Недавнее содержимое от Vetal 46

  1. Впечатления 1.4 TSI (125 hp)

    ТО раз в год: 1ое около 9000, 2ое около 13000. Я ещё делаю промежуточную замену масла ещё около 5000. Страховка, бензин, омывай-ка, зимняя резина от 25000. Вот и считайте. Не дороже Соляриса.
  2. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Вчера заливал у дилера ровно 4 л Shell hu 0w40. До максимума не хватает примерно 2 мм. Доливать не стал, хотя литрушка есть.
  3. Стук под капотом на горячую

    Будет время, сделаем.
  4. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    На зиму взял себе Shell HU 0w40. По Акции на озоне в 2400 вышло 4+1. Пришло уже новой спецификации SN plus. Будем пробовать его.
  5. Стук под капотом на горячую

    Да примерно такой же звук. Глухое шуршание на горячем движке.
  6. Стук под капотом на горячую

    Да цокот-это тнвд и форсунки, а звук, который вы имеете в виду слышен только на хорошо прогретом двигателе и похож на шуршание, скрежетание.
  7. Стук под капотом на горячую

    Такая же херь. Если обороты ближе к 650 то почти не слышно, если ближе к 1000, то звук сильнее. Звук больше похож на шорканье. Есть мнение, что так работает фазик, но это не точно. На ТО задавал вопрос дилеру, сказали, что у всех так.
  8. Впечатления 1.4 TSI (125 hp)

    1.5 evo 130 лс имеет чугунные гильзы, 1.5 150 лс плазменное напыление цилиндров.
  9. Расход масла на CZCA

    Наверное из-за рекомендации ФВ об использовании 5w40, да и для круглогодичного использования 0w30 жидковато, если только на зиму.
  10. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    На последних канистрах масла Special G есть наклейка с кодом, проверяйте.
  11. Расход масла на CZCA

    До 7300 ушло грамм 200, после замены до 14700 не уходило вообще масло. Сейчас 16000 масло столько, сколько заливал. Средняя скорость 24-25.
  12. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Кольца на czda наборные. А вот анализа масла vag 5w40 не находил в нете. Зимой при -20 это масло было похоже на жидкий мёд, впрочем как и мотюль 5w40, но сильно текучести не теряло.
  13. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Покупал на долив Special g , так как Special plus официал уже не продавал. Так и катается в багажнике литрушка, не понадобилась.
  14. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    Дилер говорит, что special g это то же самое, что и special plus, но special plus имел допуск кроме 502 505 ещё 50501, а он среднезольный, и щелочное в таких маслах как правило менее 8, special g допуска 50501 не имеет, что скорее всего свидетельствует о его полнозольности (щелочное как правило...
  15. Впечатления 1.4 TSI (125 hp)

    slavent71, я брал Dunlop grandtrek ice 02. По цене приемлема, шумная, но проходимость по сугробам и каше на высоте. Предидущий Nordman на Т1 был похуже.
Сверху Снизу