Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А как грамотно эту пружину подобрать ?
В каталоге какого-нибудь KILEN предлагается один вид пружины там,где по логике должно быть десять.Кого-то это устроит,кого-то нет.
И второй момент,представление о правильной работе подвески индивидуально,равно как и о стуках в ней
Характеристики
В работе оригинального амортизатора тигуана участвуют еще два отбойника,один внутри амортизатора, второй снаружи.Каждый имеет свою характеристику сжатия.
Но у нас нет задачи разработать новую подвеску для автомобиля.Есть задача убрать стук на ходе отбоя.И как мне кажется в стуке...
Характеристики
ФВ Гольф 5
ход штока - 175 мм,
усилие сжатия 420 Н (при скорости штока 0.13м/с) 600 Н (при скорости штока 0.33 м/с)
усилие отбоя 720 Н (0.13 м/с) 1250 Н
ФВ Пассат
ход штока - 185 мм
усилие сжатия 420 Н (0.13 м/с) 600 Н (0.33 м/с)
усилие отбоя 850 Н ( 0.13 м/с) 1640...
Т.е. то,что весь VAG стучит на отбой при наличии пакета ППД никого не смущает,а стук у тигуана почему-то раздражает ?
Передний амортизатор для гольфа/октавии/пассата/тигуана геометрически почти одинаков,точную информацию с конструктивными особенностями попробую опубликовать завтра
Могу дать попробовать от шкоды суперб.Дело, как мне кажется,не в длине.стойки были сняты с нового автомобиля шкода суперб в первую неделю эксплуатации по причине стука при переезде лежачих полицейских