Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лопнули обе ,почти одновременно ,с разницей неделю ! Заменил на LYNX , стало слева 440 мм. справа 460 мм. Почему такая разница , качество ? И главный вопрос , такая разница очень плохо ? Нужно с этим что то делать ???
Конечно бензин в масле не хорошо ,но тряска и повышенные обороты у Вас как сказал Alex-789 , двойной впрыск для быстрого прогрева катализатора и работает после +18 гр. окр. среды . Да и вообще эта тема давно была разобрана . Где то 4-5 стр. поищите .
Единственный минус масел на GTL (PurePlus) это очень грубая ,шумная работа двигателя .На оборотах 3500-4500 вообще визг какой то появляется ,думал двигателю конец приходит :Wacko21:
Правильно думаете ,раз греется на ходу ,отсюда и повышенный нагрев масла . Снаружи или между ,разбирать и мыть .Есть соответствующая тема как разбирать.
То что заслонки жужат это хорошо ,а как там весь механизм .Попробуйте сделать адаптацию этих заслонок ,если не поможет смотреть механизмы...
Дык второе лето уже пойдет как катаюсь , а теперь вон оно как оказалось -блок не знает точные вводные данные ,чтобы правильно оценивать и регулировать заряд АКБ ! :Nea1:
Не хотел я ни чего ни кому пудрить , извиняйте если что ! Всего лишь хотел сказать что у человека все в порядке но не смог выразить правильно свои мысли ...