Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ShenDima, Джонибек, ZETTFX, v.kirilin, связаться с Николаем можно через его блог на Дзене - https://dzen.ru/hftuning?utm_source=tiguan_club
На заглавной странице есть ссылка на его телеграмм
При страгивании с места не будет никаких рывков при замкнутой муфте, автомобиль просто поедет прямо без всяких толчков.
При страгивании с места в вывернутым рулём при замкнутой муфте появится гул/треск в районе муфты и звук пробуксовывающего заднего внутреннего колеса (левого при левом повороте...
Добрый вечер! Если вы трогаетесь на покрытии с хорошим коэффициентом трения, то муфта не может быть виновницей описываемых вами толчков (если вы конечно не трогаетесь с вывернутым рулём). При трогании с места и дальнейшем прямолинейном движении передние и задние колеса проходят одинаковые пути...
Arti16, красивыми они становятся после обработки в Excel)), а так снимаются любой подходящей приблудой, хоть карсканером (он и сам неплохо графики рисует). Логи с моего текущего Тигуана записаны с помощью Obdeleven, а например на прошлой Шкоде снимал Васей.
Угу, тем более с фразой "не менее 200км/ч" )) Чего только не напишут)) В реальности по спидометру на 5-километровой прямой в безветренную погоду он и в правду может столько достичь, правда реальная скорость будет не более 190. У того же 2.0 на 180 сил тоже реальный предел лишь немногим выше -...
Одинаково будет. Степень блокировки зависит от развиваемой двигателем тяги. При тапке в пол тяга во всех режимах одинакова, поэтому даже в Эко муфта блокируется также как и в Норме.
Иногда встречаются утверждения что в режиме Спорт полный привод больше момента передаёт на задние колеса. Это очередной миф.
Сравнение проводилось специально при разгоне на круиз-контроле, чтобы исключить влияние водителя на степень нажатия педали газа (стабильно держать педаль нажатой например...
Не совсем так, к тому же нужно учитывать, что стрелка встает на 90 при реальной температуре ОЖ 72-75
Выше на примере прекрасно видно, что при реальной температуре ОЖ 75°C (стрелка уже стоит на 90) температура масла всего +25°C. Согласно вашей теории теплообменник нужно выбрасывать, т.к...
Доброго!
Видео, к сожалению нет, я думал и по описанию всё будет понятно.
Сохранилось только фото "испытательной площадки")) В качестве покрытия был мокрый интенсивно тающий снег и проплешины асфальта:
Ну да, никуда не денешься, Тиг и в динамике и в расходе уступает Октавии при прочих равных.
Разница в весе без малого 400 кг
Впрочем на трассе при постоянной скорости самая главная составляющая потерь это сила воздушного сопротивления.
Она пропорциональна квадрату скорости, и находится по...
Обычно когда люди пишут, то стараются выражать свои мысли правильно. Вы же писали следующее:
Двусмысленного прочтения ваши слова не допускают. Что написано пером, не вырубить топором.
Судя по описанию ваш автомобиль на несколько мгновений вывешивается по диагонали. То что пробуксовывает только...
У вас великолепный второй автомобиль! Вы писали что это 120 Прадо. Значит у него несимметричный межосевой дифференциал Торсен с базовым распределением моментов по осям 40/60. При снижении момента на передней оси (колеса попали на скользкую поверхность или банально разгрузились при езде в гору)...