Webasto

renegat

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
120
Благодарности
28
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI, 170л/с, АКПП
Пробовали выждать минут 7-10?
Специально не выжидал, но думаю запустится нормально через 7-10 минут.
В основном подгадываю приходить раньше того момента когда температура охлаждающей жидкости будет на максимуме после включения зажигания. Если на панели показывает 60-75 градусов то двигатель запускается нормально. Затем при параллельной работе с предпусковым подогревателем быстро нагоняет до 90 и т.п.
Однако не всегда получается подгадать об этих случаях и писал выше.

Хотел спросить, Вы писали в топике - выходить на 5-10 мин позже окончания работы ППП, запускать двигатель + запускать повторно ППП для более быстрого догрева.
Меня напрягает факт повторного включения предпускового подогревателя, там же целый цикл запуска, который длится 1-2 минуты. Поэтому считал что лучше раз его запустить уже учтя по времени его совместную работу с двигателем и лишний раз не трогать. Меньше циклов вкл/выкл, больше ресурс ППП, реже обслуживание и т.п., я прав?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Хотел спросить, Вы писали в топике - выходить на 5-10 мин позже окончания работы ППП, запускать двигатель + запускать повторно ППП для более быстрого догрева.
Меня напрягает факт повторного включения предпускового подогревателя, там же целый цикл запуска, который длится 1-2 минуты. Поэтому считал что лучше раз его запустить уже учтя по времени его совместную работу с двигателем и лишний раз не трогать. Меньше циклов вкл/выкл, больше ресурс ППП, реже обслуживание и т.п., я прав?

Отвечу поэтапно - после выкл котел проходит 2-3 минуты продувку и готов к новому запуску. Ничего вредного в повторном пуске нет. Мало того, он устроен таким образом, что ему полезнее работать чем стоять.
К качестве примера могу привести свой котел на нунешней машине - пашет 3 года не выкл зимой (как предпусковой и как догреватель) + ежедневно круглый год по утрам. По показаниям компьютерной диагностики в ТО не нуждается.
 

renegat

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
120
Благодарности
28
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI, 170л/с, АКПП
Alex999,
Опять же, слышал такое мнение что ППП полезно работать длительное время (не менее 30 мин.), а когда включаешь второй раз то достаточно и 10 минут совместной работы с двигателем для прогрева всего. То есть при повторном запуске пусть молотит так же 30 минут?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999,
Опять же, слышал такое мнение что ППП полезно работать длительное время (не менее 30 мин.), а когда включаешь второй раз то достаточно и 10 минут совместной работы с двигателем для прогрева всего. То есть при повторном запуске пусть молотит так же 30 минут?

Естественно, котлу нужно работать хотя бы не менее 20 минут. Ничего страшного при повторонм цикле с двигателем не будет. Пусть работает.
 

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
232
Благодарности
85
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
Привет всем! Подскажите, в чем может быть проблема: на улице -20, вечером выставил таймер на запуск. Утром прихожу а машина холодная – webato не запустился. Нажимаю на таймере на кнопку запуска, начинает работать продувка, прокачка и т.д. и т.п. но сам котел не поджигается. Завожу двигатель и нажимаю опять кнопку запуска webasto. Котел запустился без проблем. Прошлой зимой была тоже такая проблемка один раз.

Разобрался я с этой проблемкой. Методом экспериментов. В общем - прихожу к машине запускаю Webasto процесс начинается: продувка, прокачка и т.д. и т.п. в общем котел заработал. Но проработал секунд 30 и начал затухать. Так несколько дней. Потом как-то приезжаю на стоянку и машину поставил капотом к забору (раньше ставил багажником). На всякий случай поставил таймер. Утром прихожу, а двигатель теплый - значит отработал подогрев полную программу. И тут понял, что может быть причиной. Место на стоянке стало не ровным - образовался уклон от забора. Т.е. раньше машина стояла с уклоном в сторону капота. А потом поставил наоборот так, что уклон оказался в сторону багажника и капот стал немного выше от горизонтального положения. И Webasto работает. Получается, что насос не может продавить систему охлаждения? Котел стоит за двигателем как у Alex999, "Установка Webasto. Отчет."
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Strannik86, скорее всего дело в заборе топлива из бака. Заполни бак до полного и попробуй еще раз.
 

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
232
Благодарности
85
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
Alex999, вроде бы логично, но есть одно НО. Раньше когда Webasto полностью не отрабатывал я заводил двигатель и запускал котел. И котел работал полный цикл. Следовательно топлива хватало.
Может попробуешь эксперементально проверить будет котел запускаться и работать или нет. Только чтобы уклон был в сторону капота.

Добавлено через 1 минуту
Т.е. капот ниже багажника.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Strannik86, я понимаю о чем ты говоришь. Будет время, попробую где-нибудь.

С топливом примерно такая же история - ты поехал, горизонталь восстановилась и все работает. Обычно топливозаборник не достает до дна бака и незапуски возникают при парковке на неровной площадке с неполным баком.

Кстати, еще рекомендую проверить ареометром плотность антифриза на всякий случай. Тоже может подвоздушивать.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Знатоки вебасто подскажите, можно ли поменять температуру нагрева? Т.е. по умолчанию 85, можно ли её понизить до 40 скажем?

отправлено из снегов Ямала
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Знатоки вебасто подскажите, можно ли поменять температуру нагрева? Т.е. по умолчанию 85, можно ли её понизить до 40 скажем?

А какой волшебный смысл в этом?
 

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
232
Благодарности
85
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
Alex999, топливо было 1/2 бака

Добавлено через 5 минут
Alex999, вот про завоздушивание системы охлаждения мысли тоже были, но все сводится к неровной плащадке. На ровной то проблем нет
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Strannik86, я попробую у себя, но вряд ли это так. Система вообще то герметична.
А чтобы не гадать сделать бы диагностику, если блокировка по перегреву,то воздух. Если по топливу, то врезка в бак.
 

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
232
Благодарности
85
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
Alex999, придется

Добавлено через 37 минут
Alex999, хочу уточнить - на диагностику лучше ехать в тот день когда котел не сработал или ошибки сохраняются и можно приехать после нормального запуска?
 
Последнее редактирование:

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)

ls3009

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
81
Благодарности
10
Адрес
мо blackheadka
Автомобиль
2017 Lada Granta AT
вебаста чадит

Штатная вебаста-догреватель (у меня дизель) сильно пахнет, когда работает, на хх запахи прорываются в салон, весь правый бок покрывается пленкой маслянистой. Нужно ли ее обслуживать? Зима шестая.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Штатная вебаста-догреватель (у меня дизель) сильно пахнет, когда работает, на хх запахи прорываются в салон, весь правый бок покрывается пленкой маслянистой. Нужно ли ее обслуживать? Зима шестая.


Может солярка такая?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
ls3009, Если только как догреватель и летом не эксплуатируется, то её уже 2 раза надо было обслужить. А чадит - это мало воздуха. Либо ехать к тем, кто понимает, либо брать шнурок и газоанализатор(можно и на глазок), и корректировать в каналах адаптации количество оборотов вентилятора подачи воздуха. Делать это нужно только тогда, когда котёл работает на полную мощность(full throtle).
А ещё может быть забит грязью глушитель всасываемого воздуха, его ещё некоторые называют фильтром(я бы начал с него).
 

Данила Бодров

Участник
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
191
Благодарности
120
Адрес
Москва САО
Автомобиль
2.0 TDI 2009 СBAB калуга+chip
Форумчане, привет. сильно форум помогает и может кто и на этот вопрос ответ знает:

Поменял догреватель на vevo, и климат на климат со сковородкой вот с таким номером 1k0907044dc

Старый и новый климат визуально одинаковый, и произведены в одно время вначале 2009 года. Вебаста с установленного климата запускается, а как сделать так, чтобы салон начал прогревается при запуске вебасты?


Зашел в 18 блок 16 канал 40 там всё зеленое а менять ничего не даёт
при диагностике следующие ошибки

01-Engine -- Status: OK 0000
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: Sporadic communication error 1000
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
18-Aux. Heat -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
1C-Position Sensing -- Status: OK 0000
22-AWD -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
53-Parking Brake -- Status: OK 0000
55-Xenon Range -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
77-Telephone -- Status: OK 0000

Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-907-044.lbl
Part No SW: 1K0 907 044 DC HW: 1K0 907 044 DC
Component: ClimatronicPQ35 130 1213
Revision: 00130023 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 6BD521274A702B40E59
No fault code found.


Там как-то в длинном кодировании, что то менять надо? помогите
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Данила Бодров, по схеме вообще то нужно что бы было ещё реле и предохранитель на реле, насколько я помню.
 

Данила Бодров

Участник
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
191
Благодарности
120
Адрес
Москва САО
Автомобиль
2.0 TDI 2009 СBAB калуга+chip
нет навряд ли, на машине штатно стоял предпусковик
вопрос именно с длинным кодированием,


Olegator вот тут как то с этим пытался разобраться
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3025&highlight=климатроник


вот тут подсказали, что прочитал и понял, что надо вроде как перепиновать http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/10609-problemy-pri-zamene-bloka-klimata/
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу