Утепление аккумулятора

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Дисплей?! Это дешовый авто термометр за 300 ре в ленте купленный...яж писал подогрева у меня нет,в те времена не продавали,а щас выходит мне и нет нужды

Потому и интерес , где у этого девайса датчик температуры,который отключает пластинки-нагреватели...вверху отдельно над акб? Иль на каждой плате свой???
 
Последнее редактирование модератором:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
где у этого девайса датчик температуры,который отключает пластинки-нагреватели.
На фотках по ссылке видно , термо регулятор крепиться на корпус АКБ и по нагреву до +25 отрубает нагрев . Или по току более 13В задействует подогрев.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
До +37 прогрелся не помню за сколько,долго и активно ездил в не холодную погоду.суть в одеяле на двигателе( я его и при оттепелях не снимаю) и обычно закрытой морде.соодветственно под капотом жарко.мне до работы от 6 до 20-25 минут.всего 3 км, так чтоб дизель за это время прогрел стекла ,морда почти всегда закрыта. низ еще позней осенью перекрываю.наподобие дермантина жесткий маьериал всовываю в нижней решерке меж решеткой и маскитной аллюминевой сеткой и усё...верхнюю решетку утеплители труб кондиционеров по мере необходимости всовываю в пазы решотки.

37 это уже после смены штатного утеплителя в боксе...раньше больше +50 было при моем укутывании. Я вот всё думаю пора термометр с двумя датчиками искать...!
Ладно,пошел в оффтоп уже!
У меня всё !!!
я доволен.
всем советую,но даже братан на таком же тиге не стал себе ставить. И так мол хорошо. Но он и задень может км 300 намотать а то и больше

Толк есть и не малый.главная суть этого девайса сгладить скачки температур. (Стрес) и как заявляет производитель даже на 10 ° теплее чем за бортом это уже хорошо. Так как акб теряет заряд в каких-то % от промерзания...мои акб все летом здыхали, имхо , считаю от перегрева. А вот на почти убитом(заряд плохо держал), осенью уже плохо крутил, я всю прошлую зиму относительно теплую отъездил с т.боксом и лето...на этот сезон взял с агм технологией акб ,ведясь на рекламу мол быстро заряжается. не стал после покупки дозарядать. А зря!!! Буд- то и не ставил новый акум... Так до нового года доездил...а там снял ,зарядил и бокс теплее сделал...с тех пор как летом...

Так раз у вас там так холодно зимой, зачем колебаться?! Купить и наслаждаться и подогрев в помощь тогда... Главное хуже то не будет! И летом не мешает, тоже защищает от перегрева... t° эксплуатации всех акб до 40° рекомендована. Если я в цифрах не ошибаюсь. В инфо про гелевые и агм уж точно оговорка по max t° встречается.
 
Последнее редактирование модератором:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
По утеплению машины так же. За день АКБ прогревается достаточно хорошо, на утро в -30 можно завестись , а вот часов через 20-24 уже лотерея вот думаю будет ли на таком отрезке времени толк от кейса. Несомненно кейс продлит жизнь АКБ. В эту зиму конечно нет смысла покупать уже, а вот на следующую в купе с новым Бошем 77ам/ч думаю стоит.
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Заказал себе сегодня этот термокейс с подогревом. Надоело тоже машину прикуривать, если больше пару дней в мороз постоит. Посмотрим, что получится, до весны у нас еще долго :)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
horrido, сколько в деньгах?
У нас 1200р бокс, 1500р подогрев.
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI

Arni79

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
71
Благодарности
18
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI, CLJA
horrido,привет,кейс брали Е4? Или другой?
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Поздравляю с пиобретением!!! Сегодня снял автоодеяло,завтра гляну на изминения показаний т°

мордов ковылкинясь тёрась...
 

Саня1979

Новичок
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Сургут, ХМАО
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI, 2011, sport
Подведем итоги, срок использования месяц, термочехол Термокейс модель ТК-Е3 (1100 руб) с пластинами подогрева НТА 1/2 (1700 руб), как установил написал на стр1,2, пока без фото) 16.02.2015:
В целом за месяц, проблем с аккумулятором (Бош S5)не стало, за 1 -2 часа катания по городу, нагревается температура в чехле до +25 гр, для контроля и проведения испытаний, поставил датчик температуры, в штатном месте установки термореле, с торца аккумулятора.
1. Машина простояла 5 суток (был в командировке), в чехле было когда уехал 10 гр, после 5 суток в чехле стало - 7 гр, температура на улице -10-15 гр.
2. Приехал, включил автозапуск, Завел на полчаса, температура в чехле, поднялась с -7 гр до +5 гр, на улице уже стало -24, ночью будет -30 гр.
3. На след день, Утром вышел, замерил в чехле температуру, за ночь опустилась до -10 гр, на улице - 32 гр, завелась с пол пинка,наконец то урра, дал поработать полчаса , в чехле стало +2 гр, через час еще раз запустил на полчаса, поднялась до +7 гр , чтд!!!
Выводы, вышел сегодня во двор , -32 гр , народ уже бегает с проводами, чувство такое, хочется подойти и сказать, ну чего вы мучаетесь мужики, вот же есть термочехле, поставьте и получайте удовольствие , чего и всем желаю.

ПС: чехлами не барыжу, простой пользователь, эксперимент проводил для себя, радуюсь и рекомендую к применению в районах крайнего севера...где -30 гр, как за здрасьте.
Кстати скорее всего в совокупе с автоодеялом, аккумулятор в термочехоле будет остывать еще медленнее.
 
Последнее редактирование:

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Завидую) А у меня сегодня утром после стоянки с субботы при средней температуре ок.-20 стартер только пару раз вжикнул, и аккумулятор сдох...((
Жду термокейс, надеюсь, жизнь с ним станет полегче:)
 

Саня1979

Новичок
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Сургут, ХМАО
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI, 2011, sport
Завидую) А у меня сегодня утром после стоянки с субботы при средней температуре ок.-20 стартер только пару раз вжикнул, и аккумулятор сдох...((
Жду термокейс, надеюсь, жизнь с ним станет полегче:)

Ну для дизеля , само то, не забудьте про пластины обогрева, с ними на много эффективнее
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Саня1979, Отлично расписал.
 

Djkjlz

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
109
Благодарности
22
Адрес
Екб.
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0TSI
Вчера установил термокейс с нагревательными пластинами, пришлось немного повозиться.
Как указано в инструкции: установить аккумулятор в термокейс, затем вставить пластины и установить терморегулятор на торцевой части аккум.- у меня не получилось. У терморегулятора место присоединения проводов от пластин, находится в нижней части и присоединить к ним провода (когда он в кейсе), проблематично.
Аккум. предварительно поместил в кейс, что бы он немного расправился. Затем бес кейса закрепил терморегулятор, подсоединил пластины и все вместе установил обратно.
В месте установки на авто. пришлось убрать штатный пластиковый кожух, так как кейс не устанавливался. Без него он вошел в пластмассовые нижние направляющие.
Ремни крепления которые идут с термокейсом, закрепить на нашем авто негде. До установки аккумулятора, под площадкой протянул кожанный ремень (что нашлось под рукой) затем закрепил им аккумулятор.
Кто то писал, что у нас аккумулятор стоит плотно и без креплений... у меня он хоть и стоит плотно, но покачивая его руками я усомнился в этом. Куда полетит аккумулятор при его массе, во время экстренного торможения или не дай бог аварии.... Поэтому считаю, что закрепить его будет по безопасней.

Добавлено через 7 минут
Вчера установил термокейс с нагревательными пластинами, пришлось немного повозиться.
Как указано в инструкции: установить аккумулятор в термокейс, затем вставить пластины и установить терморегулятор на торцевой части аккум.- у меня не получилось. У терморегулятора место присоединения проводов от пластин, находится в нижней части и присоединить к ним провода (когда он в кейсе), проблематично.
Аккум. предварительно поместил в кейс, что бы он немного расправился. Затем бес кейса закрепил терморегулятор, подсоединил пластины и все вместе установил обратно.
В месте установки на авто. пришлось убрать штатный пластиковый кожух, так как кейс не устанавливался. Без него он вошел в пластмассовые нижние направляющие.
Ремни крепления которые идут с термокейсом, закрепить на нашем авто негде. До установки аккумулятора, под площадкой протянул кожанный ремень (что нашлось под рукой) затем закрепил им аккумулятор.
Кто то писал, что у нас аккумулятор стоит плотно и без креплений... у меня он хоть и стоит плотно, но покачивая его руками я усомнился в этом. Куда полетит аккумулятор при его массе, во время экстренного торможения или не дай бог аварии.... Поэтому считаю, что закрепить его будет по безопасней.
 
Последнее редактирование:

Саня1979

Новичок
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Сургут, ХМАО
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI, 2011, sport
Как я установил Термокейс с пластинами:
Как не надо делать:
Сначала, как тока купил, был мороз, заехал в пару СТО, никто не захотел заниматься, либо ценник загибали, все сделал сам на спех, на улице, при - 18 гр, написано вставьте пластины в чехол, сбоку аккумулятора, начал, чуть не оборвал провода от пластин в чехле, так как они задубели, еще термореле не хотело залезать, еле засунул, подключил норма, заработало, думаю потеплеет, переделаю.
Как надо сделать:
1. Снял аккумулятор. Лапка которая держит аккумулятор, пластмассовая передняя и верхняя крышка, снимается навсегда. Держаться будет за счёт Посадки на штатное место и задней крышки, можно закрепить ремнем в комплекте идет, у меня не получилось просунуть, да и в принципе, держится за счёт задней крышки и проводов очень крепко.
2. Затащил аккумулятор домой, засунул в чехол, расстояние от стен аккумулятора до стенок чехла не больше сантиметра, засунуть пластины с проводами затруднительно.
3. Взял изоленту, закрепил ей правую и левую пластину, обмотав изолентой, вокруг аккумулятора, по периметру, так же изолентой прихватил провода и термореле, его поставил с торца на двойной скотч, как на схеме на коробке нарисована, получилось компактно, чуть с усилием, вставил все это, в чехол, норма.
4. Вставил уже чехол с аккумулятором, на штатное место, сзади крышка пластмассовая остается и хорошо держит. Закрепил провода и питание пластин на штатные крепления плюса и минуса, в принципе там все понятно.
5. Вывел блок индикации работы наружу, закрыл плотно плотно крышку сверху, чтоб было максимально герметично, липучки супер, крепко держат. Поставил датчик температуры, в месте установки термореле, для проведения испытаний.
 
Последнее редактирование:

Саня1979

Новичок
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Сургут, ХМАО
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI, 2011, sport
Фото установки
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 140
Сверху Снизу