Тормозные диски не проверяла на предмет нагрева?
Не могла на ручнике проехать (мржет такое получиться если скользко а водятел не пристегнулся ремнем) ?
Недавно наблюдал мадам на фокусе. Сколько так ехала не знаю, но дымила уже знатно. Так еще слушать меня не хотела, стекло не опускала)
Там электронный ручник. Снимается сам при трогании. И водитель все таки советской школы а там фиг его знает. Будем наблюдать
Если не пристегнуться ремнем безопасности то машина с ручника не снимется (сам так в первый день после покупки Тигуана попал)
судя по фото обилие проводов за заливной горловиной. там этот разъем?
или в районе кожуха ремня ГРМ?
собственно я понял, где этот разъем и каким образом его могли стронуть.
при ТО1 меняли фильтр. собственно где то в этом районе, для удобства замены, откручивали кронштейн и что то отсоединяли. наверное не до конца вставили))
пластиковый с надписью TDI сидит же на защелках? просто сдернуть вверх?
это наверное что тут))
Уже никто не надеется, ну и не верит, что ЕГР так просто сам отвалится после прошивки 5287. Нагоняемый ажиотаж про "только наша", он действительно чувствуется, если всё так просто то 5287 может слегка обломать эту тему.
Надеюсь кто-то еще сможет проверить: заглушка + 5287= ЕГР отдыхает.
Я наверно что то пропустил...
Готов попробовать сие на своем дорестайле 2011 . Все никак не соберусь поставить заглушки, останавливает что не делают в городе чип с отключением егр. Что , есть вероятность что егр сама отсохнет с заглушками и чек не появится? И встанет ли данная версия на дорестайл?
Написал с тапки, за очепятки не пинать.
Сейчас какие номер и версия софта ?
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 FC HW: 03L 907 309 R
Компонент: R4 2,0L EDC H23 8232
Ревизия: 42H23--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018FC 003005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FC_VW36.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCC9E643-8025
Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 1
честно еще ни разу в этот блок детально не заглядывал,где смотреть?
Привет ! Место встречи чуток поменялось ...вот такая ошибка появляется
Friday,12,December,2014,23:32:48:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Software Coding: 0000175
Work Shop Code: WSC 83840 553 403590
VCID: 6DD5CD870F51
1 Fault Found:
000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low
P0087 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Mileage: 122681 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 19:53:08
Freeze Frame:
RPM: 2208 /min
Inj. Quantity: 36.2 mg/str
(no units): 5.0
Pressure: 1648.0 bar
Pressure: 1448.0 bar
Temperature: 54.0°C
Tank Cont.: 14.0 l
Readiness: 0 1 0 0 0
насосы в баке и на моторе работают
после сброса ошибки едет нормально
лог снял по давлению 1700 просит и 1700 дает но тактования клапана не маловато?
фильтр топливный поменял стружки кучу не увидел но частицы были немного блестящие
под клапаном чисто и сетка его чистая
на фильтре над кольцами и несколько крупных сверху видно
менять тнвд ?
Привет ! Место встречи чуток поменялось ...
На ХХ как себя давление ведет ? По стружке - из рейла регулятор не пробовал выкрутить и посмотреть что там на сетке ?
Я так понимаю приговор окончательный и обновиться не судьба... Только чип с отключением егр?Для FC последняя версия 9970 ... Уж что там с ЕГР трудно сказать .надо смотреть . Но исходя из того что это более ранняя версия не думаю что там какие то сильные различия с LJ
Я так понимаю приговор окончательный и обновиться не судьба... Только чип с отключением егр?
Написал с тапки, за очепятки не пинать.
ага и не говори )
на холостом оно неспокойное кмк
с рейки пока не откручивал