CHIF
Почётный Тигуановод
Евген., у нас про замену масла инфы нет. Все меняют по опыту эксплуатации наших участников клуба, кто как от 30 до 60 и то в сервисах говорят, что менять не надо. А у гансов это наверное входит в регламент.
У меня 65.000 км, вот и думаю еще 25000 откатать, или поменятьА у гансов это наверное входит в регламент.
Евген., у нас про замену масла инфы нет. Все меняют по опыту эксплуатации наших участников клуба, кто как от 30 до 60 и то в сервисах говорят, что менять не надо. А у гансов это наверное входит в регламент.
У меня 65.000 км, вот и думаю еще 25000 откатать, или поменять
Solodov, в толмуде авто, я такой инфы не видел. О ней узнал от одноклубников.
Меняется каждые 3 года независимо от пробега по регламенту. Без регламента можно менять кому и как позволяет вера: кто-то раз в 60 тыс, кто-то чуть не "каждый выходной "
Прям хоть в Питер едь, у нас к ОД , по понятным причинам, нет смысла , а неофициалы настаивают на снятии всей муфты (типа без снятия не смогут демонтировать насос для прочистки сетки насоса), а это соответственно совсем другой ценник.Вчера заменил масло с фильтром. Спасибо ребятам из mtl-garage. Муфту промывать не стали так как сняв насос обнаружили, что сетка идеально чистая. Посему лить лишние промывки в Халдекс счел пока не своевременным. Замену провели грамотно, после тестового круга в режиме "OffRoad" и заездов на бордюр задними ходом долили еще примерно грамм 100 масла до уровня ). Проверили заоодно все ошибки
Цнна вопроса со своими расходниками 2000руб. Я доволен, рекомендую
Позволю оффтоп, а то вы так рьяно доказываете что-то кому-то.ОЖ кстати никогда не меняется по регламенту.
Я не пытаюсь никому ничего доказать. Меня просто умиляют эти около форумные легенды и невесть откуда взявшиеся рекомендации менять все и вся чуть ли не каждый выходной в надежде, что вот тогда то именно из-за этого и именно поэтому этот автомобиль проедет 1 млн км
От таких неофициалов нужно бежать еще дальше, они видимо понятия не имеют что насос стоит не в корпусе самой муфты а снаружи ))). Единственная сложность аккуратно отстегнуть две фишки эл. разъемов. Одну мне быстро сняли со второй некоторое время ребята возились так как там не слишком удобно наоощупь это делать.а неофициалы настаивают на снятии всей муфты (типа без снятия не смогут демонтировать насос для прочистки сетки насоса), а это соответственно совсем другой ценник.
О чем в руководстве и написано: "При тяжелых условиях эксплуатации все интервалы сокращаются вдвое."чем тяжелее условия эксплуатации тем чаще надо менять (снег спуски подьемы длинная зима)