AutoHare
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 10 Ноя 2012
- Сообщения
- 1,578
- Благодарности
- 782
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
У кого стоит seikel, что ОД говорил вам по поводу гарантии?
Сейкель пока не стоит, но сразу скажу, что в случае проблем с подвеской, шрусами или рулевым ОД гарантийный случай не признает.
Однако немногие ставят Сейкель раньше, чем родные аммо умрут - шибко уж дорогое удовольствие - так что вряд ли есть опыт общения с ОД на сейкелях...
Добавлено через 8 минут
амортизаторы и опорные подшипники купленные у дилера
Не надо брать у ОД - даже оригиналы взятые в известных интернет-магазинах выходят минимум в полтора раза дешевле, чем у них.
Посмотрите нижние сайлент-блоки передних рычагов - наверняка сдохли. Они и так слабые, но если есть малейшие трещины - скорее всего они, на замену. Лучше (и экономичней) менять не полностью сайлентблок, а перепрессовать на 2713401 (лемфодер, для Ауди А2 - они будут несколько дешевле, чем для ТТ)
Так же могут громыхать втулки родных стабилизаторов поперечной устойчивости - что спереди, что сзади. Ощущение, что инженеры ФВ специально заложили люфты, что бы машина слишком тихой и отзывчивой не казалась. На пассатах B7 такая же фигня. Стаб не разборный (вот тоже вопрос) и его либо менять полностью на новый оригинальный стабилизатор, втулки которого скоро снова начнут люфтить, либо апгрейдить на разборный, ставить втулки от Опель Астра H и наслаждаться тишиной и собранностью машины.
Добавлено через 2 минуты
Решаю, заменяя подшипник, ставить или нет Бильштайн.
Если установленные аммо живые - то зачем? Невыгодно финансово...
По какой причине приговорили опорный подшипник? Часто в чашки пружин попадает грязь и камешки, издающие душераздирающи звуки и, соответственно, вместо того, что бы промыть чашки зачем-то меняют подшипники.
И не проводите диагностику у ОД. Никогда.
Но вообще это тема про оффроад, а не про подвеску
Последнее редактирование: