Недавнее содержимое от nikonist

  1. nikonist

    Большой отчет о тюнинге дизеля от st1 до st3

    ShenDima, Джонибек, ZETTFX, v.kirilin, связаться с Николаем можно через его блог на Дзене - https://dzen.ru/hftuning?utm_source=tiguan_club На заглавной странице есть ссылка на его телеграмм
  2. nikonist

    Полный привод - вопрос по работе

    Что значит при вывороте? При трогании с вывернутым рулём?
  3. nikonist

    Полный привод - вопрос по работе

    При страгивании с места не будет никаких рывков при замкнутой муфте, автомобиль просто поедет прямо без всяких толчков. При страгивании с места в вывернутым рулём при замкнутой муфте появится гул/треск в районе муфты и звук пробуксовывающего заднего внутреннего колеса (левого при левом повороте...
  4. nikonist

    Полный привод - вопрос по работе

    Добрый вечер! Если вы трогаетесь на покрытии с хорошим коэффициентом трения, то муфта не может быть виновницей описываемых вами толчков (если вы конечно не трогаетесь с вывернутым рулём). При трогании с места и дальнейшем прямолинейном движении передние и задние колеса проходят одинаковые пути...
  5. nikonist

    Полный привод - вопрос по работе

    Arti16, красивыми они становятся после обработки в Excel)), а так снимаются любой подходящей приблудой, хоть карсканером (он и сам неплохо графики рисует). Логи с моего текущего Тигуана записаны с помощью Obdeleven, а например на прошлой Шкоде снимал Васей.
  6. nikonist

    Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

    Точно! Бес попутал)) Уже не первый раз я с этими CZDA/CZPA лоханулся :Crazy1: Переклинивает похоже))
  7. nikonist

    Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

    Угу, тем более с фразой "не менее 200км/ч" )) Чего только не напишут)) В реальности по спидометру на 5-километровой прямой в безветренную погоду он и в правду может столько достичь, правда реальная скорость будет не более 190. У того же 2.0 на 180 сил тоже реальный предел лишь немногим выше -...
  8. nikonist

    Полный привод - вопрос по работе

    Одинаково будет. Степень блокировки зависит от развиваемой двигателем тяги. При тапке в пол тяга во всех режимах одинакова, поэтому даже в Эко муфта блокируется также как и в Норме.
  9. nikonist

    Полный привод - вопрос по работе

    Иногда встречаются утверждения что в режиме Спорт полный привод больше момента передаёт на задние колеса. Это очередной миф. Сравнение проводилось специально при разгоне на круиз-контроле, чтобы исключить влияние водителя на степень нажатия педали газа (стабильно держать педаль нажатой например...
  10. nikonist

    Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

    Не совсем так, к тому же нужно учитывать, что стрелка встает на 90 при реальной температуре ОЖ 72-75 Выше на примере прекрасно видно, что при реальной температуре ОЖ 75°C (стрелка уже стоит на 90) температура масла всего +25°C. Согласно вашей теории теплообменник нужно выбрасывать, т.к...
  11. nikonist

    Выбор авто на замену Тигуану

    Свеженькое мнение про китайцев от Ильи, просто на заметку:
  12. nikonist

    Полный привод - вопрос по работе

    Доброго! Видео, к сожалению нет, я думал и по описанию всё будет понятно. Сохранилось только фото "испытательной площадки")) В качестве покрытия был мокрый интенсивно тающий снег и проплешины асфальта:
  13. nikonist

    Расход топлива на 2,0 TSi (180 л.с.) CZPA

    Ну да, никуда не денешься, Тиг и в динамике и в расходе уступает Октавии при прочих равных. Разница в весе без малого 400 кг Впрочем на трассе при постоянной скорости самая главная составляющая потерь это сила воздушного сопротивления. Она пропорциональна квадрату скорости, и находится по...
  14. nikonist

    Полный привод - вопрос по работе

    Обычно когда люди пишут, то стараются выражать свои мысли правильно. Вы же писали следующее: Двусмысленного прочтения ваши слова не допускают. Что написано пером, не вырубить топором. Судя по описанию ваш автомобиль на несколько мгновений вывешивается по диагонали. То что пробуксовывает только...
  15. nikonist

    Полный привод - вопрос по работе

    У вас великолепный второй автомобиль! Вы писали что это 120 Прадо. Значит у него несимметричный межосевой дифференциал Торсен с базовым распределением моментов по осям 40/60. При снижении момента на передней оси (колеса попали на скользкую поверхность или банально разгрузились при езде в гору)...
Сверху Снизу