда загорался EPC, глючил один из блоков цилиндра, ошибка типа была в памяти, ну сейчас все отлично работает. Мы вам можем предложить 2 варианта: 1) мы будем пытаться смоделировать ситуацию похожую на тот момент когда у меня загорелась, выгнать машину на улицу, ждать пока она охладится, подключать ноут и заводить и ждать будет ли троить или загораться EPC, по времени неизвестно может весь день придется ждать, 2) вы едете домой и если чаще будет опять гореть приезжаете снова, т.к. конкретно что начинает троить можно продиагностировать в момент мигания EPC. Конечно я уехал, т.к. после того, как сменид заправку тьфу тьфу тьфу, больше такого не было) вот и все
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...

Последние сообщения

Сверху Снизу