Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вероятно так же как при отключении других устройств can\lin - путем отключения эры в блоке gateway + выявления других блоков которые с эрой взаимодействуют (по ним скорее всего выпадет ошибка при отключении эры)...
На неделю новый тигуан как-то не особо дают поездить.
30 минутный тест, с сидящим справа менеджером, который на 120 км\ч переходит в режим panic on - не вариант.
Офтопик: Наверное для Вас будет странным, но мне не нужен кроссовер, а нужен полноприводный vag с ea888 gen3 2.0 220, не седан...
С аэродинамикой у него вроде все в порядке Cх = 0.31, уровень легковушек прошлого поколения. Вопрос именно про стабильность на больших скоростях на прямой и только на прямой.
Уважаемые владельцы новых тигуанов, подскажите pls как ведет себя авто на больших скоростях (160+ км\ч)?? Очередной ютуб обзорщик утверждал, что на скоростях 140+ уже ни разу не комфортно, начинается рыскание и тп. Это так и есть?
Спасибо!
Подскажите pls, заходят ли лыжи на подлокотник между передними сидениями, и если да то насколько сильно\или сколько еще места остается (и какой длины лыжи разумеется)?
Спасибо!
Добрый день!
Я правильно понял, что:
а) Новые ГУ (MQB), которые ставятся на новый тигуан, не умеют показывать настройки климата в момент нажатия на физические кнопки на климате (на PQ35, крутишь крутилку температуры например, а на магнитоле схематических отображаются все настройки климата)...
Если верить немцам, то штатно навигацию можно выводить либо на AID, либо на DM. Но софт в DM сырой, поэтому у некоторых получается и туда и туда.
Пруф:
http://www.motor-talk.de/forum/discover-pro-vs-discover-media-t5694948.html?page=8
Там же пишут, что DM в разрезе нави хуже, чем DP...