Благодарности
7

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация Отзывы Объявления

  • Добрый день!
    Мне не понравилась атмосфера. Я подошёл к ресепшн, сказал, что мне нужен сервис, прошёл к сервису. Два человека, сидят, смотрят в комп, периодически общаются к вашим трейд-ин. Я стоял, ждал. Реакции ноль.
    Я немного устал и обратился к отделу "автозапчасти". Здесь было гораздо лучше, сотрудник посчитал, сделал калькуляцию кузовного ремонта.
    После чего я попросил его и он "передал" меня в сервис.

    Я не хочу быть снобом, но обращаясь к официальному дилеру с твердым намерением сделать ТО, хотелось бы получить положительный клиентский опыт на основе высокого уровня отношения к клиенту. Бывают маленькие и уютные автосалоны? Наверное, да. Мне было очень некомфортно, я уже точно не вернусь.
    Надеюсь, эта информация вам поможет.
    добрый день, если не сложно , вы можете указать что именно было не так в работе наших специалистов?мы сейчас предворяем в жизнь изменения и всё меняем и что эта информация будет для нас очень ценной.
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
Сверху Снизу