Kimth, а книжки все смотрел? Есть книжка "3.3 Уход и обслуживание", там на 88 стр. (у меня) есть схема предохранителей в салоне и под капотом.
Если ищешь отдельный, то не знаю, как на новых, а для 2008 года там один на все розетки 12В стоит. И он №30
, но модельный 2008 год.
В книжке-то есть, но очень кратко. Указано, что есть два места расположения и как их отыскать. У меня сгорел предохранитель из-за компрессора (было к.з. при запуске компрессора). Почитал мануал, но в нем не расписано, где именно расположен предохранитель, отвечающий за прикуриватель. Пришлось проверять методом "научного тыка". Пинцета там тоже нет. Для сравнения в Т-30 - ХTrail он есть в комплекте. Да и открывается предохранительная группа очень просто, не нужно "сильно тащить" как в Тигуане. Я с ужасом представляю, что будет при морозе. Пластик не выдержит и сломается.
Поскольку пинцета нет, взял тестор и стал "щупать". Нашел сгоревший девайс в группе предохранителей, расположенных в салоне под рулем внизу слева. Однако, на табло комп показывал ошибку в работе: ABS, ESP, электроруля и еще чего-то. В старых схемах обозначены лишь розетки и цветодиод. Заменил сгоревший и заработало.
ЗЫ. Поэтому и возник вопрос. Думаю будет полезен сабж, особенно для тех, кто рассположен весьма далеко от диллера. Из-за такого пустяка ехать за 500 км.?
В западном мире потребители давно влупили бы иск и заработали на таком "горе сервисе". Ведь в мануале не сказано, что потребитель не вправе сам заменять предохранитель. Ну, а если и было бы написано, то продавец обязан создать равные условия и брать на себя расходы. В России это дело рук самих утопающих. Поэтому либо братья по форуму помогут либо русская смекалка.