Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http://avto-i-avto.ru/ustrojstvo-avto/samoreguliruyushheesya-sceplenie-kak-izbezhat-chastogo-vyxoda-iz-stroya-sistemy-scepleniya.html
Почитайте, образование -тоже дело добровольное. С жигулями можно конечно сравнить , но только общие принципы работы. А цепь перескочила по причине растяжения...
Если топливный оригинал, то 99% криворукие установщики, может на пол бака и хандрить, а может и вообще всегда половинку показывать. Видимо разбирать за просто-так не хотят, вот и грузят на датчики.
Нужно очистителем тормозов всё отмыть, проехать километров 100-500, и смотреть от куда свежачок бежит, а гадать лучше на кофейной гущще - она информативнее!
Нужно найти и распечатать TPI или хотя бы номер её знать и с этими данными ехать к дилеру, так ему будет не отвертеться. Сам работаю у дилера и данная TPI используется нами для ремонта.
Посмотри на датчик давления у масляного фильтра, он чистый? Через датчик может давить масло. Если грязно сними фишку и посмотри внутрь датчика, если с маслом то меняй.
Прошивка прошивкой, но наросты на заслонке от свистка, его дилер должен согласно TPI перевернуть, а впускные каналы в голове, можно почистить и не снимая её с блока.