Прив! С удовольствием выражу точку зрения, приму к сведению Вашу!
1,4 перефорсирован, более сложная система (а вы знаете какая?!) охлаждения, более жеские требования к качеству топлива и масла. БО'льшие нагрузки (толкает 1,6 тонн), меньший ресурс по отношению к двушке (в том числе применимо к коробке DQ-250 и DQ-500). Слабая динамика после 100 км/ч (да, мы не гонщики, но имеет место быть). И если, я правильно разобрался, то в 1,4 турбина высокого давления, а в 2.0 - низкого. Последняя более надежна.
В качестве плюса 1,4 - меньшие деньги.
НО всё зависит от стиля вождения. Если Вы предъявляете низкие требования к динамике и при этом их выполняете, то 1,4 - разумный компромисс.
1,4 перефорсирован, более сложная система (а вы знаете какая?!) охлаждения, более жеские требования к качеству топлива и масла. БО'льшие нагрузки (толкает 1,6 тонн), меньший ресурс по отношению к двушке (в том числе применимо к коробке DQ-250 и DQ-500). Слабая динамика после 100 км/ч (да, мы не гонщики, но имеет место быть). И если, я правильно разобрался, то в 1,4 турбина высокого давления, а в 2.0 - низкого. Последняя более надежна.
В качестве плюса 1,4 - меньшие деньги.
НО всё зависит от стиля вождения. Если Вы предъявляете низкие требования к динамике и при этом их выполняете, то 1,4 - разумный компромисс.