finn
Участник
- Регистрация
- 21 Июн 2009
- Сообщения
- 320
- Благодарности
- 7
Ну вот я и продал своего тигуана. Грустно немного, расстался с машиной, которая радовала ежедневной беспроблемной эксплуатацией. Хотел сначала здесь запостить продажу, но как то, не успев начать продавать (из-за нетвердого решения) нашлись люди пожелавшие купить мою машину. Скажу сразу, цену предложили хорошую, грех было отказываться. Вообщем, продано!
Хочу поделиться хоть и не долгим (чуть больше года и без малого 40тыс. пробега) опытом эксплуатации дизельного тигуана.
Во-первых, проблем, связанных с эксплуатацией тигуана, описываемых на форуме мне удалось избежать. То ли и в правду это малый процент отказов, то ли мне повезло, но машина радовала ежедневной беспроблемной эксплуатацией.
Во-вторых, Выбирающим между дизелем и бензином хочу сказать, что мой опыт эксплуатации дизеля убедил меня, что дизель эксплуатировать в России можно и нужно. Бака дизеля при обычном стиле езды по трассе хватает на 900 км. Для дальних поездок это гуд. Динамика превосходная. Хорошее сочетание 6 ст. автоматической коробки передач с тяговитым двигателем делает езду приятной, комфортной безопасной при обгонах и экономичной.
Трансформация салона позволяет путешествовать и ночевать в автомобиле с достаточным комфортом семьи из 4 человек (2 детей, 2 взрослых).
Теперь о том, что озадачило в процессе эксплуатации.
Как я не раз говорил на форуме, имея опыт эксплуатации современных кроссоверов, болезни современных машин из-за электроники. Чем ее больше, тем больше проблем. Причем, не важно какой марки у вас машина, лексус, фольксваген, бмв или мерседес, проблемы связанные с отказом или глюками электроники вам обеспечены. Что было у меня.
Глюки датчика давления в шинах и какого то там замерзающего в мороз датчика, из-за которого машина отказывалась нормально ехать. Как я понял, поможет картонка-тюненг, закрывающая радиатор.
После года эксплуатации стал скрипеть салон как на телеге, всякие силикон спреи при это бесполезны, так и продал, не справившись с данной проблемой. Ну и заедали ручки дверей (смазка силиконом помогла). Да, и штатная корейская резина гуамно.
Вот пожалуй и все минусы в период эксплуатации. Может повезло, но уверяю, перечисленные минусы перекрывают многочисленные плюсы, которых вы не увидите ни в рав 4, ни в других одноклассниках подобной ценовой категории.
Краткий вывод таков: Тигуан по сравнению с одноклассниками имеет явные преимущества как в эксплуатации так и в комфорте.
Почему тогда продал, спросите вы. Все очень просто. Болезнь под названием БМВ. Ломучие они жутко, но что поделаешь, это болезнь.
Ухожу на форум бмв клуба (хотя его и не покидал с момента продажи е-39).
Пожелание для будущих дизелистов - заправки желательно лукойл, если нет такой возможности любая брендовая заправка и ТО на 7500тык. со сменой топливного фильтра и будет вам счастье.
Желаю всем удачной эксплуатации ваших тигуанов и поменьше гаишников на дорогах!:az:
Будут вопросы, связанные с эксплуатацией дизеля, задавайте, объективный совет постараюсь дать.
Хочу поделиться хоть и не долгим (чуть больше года и без малого 40тыс. пробега) опытом эксплуатации дизельного тигуана.
Во-первых, проблем, связанных с эксплуатацией тигуана, описываемых на форуме мне удалось избежать. То ли и в правду это малый процент отказов, то ли мне повезло, но машина радовала ежедневной беспроблемной эксплуатацией.
Во-вторых, Выбирающим между дизелем и бензином хочу сказать, что мой опыт эксплуатации дизеля убедил меня, что дизель эксплуатировать в России можно и нужно. Бака дизеля при обычном стиле езды по трассе хватает на 900 км. Для дальних поездок это гуд. Динамика превосходная. Хорошее сочетание 6 ст. автоматической коробки передач с тяговитым двигателем делает езду приятной, комфортной безопасной при обгонах и экономичной.
Трансформация салона позволяет путешествовать и ночевать в автомобиле с достаточным комфортом семьи из 4 человек (2 детей, 2 взрослых).
Теперь о том, что озадачило в процессе эксплуатации.
Как я не раз говорил на форуме, имея опыт эксплуатации современных кроссоверов, болезни современных машин из-за электроники. Чем ее больше, тем больше проблем. Причем, не важно какой марки у вас машина, лексус, фольксваген, бмв или мерседес, проблемы связанные с отказом или глюками электроники вам обеспечены. Что было у меня.
Глюки датчика давления в шинах и какого то там замерзающего в мороз датчика, из-за которого машина отказывалась нормально ехать. Как я понял, поможет картонка-тюненг, закрывающая радиатор.
После года эксплуатации стал скрипеть салон как на телеге, всякие силикон спреи при это бесполезны, так и продал, не справившись с данной проблемой. Ну и заедали ручки дверей (смазка силиконом помогла). Да, и штатная корейская резина гуамно.
Вот пожалуй и все минусы в период эксплуатации. Может повезло, но уверяю, перечисленные минусы перекрывают многочисленные плюсы, которых вы не увидите ни в рав 4, ни в других одноклассниках подобной ценовой категории.
Краткий вывод таков: Тигуан по сравнению с одноклассниками имеет явные преимущества как в эксплуатации так и в комфорте.
Почему тогда продал, спросите вы. Все очень просто. Болезнь под названием БМВ. Ломучие они жутко, но что поделаешь, это болезнь.
Ухожу на форум бмв клуба (хотя его и не покидал с момента продажи е-39).
Пожелание для будущих дизелистов - заправки желательно лукойл, если нет такой возможности любая брендовая заправка и ТО на 7500тык. со сменой топливного фильтра и будет вам счастье.
Желаю всем удачной эксплуатации ваших тигуанов и поменьше гаишников на дорогах!:az:
Будут вопросы, связанные с эксплуатацией дизеля, задавайте, объективный совет постараюсь дать.