Добрый день,прошу прощения за беспокойство,недавно в теме чип Revo я написал сообщение,я вам его сюда скопирую,если не трудно прошу ответить нет ли у Вас такого явления.
Добрый день форумчане,прошу откликнуться чипованых дизилистов и уважаемого Amet@revo.
В начале марта сделал чип рево на свой трактор,примерно через 300км пробега начал замечать улучшение динамики,вроде все здорово,кроме одного Но,фен который стоит у дизилей в системе климат контроля и при включенном климате раньше отключался при температуре двигателя 75град(при этом обороты падают с 1000 до холостых)то после прошивки на рево отключаеться ровно на 90 градусов.
Казалось бы при чем здесь прошивка,но оказывается управление феном происходит через ЭБУ двигателя которое и было перепрошито на рево.
Есть ли у кого такое явление или кто-нибудь знает как исправить, может прописать что через Vag ком,а то все таки это лишняя нагрузка на акумулятор,генератор следовательно больший расход топлива