Полный привод Тигуана

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
На ходу были подвывания, особенно в сырую погоду.
TPI 2035340/1
Есть идеи как это можно сделать?
После замены демпфера крутильных колебаний провести пробную поездку. Оценку возбуждения от дисбаланса необходимо проводить в диапазоне скоростей от 100 км/ч примерно до максимальной скорости. Если вибрации/гул остались, то, во-первых, карданный вал у фланца с тремя шипами муфты Haldex провернуть на 120° (сместить по отверстиям) и после перестановки проверить балансировку путём пробной поездки. Если эта мера не дала эффекта, то заменить карданный вал в сборе (вал с демпфером), а затем проверить на предмет дисбаланса.

Тонкая по технологическим причинам резиновая оболочка на нижней стороне демпфера имеет надрезы. Это не является недостатком и не влияет на работу демпфера крутильных колебаний.​
 

Вложения

  • TPI20353401.pdf
    408.8 KB · Просмотры: 341

mitrih

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
155
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Интересно, а как то можно определить когда подключается задний мост, а когда отключен???
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Оценку возбуждения от дисбаланса необходимо проводить в диапазоне скоростей от 100 км/ч примерно до максимальной скорости.
Интересная пробная поездка получится :)
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
mitrih, кардан крутиться всегда, в независимости от того подключен сейчас привод или нет.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
s0532, да, подключаются. Есть мнение что передние колеса должны стоять для этого прямо

колёса точно прямо были)
Парковался во дворе, передние колёса попали в наезженную калею (парковочное место поперёк основной дороги) и не смог выехать задним ходом(, только слышно было как передние колёса буксуют

Добавлено через 1 минуту
mitrih, кардан крутиться всегда, в независимости от того подключен сейчас привод или нет.

всё ж получается, сидя за рулём, самостоятельно не определить включается мост или нет?
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Парковался во дворе, передние колёса попали в наезженную калею (парковочное место поперёк основной дороги) и не смог выехать задним ходом(, только слышно было как передние колёса буксуют
Если передние слышно, а задние нет, то стоит начать проверять, а работает ли вообще полный привод.
 

Александр 507

Новичок
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Арзамас
Автомобиль
Тигуан
Подскажите,как долго можно буксовать на автомате если застрял,и на сколько это вредно???
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
А почему вы считаете что на автомате букварь вредно? В основном всплывают проблемы с муфтами полного привода (электронной муфты на япах)... а про автомат не слышал...

отправлено из Тапка и безжалостно отредактировано им же
 

mitrih

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
155
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Значит всё же визуально или на слух:rolleyes: не определить включен задний мост или нет?!?!?! А вот на Опеле Мокка хоть видать когда отключается;)
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Заедьте еще раз в сугроб и воспользуйтесь помощью знакомых :)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
В основном всплывают проблемы с муфтами полного привода (электронной муфты на япах)... а про автомат не слышал...
Ещё бывают перегревы вариаторов, но не автоматов.
А на муфте Тигуана я буксовал как-то минут 40-50 с перерывами - пытался выехать "с пуза", ничего не перегрелось, только запах сильно палёный стоял, ранее такого не чувствовал - наверное, от муфты.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ещё бывают перегревы вариаторов, но не автоматов.
Бывают перегревы и автоматов, особенно где радиаторы без запаса или отсутствуют вообще, но в целом автомат гораздо менее чувствителен к буксованию чем вариатор или ДСГ.
я буксовал как-то минут 40-50 с перерывами ... только запах сильно палёный стоял, ранее такого не чувствовал - наверное, от муфты.
Наверное от колодок.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Александр 507, Rathenn, Lirik, serso, На любой автоматической трансмисии буксовать нежелательно, но если пришлось, то делать это аккуратно ввиду того, что не вы управляете этой трансмиссией и переключения передач в не подходящий момент может негативно сказаться на ее работе. Вариаторы больше всего боятся задиров образующихся на дисках по которым ходит ремень. Это происходит из-за резкой остановки колес раскрученных во время буксования, поэтому не стоит сильно газовать, а потом резко нажимать на тормоз. Классические гидротрансформаторы в большей степени страдают от перегрева масла, из-за чего оно начинает пениться, нарушается смазка узлов автомата и появляются ударные нагрузки. В вариаторах кстати тоже есть такая проблема, но там больше проблем от ремня обычно. Наличие радиатора масла АКПП позволяет увеличить время прежде чем масло нагреется. На Тигуане стоит айсиновская коробка (я про автомат, не ДСГ), есть радиатор, в целом система хорошо проработана и рассчитана на нагрузки с запасом, так что в рамках разумного по буксовать можно, только не забывать радиатор АКПП держать в чистоте.

Добавлено через 8 минут
Да, про роботов забыл(всех и ДСГ в частности). Они вообще предназначены для переключения передач в тепличных условиях. Есть конечно достойные агрегаты, но в целом они довольно сложные сами по себе и несмотря на это как правило немогут достичь взаимопонимания с водителем в сложных ситуациях. Думаю самым действенным способом сберечь его будет принудительное включение первой передачи(чтоб не переключал выше) и умеренная работа педалью газа.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
БешеныйСтраус, в корне не согласен. А корень кроется в словах
На любой автоматической трансмисии буксовать нужно
Пробуксовка - это зло, и и буксовать не нужно. Другое дело, что иногда приходится.

А в остальном все правильно, в том числе и выводы про ручное включение передач - оно и на АКПП не помешает, тем более что в режиме ОффРоад наша коробка не будет переключаться вверх даже при достижении максимальных оборотов двигателя.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
БешеныйСтраус, в корне не согласен. А корень кроется в словах
...
Пробуксовка - это зло, и и буксовать не нужно. Другое дело, что иногда приходится.
Аха-ха-ха! Не могу не согласиться с Вами :) Сейчас поправлю...
 

Voldemarchik

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
121
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA
Сегодня после снегопада пытался заехать на невысокий бордюр, был несколько разочарован - помощи от задних колёс не дождался. Дорога была немного вверх в горку, коробка в режиме Sport, соответственно, 1 передача, ESP не выключал (забыл про неё). В итоге заезжал задним ходом.
Вот теперь думаю, как бы безопасно проверить подключение заднего привода...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,209
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
как бы безопасно проверить
Шнурком .
У ОД.
Провести диагональное вывешивание колес.
Просто резко тронуться со светофора на скользкой дороге, если это не получиться и на приборке будет мигать ЕСП то задок не работает.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сегодня после снегопада пытался заехать на невысокий бордюр, был несколько разочарован - помощи от задних колёс не дождался. Дорога была немного вверх в горку, коробка в режиме Sport, соответственно, 1 передача, ESP не выключал (забыл про неё). В итоге заезжал задним ходом.
Вот теперь думаю, как бы безопасно проверить подключение заднего привода...
Элементарно, если у Вас Тrack&Field подкатываете к бордюру коробку в D, включите OFFroad и жмите на газ( нужно будет в этом режиме сильнее газовать так как педаль демпфируется)
P.S. Всегда на бордюры забираюсь легко и без разгонов )
Еще как варин для проверки заезд на бордюр задним ходом, принцип тот же тоже без разгона именно заползание когда колеса вплотную..Если привод работает заедите без труда
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
заезд на бордюр задним ходом, принцип тот же тоже без разгона именно заползание когда колеса вплотную..Если привод работает заедите без труда
Если бордюр покрыт льдом, как сейчас, то даже с ПП не всегда, при старте "уткнувшись в бордюр". :)
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,159
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
dravor, не понял.
При старте "с места" авто затаскивают передние и заталкивают задние... Хоть лёд, хоть камень...
Или с разгона, да с бордюром см 20, Ваш передок скажет Вам "спасибо"?:confused:
 
Сверху Снизу