Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сломалась правая передняя пружина. Задался вопросом покупки оригинальных. Не устроили сроки поставки и конечно же цена, начал искать замену, интересно было кто поставляет пружины на VAG, в Европе немного заводов по производству пружин.Судя по каталогу, один из поставщиков это Lesjofos. Купил их...
Та же хрень. Высокочастотный слабый дребезг , даже на свист похож. Рейленги заклеил, не помогло. Выключаю климат, все равно есть. Закрываю / открываю шторки заслонок, все равно есть. С пассажирского места не слышу. Появляется на скорости от 30 до 50.
Тоже слышу толи свист толи дребезжание на скорости от 30 до 50. Не могу понять откуда. Рейленги заклеил изолентой. Ничего не поменялось . может кто нибудь справился с похожей проблемой?
У меня точно такая же фигня, с 5 на 4 и с 4 на 3 сильно притормаживает, а если при самом понижении передачи добавить газу, чувствуется толчок (из категории неприятных). Мужики растолкуйте...с этим надо бороться и нет? грозит ли это уменьшением сроков службы коробки?
Про насос наверняка не знаю, сказали насосик, который охлаждает турбину после выключения зажигания.
Опоры просто расшатались, при торможении и разгоне появился эффект толчка.
80 000 км
Замена насоса охлаждения турбины
Весь регламент по ТО
Замена всех стоек стабилизатора
Замена опор двигателя
Замена сайлентблоков передних рычагов и стабилизатора
По движку все слава богу, радует.
Лью только Лукойл, каждые два месяца лью Аэро полный бак норвежского и даю просраться
Стабилизатор снимали, делали подешевле, так как первый раз, сказали что мороки достаточно и впредь будут побольше просить так что цены уточняйте в сервисе
Добавлено через 9 минут
Ребята сняли стойки стабилизатора и дали проехать по кочкам, привычный стук сразу пропал, появился лязг...
Был этот самый стук, достал сильно. Ребята с сервиса http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17632
поменяли втулки стабилизатора по этой схеме
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15577&page=45
Получается что у этих резинок внутренний диаметр чуть поменьше, и они держат стабилизатор лучше...
Закачал exe файл на карту где записана навигация, в настройках оболочки магнитолы указал путь навигации к этому файлу, после нажимаешь кнопку NAVI и запускается тот файл к которому прописан путь, т е ТС
Добрался до всех настроек. Строки пуска у меня так и не появилось, просто открывается "панель управления" в виде папки, теперь проблема с клавиатурой, она, когда в ней есть самая острая необходимость не вылазит, уже начал печатать в других настройках, копировать и вставлять, но это очень муторно...
Разговаривал с менеджерами с Классики, сам не ездил, они говорят, что подвеска по упругости нисколько не уступает штатной, сноса и рысканья они не наблюдали, так как колеса 225/70 R16 едет мягче, жрет больше. Стоит это все на Тиге 1,4 TSI