ytalcrystal, зачем развивать эту тему? Вы хотите ГАЗ? Ставьте! Никого не слушайте!
Я семь лет на предыдущей машине проездил на газе. Да экономично! Это радовало! Но геморройно! (То там обороты плавают, то мозги засираются, то фильтр забъется). Вообщем постоянно какие-то заботы...
Не так там всё красиво и ровно как Вам расписывают установщики!
Проблем хватает! Достаточно почитать их обсуждения на профильных форумах (пропан ру кажется). Основная беда на мой взгляд - разное качество газа. Оно постоянно разное. От заправки к заправке, от времени года, от партии и т.п. Так вот отлично настроенное ГБО на одной заправке может легко "выйти за пределы адаптации" на следующей.
На мой взгляд большой плюс от установки газа (кроме экономии) это двойная система питания двигателя, что в общем повышает надежность автомобиля. Увеличивается кратно пробег на одной заправке, это дает спокойствие при езде на большие расстояния. Не надо заправляться "где попало".
Из минусов - баллон! Разместить достаточного объема баллон в Тиге просто негде. Меньше 50 литров не стоит и ставить. Значит багажника теперь у вас не будет совсем!
Еще один существенный минус - риск повреждения двигателя. Что бы там не говорили установщики, он есть! Газ горит значительно дольше бенза. Для поршневой это кайф, а для выпуска (клапана, коллектор, турбина, катализатор) это очень плохо. Теплонагруженность всего этого хозяйства существенно повышается.
P.S. Поэтому в этот раз я взял дизель.