Недавнее содержимое от Валерьян

  1. Тигуан - пожиратель масла!

    Ну что, продолжим тему 2011 года? Пожиратель масла дожил таки до 78000 км и тут, вот удача, попал по Куланцу под замену поршневой. Официалы сказали, что прожорливость - заводской косячок то-ли с кольцами, то ли с поршнями. Вообщем заменили поршня с кольцами за 45 рублей. И о чудо, за 12000...
  2. Тигуан - пожиратель масла!

    В основном ездит жена довольно аккуратно. Пару раз зимой я ездил в Литву, максимально 140 км/ч. Режим Спорт чисто попробовал пару раз. Когда брал первый литр масла у официалов, сказали, что типа так и должно быть.
  3. Тигуан - пожиратель масла!

    Тигуан 2.0, 170 л/с, бензин, комплектация Спорт. В эксплуатации полгода. Завтра на первое ТО-15000 км. За все это время добавил 2 литра масла!!! (до нормального уровня по щупу - между min и max). Это чё нормально? Кто знает подскажите пожалуйста.
Сверху Снизу