Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне кажется- сначала нужно поставить диагноз. Самый первый шаг к этому - эндоскоп у неофициалов. Увидите и состояние цилиндров и клапанов.... ну а там будете принимать решение о дальнейших действиях... после этого возможен ремонт как у официалов, так и у неофициалов...
Уважаемые форумчане, отпишитесь, плз - кто сколько проехал на опелевских втулках и как "полет" проходит. Видимо, и у меня дело к замене подходит... определяюсь с вариантами - купить стаб в сборе или опелевские втулки ставить...
у меня ремонт по кулансу был (100% запчасти и 70% работы), так что недорого
Добавлено через 3 минуты
тоже слышал про эту вещь.
а кто что думает - не ослабляет ли это поршни?
на смену авто я сейчас не настроен, поэтому занимался бы ремонтом.
думаю отписался бы, т.к. скрывать это намеренно цели нет, а форумчанам эта информация может оказаться полезной
Менял поршни комплектом на оригинальные (модифицированные) при пробеге 55 тыс. Сейчас пробег 98 тыс. Полет нормальный. Бензин 95 ТНК, Лук-Ойл. Масло ликви-моли.
Всем доброго времени суток!
не нашел в теме подробного описания симптомов умирающего подшипника.
у меня еле-еле слышен гул... слышно только на летней резине, гул зимней резины перебивает гул подвесного... пыльник еще не снимал, визуально подвесной не разглядывал. Пробег близится к 100 тык...