Авто рециркуляция

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
На старых машинах кнопка рециркуляции с одним светодиодом. Т.е. нет режима авторециркуляции.
Чтобы ее поиметь, что надо поменять, целесообразно ли?
Спасибо.
 

Солян

Партнёр клуба
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
262
Благодарности
15
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW
На старых машинах кнопка рециркуляции с одним светодиодом. Т.е. нет режима авторециркуляции.
Чтобы ее поиметь, что надо поменять, целесообразно ли?
Спасибо.
Установить датчик качества воздуха и другой блок климата. Адаптировать.
У меня всегда включен режим авто и машина сама решает, когда мне вредно дышать забортным воздухом. Удобно.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
На старых машинах кнопка рециркуляции с одним светодиодом. Т.е. нет режима авторециркуляции.
Чтобы ее поиметь, что надо поменять, целесообразно ли?
Спасибо.
С одной стороны удобство есть, а с другой стороны вставая в пробке за камазом включаю сам заранее (до срабатывания автоматического режима климат успевает забрать немного выхлопа и "гоняет" его по кругу).
 

dkiss

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
226
Благодарности
2
Адрес
Мск
Установить датчик качества воздуха и другой блок климата.
Датчик где находится?
Кнопки одной недостаточно будет? Шлефы? Разъемы?
Более предметно не знаете? (номерки :) )
 

Солян

Партнёр клуба
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
262
Благодарности
15
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW
Датчик где находится?
Кнопки одной недостаточно будет? Шлефы? Разъемы?
Более предметно не знаете? (номерки :) )
На гольф-клубе обсуждали подробно. Почитайте. Не найдёте - помогу.
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
dkiss, а на каких старых машинах? У меня 2008 год выпуска, т.е. первый год появления Тигуана в России - авторециркуляция присутствует.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Установить датчик качества воздуха и другой блок климата. Адаптировать.
У меня всегда включен режим авто и машина сама решает, когда мне вредно дышать забортным воздухом. Удобно.
Что за датчик качества воздуха? По каким параметрам он анализирует воздух?
По-моему авторецеркуляция просто автоматически включается при пшикании на стекло омывайкой и когда сдаешь назад, чтобы собственные выхлопные газы не захватывать.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Neo De Quat, у тебя модельный 2009, а есть обладатели раритетов 2008 модельного :) С выпуском апрель-июнь 2008. У меня 2008 модельный, со старой RCD300, например, без авторециркуляции и паркторника на магнитоле.
 

Floydpink

Участник
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
111
Благодарности
14
Адрес
МСК
По-моему авторецеркуляция просто автоматически включается при пшикании на стекло омывайкой и когда сдаешь назад, чтобы собственные выхлопные газы не захватывать.
при движении назад даже без включения режима авторециркуляции заслонка закрывается сама, при работе омывателя тоже. режим авторециркуляции работает по показаниям датчика качества воздуха или по требованию клмат-контроля (когда надо быстро охладить или прогреть салн).

по поводу датчика - представляешь принцип работы датчика массового расхода воздуха? ну или вестов в конце концов. принцип тот же. вредные частицы тяжелее, вот по ним и срабатывает этот датчик.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
по поводу датчика - представляешь принцип работы датчика массового расхода воздуха? ну или вестов в конце концов. принцип тот же. вредные частицы тяжелее, вот по ним и срабатывает этот датчик.
Представляю принцип работы датчика массового расхода воздуха. На весы никак не похоже. Работает за счет изменения температуры нити накала, которая в свою очередь меняется в зависимости от пропускаемого воздуха.
Вы наверное имели виду датчик объмного расхода воздуха с потенциометром, отклоняемым лопастью. Но слабо верится, что этот датчик может зафиксировать столь малые изменения.
 

Floydpink

Участник
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
111
Благодарности
14
Адрес
МСК
Представляю принцип работы датчика массового расхода воздуха. На весы никак не похоже. Работает за счет изменения температуры нити накала, которая в свою очередь меняется в зависимости от пропускаемого воздуха.
Вы наверное имели виду датчик объмного расхода воздуха с потенциометром, отклоняемым лопастью. Но слабо верится, что этот датчик может зафиксировать столь малые изменения.
не ожидал таких познаний, потому и коряво немного объяснил.
раз можем общаться на одной волне, тогда объясняю. датчик реагирует на некую предельно допустимую концентрацию примесей в воздухе. эти примеси имеют массу и плотность, причем большую, нежели "чистый воздух/кислород". датчик как раз и улавливает эту самую "разницу в массе".
датчик этот представляет собой обычный денсиметрический газоанализатор. Денсиметрический газоанализатор измеряет плотность поступающего воздуха и определяет главным образом содержание углекислого газа (его плотность в 1,5 раза выше плотности чистого воздуха). так вот при какой-то определенной концентрации/плотности воздуха датчик и срабатывает. денсиметрический газоанализатор, стоящий в авто, не должен выдавать конкретного значения, потому довольно дешев.
 
Последнее редактирование:

eduardo

Новичок
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSi Sochi 2013
Коллеги, подскажите пож., а как узнать что автоматика переключилась на внутренний контур прокачки воздуха?
Должен ли переключаться индикатор на клавише?
У меня всегда включен автоматический режим, а вот выхлопные газы и вонь от омывайки в салон попадают :(
Может что неисправно?
PS на Tourun-е таже болячка была...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Эльза:
Принцип действия датчика состава воздуха -G238-

t Датчик состава воздуха распознает вредные вещества в наружном воздухе (чаще всего ОГ бензиновых и/или дизельных двигателей).

t Блок управления Climatronic -J255- анализирует сигнал датчика состава воздуха -G238-. В зависимости от типа и степени загрязнения воздуха происходит управление климатической установки.
При температуре наружного воздуха более +2° C режим рециркуляции включается уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ.
При температуре наружного воздуха в диапазоне +2 ... -5° C режим рециркуляции включается при значительном повышении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор климатической установки.
Если температура наружного воздуха опускается ниже -5° C, в этом случае режим рециркуляции включается только при значительном увеличении концентрации вредных веществ примерно на 15 с (при этом компрессор климатической установки не включается). При снижении концентрации вредных веществ климатическая установка снова переключается в режим подачи наружного воздуха.

t Режим „автоматической рециркуляции“ можно выключить в любой момент времени. При активированном режиме „автоматической рециркуляции“ компрессор климатической установки включается по команде схемы управления при наружной температуре ниже +2 °C. При температуре ниже -5 °C включение компрессора не предусмотрено.

t В автомобилях с режимом „автоматической рециркуляции“ при включении рециркуляции вручную компрессор также может быть включен до температуры -5 °C.

t Чтобы в местностях с постоянным уровнем загрязненности воздуха кондиционер не работал все время в режиме рециркуляции, датчик обладает способностью к адаптации (его чувствительность адаптируется к загрязнению окружающей среды).

t Если высокая концентрация отравляющих веществ в наружном воздухе остается долгое время, то датчик начинает с помощью специальной программы адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды так, чтобы режим рециркуляции в равномерно загрязненном окружающем воздухе длился не более 12 минут. Если высокая степень загрязнения постоянно изменяется, климатическая установка может работать долгое время в режиме рециркуляции.

t Для перемещения заслонок климатической установки необходимо определенное время. Во избежание попадания в салон газообразных вредных веществ при внезапном нарастании их концентрации (например, при проезде мимо облака ОГ дизельного двигателя) до закрытия заслонки подачи наружного воздуха в систему встроен микрофильтр с фильтрующим элементом из активированного угля. Фильтр, насыщенный вредными веществами, перестает выполнять эту функцию и подлежит замене.

t Во избежание частого переключения заслонки приточного воздуха/рециркуляции при небольшом увеличении содержания отравляющих веществ в окружающем воздухе переключения не происходит (датчик не отправляет запрос на блок управления Climatronic -J255-). В этом случае достаточно эффекта фильтрации элемента из активированного угля микрофильтра.

t Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции сигнал от датчика состава воздуха -G238- на включение „автоматической рециркуляции“ действует не менее 25 с (минимальное время выдержки), даже если концентрация вредных веществ уменьшилась настолько, что рециркуляция воздуха больше не нужна.

t При выключенном компрессоре климатической установки (клавиша AC выкл.) максимальная длительность включения режима „автоматической рециркуляции“блоком управления Climatronic -J255- ограничена примерно 15 с. Это позволяет избежать запотевания стёкол.

t Для того, чтобы запотевшие стекла отпотели как можно быстрее, блок управления Climatronic -J255- в режиме „Оттаивание стекол“ не допускает включения рециркуляции.

t Датчику состава воздуха -G238- необходимо 30 секунд после включения зажигания, того, чтобы стать готовым к работе (время прогрева). В течение этого времени сигнал от датчика в схему блока управления Climatronic -J255- на включение „автоматической рециркуляции“ не выдаётся.

t Датчик состава воздуха -G238- представляет собой высокочувствительный электронный компонент, который может быть разрушен при прямом контакте с растворителем, топливом и определенными химическими соединениями. Поэтому не устанавливать датчики, у которых был контакт с такими веществами.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Коллеги, подскажите пож., а как узнать что автоматика переключилась на внутренний контур прокачки воздуха?
Должен ли переключаться индикатор на клавише?
У меня всегда включен автоматический режим, а вот выхлопные газы и вонь от омывайки в салон попадают :(
Может что неисправно?
PS на Tourun-е таже болячка была...
По звуку можно определить :)
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Коллеги, правильно я понимаю, когда ставишь рециркуляцию в режим авто она работает сама по себе? Т.е. по идее лучше всегда ездить в режиме авторециркуляции?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
у меня всегда в авто работает (поставил и забыл). я и не трогаю.
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
... У меня всегда включен автоматический режим, а вот выхлопные газы и вонь от омывайки в салон попадают :(
Может что неисправно?..

Ой, какая актуальная для меня тема! Не знала, как правильно вопрос поставить, но очень хотелось узнать :eek:
Та же фигня - перестало справляться месяца 2 назад. Поехала на ТО, заявила проблему. Мастер то ли дураком прикидывался, то ли - не понимает тему. Сказал, что, вероятно, фильтр засорился, а если что - система покажет ошибки. Поменяли. Чуда не случилось. Толку - ноль. Не уверена, что включение/выключение определю по звуку, т.к. в машинах особо звуков не слышу :eek: Т.е., могу я дилера заставить проверить этот датчик? И как бы с них потребовать доказательства переключения на внутренний режим? Блин, и температура упала, теперь точно будут говорить, что работать и не должно при таких температурах :(
 

Рассеянный

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
48
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
S&S 200л.с.
Свежее не нашел. Подскажите:
1 - как визуально определить изменение поступление воздуха при включенном автоматическом режиме
2 - почему по моим ощущениям, забортная подача воздуха никогда не отключается, и вонючей незамерзайкой брызгал и за КАМАЗами стоял и назад сдавал, постоянно воняет
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Рассеянный, У меня то же самое, я уже все запахи перепробовал, но так и не понял на какие эта система реагирует. То что выхлопные газы не задерживает это точно.
 
Сверху Снизу