Tiguan 1 TDI 2011 б/у vs KIA Sportage 2.0 2011 б/у

tochk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Mazda 3
Всем привет!
Не знаю насколько эта тема актуальна именно в этом разделе, но всё же попробую спросить тут.
Сам я являюсь первым и единственным владельцем Тигуана 1 2011 г.в. TDI S&S «почти полная комплектация». На данный момент (Январь 2019) пробег составляет 206 000 км. Если говорить в целом о Тиге – машиной я доволен. За семь лет жизни в нём все же кое что ломалось: заменил радиатор, подкачивающий топливный насос, регулярно летела передняя подвеска с сайлент-блоками и опорными подшипниками, заменил передние амортизаторы, помпа текла.. два раза.. еще что-то, да всего не упомнишь. В остальном всё было как-то регламентно: менял колодки, сменил передние тормозные диски, два раза менял ремень ГРМ, два раза масло в АКПП, лобовое в которое прилетал камушек. А пробег всё это время тикал как часики, дожил и до 200 тысяч.

В остальном машина все эти годы радует. Расход, тяга, довольное урчание дизелька. Сказка. С одного бака на трассе реально выехать 1000 км (что собственно и происходило). Да и в целом «немецкий подход» как-то лег на душу, даже после не менее любимой и хотя и более дубовой Мазда 3.
И тут меня строго по графику (как и полагается немецкой машине) накрыла очередная беда. Имя ей EGR. Клапан заклинило, чек енджин, страдания и незапланированная трата бюджета, которого и так нет. (после замены ремня ГРМ с роликами проездил ровно три дня). Клапан ЕГР вырезали, антифриз закольцевали, блок прошили. Да, теперь у меня 180 л.с. (вроде бы), и с низов тянет будь здоров, но вопрос не в этом.
В целом возникает ощущение какой-то неопределенности. Всё-таки это работающий механизм, и каждодневная работа его отнюдь не омолаживает. Из каждого утюга (на котором установлен Ютуб) можно услышать ужасы о том сколько «ходят турбины», «живет акпп» на ВАГе и прочую чрезвычайно полезную информацию.
И тут мне выпадает вариант взять б/у Киа Спортэйдж 2011 года от первого хозяина, которого я знаю не первый год… да почти всю свою жизнь, и этот Спорт был на виду почти всегда, я знал когда его притёрли, или же где-то что-то застучало. Машина имеет реальный пробег 70000 км, максимальную комплектацию с люком, кожей и автопарковщиком, 2.0 бензин + чип до 170 сил, диски Р18. Машина эксплуатировалась, в основном, при семейных поездках за город, и стояла в гараже в остальное время, так как хозяин любит кататься на метро. Машину можно взять в спокойном режиме, спокойно продать Тигу, а вырученные деньги с небольшой доплатой отдать за Спорт.
Проблема в том, что не лежит душа. За семь лет я не то что бы стал дизелистом, но Спортэдж не едет нифига и при этом еще жрёт 95й бензин. Была у меня с год КИА Куп, 2.0. Воспоминания после продажи остались не самые радужные. Ощущение что корейский дизайнер тянулся-тянулся к Мазде 3, но так и не смог. Была ну и была, продал, ну и бог с ней.
На другой же чаше весов пробег 200 000 и часики тик-так, тик-так.
Пробеги у меня великоваты. В год выезжаю около 25 тыс. километров, любим семьей кататься куда подальше…))
В связи со всем этим у меня вопросы к уважаемому сообществу – как быть? Есть ли вариант дотянуть до 300 000 км и потом посмотреть что-то дизельное на замену или всё же приеду на АККП/турбину/мост/хзещечтонибудь? Или же продать и пересесть на Спортэйдж?
 

tochk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Mazda 3
Я здесь был. Ответа для себя не нашел
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
Доедет до 300, ничего с ним не будет. Просто егр надо было гораздо раньше убирать.
Защиту кардана ставили? А то ещё подвесной может приехать.
 

tochk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Mazda 3
нет, защиты кардана нет, всё в стоке. прочитал только что, поставить в принципе не проблема
 

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
1.Ведь душа не лежит к этому авто!
2. 11 год на 11 год? Какой смысл менять? Старенькое ужо и то и другое.
Вывод: наверно надо смотреть свежие и другие модельки, аминь, ой пардон имхо)
 

MikeFly

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2014
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Павлово
Автомобиль
Тигуан,2.0 TDI 4wd clja
На Спортажах и им подобных,стоит легендарный мотор G4KD погуглите,ютюб посмотрите по этому мотору.Особенно советую канал k-power.
есди кратко,то у мотора задиры в цилиндрах поголовно.И их появление это вопрос времени.Ремонт 100-200т.р.,как и вашего tdi,если что!
 

tochk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Mazda 3
MikeFly, Да - читал, спасибо за напоминание. Склонен считать эту проблему несколько раздутой, как и проблему DSG у VW, например) Но безусловно проблема есть, вопрос в том что пробег 200 к 70 тысячам- разница более чем в два раза)
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
tochk, ну вот защиту поставьте и не парьтесь)
А с сухой дсг дку200 это не раздутая проблема, а факт.
 

tochk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Mazda 3
ВОВА 81, спасибо, вдохновляет! как-то мимо этой темы проехал
 

golf62

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
737
Благодарности
294
Адрес
СПб
Автомобиль
Soda Yeti 1.4 outdoor
tochk, ну вот защиту поставьте и не парьтесь)
А с сухой дсг дку200 это не раздутая проблема, а факт.

Пробег более сотки на дсг7, на йети, в феврале будет 5 лет
Проблем ноль
Был пассат 11 года,раз пять или шесть меняли и мехатроник и сцепление
Так что проблему устранили, это личный опыт
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
805
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Два года назад тоже стоял такой выбор взять тиг дизель или спортаж бензин, при все моих хотелках спортаж получался дороже тига и существенно, и выбор пал на тигуан с пробегом, который и был куплен, о чем совершенно не жалею, салон приятнее, материалы лучше, экономичнее, а пот ещё и про моторы почитал, и как говорится не зря, у бати Санта Фе с 2.4 g4ke, на 70000 провернуло шатунные вкладыши 4 цилиндра, с тем условием что за машиной уход , Сестра приобрела спортажа новенького , машине 4 год мотор работает как дизел на холодную перестук, и жён масла. Я свой дизельный санта фе , тоже сменил , правда он проблем не доставлял, и человек который уже откатал на нем год доволен.
 

tochk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Mazda 3
Aleksandr 62, спасибо за ценный отзыв! я тоже понимаю что резина Р18 дороже чем моя Р16. И по расходу топлива я однозначно проиграю.


golf62, тоже благодарю за отзыв о ДСГ, я знаю лично двух человек у которых была проблема на Джетте и Пассате в машинах 10-12 г.в., но где два человека, а где общий объем продаж) В целом я к ДСГ отношусь осторожно (у меня АКПП Айсин), но когда-то же эту проблему должны добить.
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
805
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Aleksandr 62, спасибо за ценный отзыв! я тоже понимаю что резина Р18 дороже чем моя Р16. И по расходу топлива я однозначно проиграю.

Да незачто . Кстати когда искал машину ездил смотрел спортажи, на одной из осмотренных при запуске и перегазовке,был звук похожий на грохот цепи, и уровень масла на мин., тогда я этому особо значения не придал, даже стал узнавать стоимость замены грм, но попался тиг подходящий и выбор пал на него , о чем не жалеем, особенно жена которая пересела с форестера 3 с его конским расходом.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Ну не знаю. У меня друг спортиж брал в 12 году, на пробеге 65 тыр капиталил. Хорошо успел по гарантии. Катался у него сравнивал с тигом. Киа в полном пролете. Постоянный шум из багажника, не едет. Расход такой же. Один плюс только: попогрей второго ряда сидений. По проходимости тоже не очень (не может проехать там где я проезжаю, зимой, летом не сравнивали). При всем уважении я бы не стал менять даже на новый. Сам катаю тиг(трек, бенз) сентябрь 11, менять не собираюсь.
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
805
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Ну уж если так пошло, на своём опыте в результате сравнительных тестов, и попометра, из 3 х машин Субару форестер 3 2.0, Санта Фе 2.2crdi, тигуан 2.0tdi, Тиграна самый проходимый потом Санта фе, и уж потом Субару с ее «легендарным» полным приводом и дифективной системой курсовой стабилизации. А на днях по тому же маршруту прокатился на представителе 4 колец, вот она гребёт Мама не горюй.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
у киа действительно бывают проблемы с моторами 2.0. и как раз 70.000 км это тот пробег от которого все начинается... а еще к пробегу 200 салон у киа превратится в тыкву, скорее всего. салазы проржавеют, руль облупится...

любая бэу машина это какие то расходы. любая новая в общем то тоже - например, скрытые расходы в виде падения стоимости. только ваша машина уже как бы с известной историей. и в общем-то прогнозы по ней тоже можно собрать по форуму.

Имеет смысл, наверное пересесть на что-то совсем свежее, но если без доплат то это будет полу-седан какой-нибудь. и после тигуана оно вам не понравится.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
Не совсем согласен.
В прошлом году (до Тиги) продал Тушкана (1-ого) 2008 г.в. с пробегом 219000.
Салон сохранился на отлично, ни одной ржавчины ни на кузове, ни внутри.
Покупатели даже не стали торговаться, забрали, хотя выставлял недешево (зная машину). Руль ежегодно обрабатывал кондиционером кожи, да с кожей у них немного плохо, но не облез.
Так что считаю, что много зависит от хозяина, как за ней ухаживать.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Не совсем согласен.
В прошлом году (до Тиги) продал Тушкана (1-ого) 2008 г.в. с пробегом 219000.
Салон сохранился на отлично, ни одной ржавчины ни на кузове, ни внутри.
Покупатели даже не стали торговаться, забрали, хотя выставлял недешево (зная машину). Руль ежегодно обрабатывал кондиционером кожи, да с кожей у них немного плохо, но не облез.
Так что считаю, что много зависит от хозяина, как за ней ухаживать.
Тоже верно.
Но с обновлением моделей и материалы отделки тоже обновляются. И проблемы с моторами это, к сожалению, не отменяет.

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk
 
Сверху Снизу