Этот ролик не претендует на доказательство а приведен лишь в качестве юмора и примера того что даже такой спорный персонаж с его опытами отмечает разницу в пакетах антифрикционных присадок разных масел( Какой резон ему рекламирующему Бардаль отмечать преимущество Мотыля?
)).
Давайте смотреть в лицо фактам по российскому рынку с которыми сложно поспорить:
1) Берем 3 уважаемых и достаточно пропиаренных на всех уровнях и везде бренда: Кастрол, Мобил и Шелл
2) Такого количества случаев с лакообразованием и загаживанием движка как у Кастрола не встречал ни у Мобила, ни у Шелла. Подчеркну, я не говорю, что их вообще нет, хотя по Мобилу честно не встречал. По Шеллу были, но тоже не в таком количестве как у Кастрола. Личный опыт и знакомые механики также это подтверждают.
Отсюда напрашивается 1й вывод - либо Кастрол на российском рынке сплошь - левак и сам бренд давно забил на свою репутацию, либо его продукция все-таки не так хорошо работает по рекомендуемым дилерами интервалам замены...
3) Так как свою машинку чиповал то рекомендация от АПР также "+" в некую копилку ибо не думаю что им есть смысл рекомендовать абсолютно серые и невзрачные масла на которые ложится увеличенная нагрузка от работы движка после чиповки. Полагаю что они не станут разбрасываться рекомендациями просто так, ибо в этом случае есть серьезный репутационный риск.
Так что жду контраргументов по 2 му и 3му пунктам дабы не считать Вас пустозвоном