mn003
Новичок
- Регистрация
- 9 Июн 2014
- Сообщения
- 16
- Благодарности
- 9
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- WV Tiguan 2.0 TDI 2011г.
Доброго времени суток.
Неделю назад приобрел б/у Тигуан 2.0 TDI 2011г. с пробегом 46тыс. и сегодня загнал в сервис на проверку. Ничего не беспокоило, так, на всякий случай. И обнаружили, что порвана эластичная муфта карданного вала. В движении не заметно. Разрывы похожи на трещины по краю резинового диска. Оригинал стоит больше 17 тыр!
Подскажите, люди знающие, насколько это критично, и надо ли ставить обязательно оригинал, или можно аналог( ZF в частности)?
Неделю назад приобрел б/у Тигуан 2.0 TDI 2011г. с пробегом 46тыс. и сегодня загнал в сервис на проверку. Ничего не беспокоило, так, на всякий случай. И обнаружили, что порвана эластичная муфта карданного вала. В движении не заметно. Разрывы похожи на трещины по краю резинового диска. Оригинал стоит больше 17 тыр!
Подскажите, люди знающие, насколько это критично, и надо ли ставить обязательно оригинал, или можно аналог( ZF в частности)?