Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А решил поддержать отечественного производителя и залил Cupper за 1200 рэ. :)
до этого заливал оригинал и вольвовское. Вольвовское осталось грамм 300 простояв 3 года в гараже выпало в нерастворимый осадок, прифигел. Но из муфты слилось чистое и сетка насоса тоже.
Спереди может скрипеть передние с/б рычагов и втулки стабилизатора.
Я в свое время поменял пер с/б на полиуретан скрип ушел навсегда, но заскрипел стаб :)
Потому что умная голова рукам покоя не даёт. Всю эту бредовую тему с полной заменой придумали сервисмены, а народ на форумах ведется. У нас надежный японский автомат, так и надо менять масло как на тойотах раз в 60 ткм простым сливом и заливом. Что я и делал, 1 й раз со снятием поддона для...
Пробег 188 000, столкнулся с такой же проблемой, реле щелкает но не крутит стартер. Оказалось дело в ржавом контакте (на фото уже очищенный) Открутить гайку не просто, не каждая головка туда влазит, нужна тонкостенная. Внутреннее состоянии стартера было в норме.
Привет! Я уже и не помню точно, на каком то фв форуме, кажется vwts, была схемка со стрелками на болты. Точно снимается решетка радиатора и верхняя пластиковая накладка. В целом ничего сложного там нет.
Поменял недавно большой на БЕРУ, ошибки были сначала по 1, потом и по второму. Большой с появление ошибки стал очень громко гудеть и жить своей жизнью. сейчас все ок.
Как понял второй управляется первым и ломаться может только из за физического износа.
А как снять большой вентилятор на дорестайле? у моего тоже мозги глючить начали, в пробке до определенного момента вент не включается пока темп выше 100 град не продержится минуты 3-5.
Всю заднюю подвеску еще раз пересмотрели, все сайленты живы, ничего не люфтит и не болтается. Сошлись на мнении что все-таки резина виновата. Тем летом заменил на новую Мишлен Primasy HP, тихая комфортная но слабые боковины. После сезона видать "устала". Машину раскачиваешь за дуги и видно как...
Тоже столкнулся с проблемой после замены на "лето", зад кидает в стороны на кочках и ямках (( подвеску смотрели зимой - с/б продольных заменили и развал сделал, грешил на аммы, пробег под 150 уже. Поменял - лучше стало, но все равно на кочках зад какой то расхлябанный и будто живет своей жизнью.
Владею Тигой больше 5 лет 140 000 км и свет штатного ксенона с заводскими лампами перестал устраивать, в сырую погоду вообще будто выключены фары.
Наткнулся на эту тему на пассатовском форуме...