Недавнее содержимое от Alexander_VRC

  1. передние Амортизационные стойки и аналоги

    А как грамотно эту пружину подобрать ? В каталоге какого-нибудь KILEN предлагается один вид пружины там,где по логике должно быть десять.Кого-то это устроит,кого-то нет. И второй момент,представление о правильной работе подвески индивидуально,равно как и о стуках в ней
  2. передние Амортизационные стойки и аналоги

    Характеристики В работе оригинального амортизатора тигуана участвуют еще два отбойника,один внутри амортизатора, второй снаружи.Каждый имеет свою характеристику сжатия. Но у нас нет задачи разработать новую подвеску для автомобиля.Есть задача убрать стук на ходе отбоя.И как мне кажется в стуке...
  3. передние Амортизационные стойки и аналоги

    Характеристики ФВ Гольф 5 ход штока - 175 мм, усилие сжатия 420 Н (при скорости штока 0.13м/с) 600 Н (при скорости штока 0.33 м/с) усилие отбоя 720 Н (0.13 м/с) 1250 Н ФВ Пассат ход штока - 185 мм усилие сжатия 420 Н (0.13 м/с) 600 Н (0.33 м/с) усилие отбоя 850 Н ( 0.13 м/с) 1640...
  4. передние Амортизационные стойки и аналоги

    Т.е. то,что весь VAG стучит на отбой при наличии пакета ППД никого не смущает,а стук у тигуана почему-то раздражает ? Передний амортизатор для гольфа/октавии/пассата/тигуана геометрически почти одинаков,точную информацию с конструктивными особенностями попробую опубликовать завтра
  5. передние Амортизационные стойки и аналоги

    Могу дать попробовать от шкоды суперб.Дело, как мне кажется,не в длине.стойки были сняты с нового автомобиля шкода суперб в первую неделю эксплуатации по причине стука при переезде лежачих полицейских
Сверху Снизу