Недавнее содержимое от Sevron

  1. Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

    Привет, кто-то прошивался в etuners в Воронеже? до Москвы немного неудобно ехать. В целом особой разницы нет к кому обратиться из контор? (ЦФО, Черноземье)
  2. Кто какой бензин льёт

    не могу себя пересилить, езжу на маслосервис раз в 7500, блин на шниве менял масло раз в 10к, а на турбочетверке раз в 15к? как-то не хочется
  3. Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

    в январе 2020 не 70к была разница, мягко говоря. Ну и это, можно мы, сирые и убогие, тут в своем тупичке о czpa сами разберемся стоит оно того или нет и на чем экономить?
  4. Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

    денях не хватило)))
  5. Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

    чип коробки убирает поведение в духе 7 ступень на 70км/ч и обороты как у автобуса около 1200-1100? почему раздражает при желании ускорится после такого режима езды очень уж неохотно тига начинает шевелиться, а когда начинает то получаешь резкого пинка под зад, из-за чего теперь почти всегда в S...
  6. Что нам не нравится в Тигуане 2016+

    у меня сбрасывает, с чем связана данная политика в настройках мне непонятно
  7. Что нам не нравится в Тигуане 2016+

    Чуть больше месяца езжу в режиме S, весьма нравится (не гонщЕг), не тупит и машина не держит постоянно обороты около тракторные в районе 1200 (и да 7-ая передача на 70км/ч удивляет, боюсь прошивки из-за слета с гарантии), при этом по городу расход в районе 11 литров устраивает более чем, а вот...
  8. Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

    Капец там владельцы 220 злые какие-то
  9. Кто на каком бензине ездит?

    да чаще, у нас и на Роснефти 100-ый появился и весьма широко (речь про областной центр), но пока на шелл все равно больше нравится и субъективно(! никаких логов у меня нет) не чувствую разницы 100-ый лук/95-ый шелл (правда и не гонщик, на 180 езжу по-пенсионерски)
  10. Кто на каком бензине ездит?

    Своим владею всего 8-ой месяц, новым ездил на 100-ом от лукойла, теперь езжу как и товарищ выше на 95 shell v-power. Особых предпочтений нет, просто на Шелл у нас крутое обслуживание, намного приятней чем на лукойле, вот и вся причина перехода
  11. Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

    После предыдущей машины очень хотелось много лошадей (шеви нива 80лс), по деньгам не прошел, поэтому остановился на 180
Сверху Снизу