Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тогда скидывайте разъём с халдекса и покатайтесь, если всё будет хорошо, то начните с элементарного с обслуживания муфты. Замените масло и прокладки, если масло свежее просто слейте и его же зальёте. Замените только прокладочки. И заодно проверьте ещё раз состояние щёток. Важно, чтобы была...
Попробуйте просто тронуться и поездить на вывешенной машине (подъёмник). Тем самым вы снимите нагрузку с трансмиссии. И если у вас действительно существенные рывки то человек с мало мальским образование легко увидит и услышит где происходит рывок. Вариантов миллион вы решили что это халдекс, а...
Если всё звонится и при подаче напряжения крутится, то наука о контактах. В самом разъёме тоже всё предельно просто. Может у вас проблема с самими фрикционами, а не с проводкой или насосом.
А что мешает на снятом и разобранном насосе подключить его к проводке и повращать. Так как конструкция его очень простая. Странно, что это не проверено, когда проводили замену щёток, подшипников и т.д., а если он замкнут, зачем всё это вообще было делать.
Ещё нужно зайти в запись Rec и поставить галочку, запись данных, потом можно в любой момент зайти, даже не подключаясь к машине, выбрать ваши записи и посмотреть подробно, каждая поездка будет отображаться
Не нужно на него смотреть, вы его всё равно не рассмотрите, он стоит под впуском. Сверху вниз идёт впуск , под ним сразу теплообменник (как на коробке ДСГ) , следом маслоотделитель (часто на наших мотора потеет), затем масленный фильтр.
Очень просто, заходите в приборы, выбираете из списка необходимые датчики, там же настраиваете, что вам лучше график или стрелка, или столбец, выбираете цвета и многое др, потом выбираете размещение на одном экране до 5 шт по-моему и всё.
Я знаю какой не должна быть температура, в +/- тех же условиях температура до замены теплообменника улетала коротковременно в 127гр. После замены в тех же условиях в моменте видел 112гр. В основном 103-110 гр держится. Причём до замены пока идешь в подъем на оборотах температура ростет не...
Я поэтому и указал, что смотреть нужно реальные параметры через OBD, свой теплообменник так и приговорил, спасибо большое за графики, на них прекрасно видно как работает система охлаждения. Основное, почему человеку стоит посмотреть свой теплообменник это температура масла 120 гр. Поскольку у...
Если с теплообменником всё хорошо, масло всегда держится с температурой антифриза, другой вопрос, что датчик не показывает реальную температуру антифриза, только через диагностику. Можете хоть всю морду снять до самых радиаторов (я так ездил) температура будет не изменна, термостат за этим...
Что то я сильно сомневаюсь, что это нормальная температура масла при такой температуре за бортом. Рекомендую посмотреть скорость прогрева масла до рабочей температуры, если стрелка температуры антифриза дошола до 90, а масло ещё нет и 50, то привет теплообменник. И второе если при такой...
Товарищи подскажи где найти профессиональный регламент по ремонту Тиг 2. С правилами разборки/сборки, моменты затяжки. Вообщем чтобы любой человек читая книгу(документ) мог разобрать и собрать машину.
И чтобы не осталось запчастей)))