где можно заглушить клапан EGR?

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
sergio6988, Отличие наших машин от твоей в том, что у нас клапана ЕГР исправны и не засраны сажей соответственно не подклинивают и не вызывают вываливания спиральки. То есть поставив заглушку себе у меня появляется ошибка по низкой пропускной способности клапана ЕГР что вызывает лампочку чека на приборку. А в твоем случае регистрируется механическое заедание клапана что вызывает лампочку спирали на приборке и вываливание машины в аварийный режим. Твои пути.
1 Попробовать снять промыть клапан ЕГР собрать и поставить заглушку.
2 Убить ЕГР и чипануть мотор.

Ты упустил момент на установку заглушки, система засрана.
ещё где-то видел можно переадаптировать (загрубить) работу ЕГРа и он практически не будет работать, никто это не делал?
Так делали на ранних ЕГР у нас так уже нельзя.
 

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
sergio6988, Отличие наших машин от твоей в том, что у нас клапана ЕГР исправны и не засраны сажей соответственно не подклинивают и не вызывают вываливания спиральки. То есть поставив заглушку себе у меня появляется ошибка по низкой пропускной способности клапана ЕГР что вызывает лампочку чека на приборку. А в твоем случае регистрируется механическое заедание клапана что вызывает лампочку спирали на приборке и вываливание машины в аварийный режим. Твои пути.
1 Попробовать снять промыть клапан ЕГР собрать и поставить заглушку.
2 Убить ЕГР и чипануть мотор.

Ты упустил момент на установку заглушки, система засрана.

Так делали на ранних ЕГР у нас так уже нельзя.

Получится ли промыть клапан если он у меня совмещён с радиатором?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Комрады, подскажите, машина ( VW Tiguan 2.0 TDI CLJA) висит на подъемнике и очень хочется закрыть вопрос завтра чтобы поехать купаться в море = прогорел радиатор ОГ с негуманным ценником на него и хочется его просто выкинуть как и всю систему ЕГР в целом = как правильно механически заглушить эту дрянь? клапан егр и радиатор уже сняты, заглушки на впуск и выпуск выточить нет проблем. Программно исключить ЕГР тоже обещают. как правильно переподключить систему охл.жидкости и вакуума? может еще какие проблемы есть при этом.
Чтобы у тебя небыло проблем с тем что осталось под капотом рекомендую воспользоватся ситуацией снятого радиатора и провести замер расхода жидкости через него. Вывешиваешь литровую бутылку воды без дна, подсоединенную ко входу в радиатор от ОЖ и засекаешь время опорожнения. После этого изготавливаешь дроссельную заглушку и подбираешь диаметр отверстия, чтобы та же бутылка вытекала за то же время. Этот дроссель ставишь вместо радиатора в систему ОЖ. Больше в систему ОЖ не лезешь и ничего там не отключаешь! Хочешь делай чип, но только без отключения доп.насоса, хочешь просто ставь заглушку, без разницы. Были бы благодарны, если сделав замеры сообщишь нам диаметр получившегося дросселя.

Рад что люди очнулись после постов тов. Ошлепкина. А то как зачарованные чиптюнерами сидели перед экранами мониторов.
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
sergio6988, а фишку с самого клапана егр не пробовал снимать? Чтоб он вообще не шевелся. Раз чек тебя не парит, то попробуй, может поможет.

Добавлено через 7 минут
dimann, зачем такие сложности? Раз висит на подъемнике, пусть всё лишнее и убирает. Чип сделают уже убрав маркеры и по помпе тоже. Мне так допилили, только пришлось в блок лезть лишний раз. Всего по помпе 4 ошибки может быть, как мне сказали. Их потёрли. Но помпа работает, просто на отключение клемы чек уже не выдает. Я так понял далеко не всегда клиент всё убирает, поэтому тюнеры не морочутся и просто егр отключают, а когда всё лишнее убрано то трут всё. Я пока тупо кран печки в контур егр поставил и клему с помпы снял. Сейчас посвободнее стану, уберу всё или помпу переподключу либо на печку, либо на обратку с масло радиатора как у zzz.

Добавлено через 11 минут
Замечу, что разницы в том что работает помпа, либо отключена и контур закрыт, никакой вообще не заметил. Как не включались у меня вентиляторы после того как глушу, так и не включаются.
За всё лето ни разу! Кран чуть пропускает, поэтому датчик g83 горячий, но вентиляторы не включаются! Ездил и с открытым краном и отключенной помпе, Т. Е. Поток шёл в реверсном режиме, результат тот же. Никаких бурений в расширителе, никаких повышений температуры по датчику нет.

Добавлено через 2 минуты
Кто подскажет от чего трубка подходит вместо тройника в верхний патрубок? Там она на 32 как я понял, просто по магазинам проехал и не нашел такую ((( ,а с тройник с заглушкой не охото ставить.
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
sergio6988,
dimann, зачем такие сложности? Раз висит на подъемнике, пусть всё лишнее и убирает. ......... Сейчас посвободнее стану, уберу всё или помпу переподключу либо на печку, либо на обратку с масло радиатора как у zzz.

Добавлено через 11 минут
Замечу, что разницы в том что работает помпа, либо отключена и контур закрыт, никакой вообще не заметил.
А машина вообще сложная штука! Из Тигуана сделать вазовскую погремушку по примерам ZZZ не так уж мудрено. Куда сложнее сделать из ваза подобие Тиги. Все месные рассуждения по поводу куда бы вкрячить непонятную помпу напоминают рейсталинг тонированной вноль вазовской семерки.

Свои советы даю не для обсуждения, а для исполнения.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
dimann, а ну если так нравится эта помпа то конечно оставляйте, делайте дросселя итд. Кстати я так тоже предлогал как вариант, когда помпу не отключили программно или в стоке с заглушкой.
Но если вы смутно понимаете её назначение, то конечно оставляйте. Я же не вижу смысла в параллельном основному радиатору контуре, который при заглушенном егр, тупо гоняет жидкость через радиатор ОГ. Летом возможно он стенку блока цилиндров чуть охлаждает, но гораздо веселее он охлаждать её будет зимой, когда термостат закрыт. Берёт то он начало с нижнего патрубка (холодного) и сливает в верхний. И гоняет холодную жидкость из радиатора вплоть до начала открытия термостата. Никакого охлаждения турбины и прочего как на бензинках у нас тоже нет, так зачем он нам на дизеле? Который и так греться не хотит. Да ещё с отключенным и заглушенном клапане егр! В стоке то понятно, температура газов большая поэтому и сделали радиатор, и помпу с регулируемыми оборотами. И чтоб не происходило закипания в радиаторе ОГ предусмотрели и "аварийный режим"... Помпа работает какое то время после глушения двигателя, а если датчик g83 видит большую температуру то и вентиляторы плюсом включаются.
Это моё виденье, подтверждено опытом тех кто отключал всё это и своим тоже. Писал выше. А вазовские погремушки вскипятить гораздо проще.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Свои советы даю не для обсуждения, а для исполнения.

У нас не так давно вся страна советов была, так что идите ка уже во#yй с ними вместе. Сделайте для начала хоть что нибудь своими руками под капотом прежде чем делать заяления.

от чего трубка подходит вместо тройника в верхний патрубок? Там она на 32 как я понял, просто по магазинам проехал и не нашел такую ((( ,а с тройник с заглушкой не охото ставить.

Есть вроде как ГАЗ-овская стальная неизвестно как и чем крашенная, заказать еще один родной пластиковый тройник с заглушкой оказалось куда проще (200 рэ. + 30 комплект- пробка).
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ, да вот похоже действительно проще родной ещё дозаказать. Я не хотел просто этих заглушек лишних и думал, что трубку подходящую найти труда не составит. Оказалось не просто. (.
А номер комплекта который по 30 руб не подскажите? Там резинка, заглушка и скоба?

Покапался в теме, нашел. Репостну сюда, может кому понадобится.
Тройник N 906 931 01
Jp Group1114550310 Заглушка фланца системы охлаждения(я заказал, он дешевле), или 32912428 SWAG - полный комплект заглушка + резинка + пружинка.
Отдельно: резинка под датчик (заглушку) N 90316801
скоба 032121142
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
У нас не так давно вся страна советов была, так что идите ка уже во#yй с ними вместе. Сделайте для начала хоть что нибудь своими руками под капотом прежде чем делать заяления.
.
А вы то что здесь забыли? Тогда вас тоже это касается. Совет как изуродовать свой и чужой авто, с миной великого гуру по локти в мазуте. Хороший рекламный трюк для новичков. Для меня не катит. Ладно вы неопытным запудрили мозги, но ведь на вас ведутся и чиперы. Под дудку таких как вы кастрируют всю машину. Нет слов. В детстве мне было смешно, когда крокодил Гена наводил порядок в трансформаторной будке для Чебурашки. Раньше было смешно, т.к. это была редкость. Сейчас на каждом шагу и с умным видом.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А номер комплекта который по 30 руб не подскажите? Там резинка, заглушка и скоба?
Тройник N 906 931 01 + резинка, заглушка, скоба JP Group 1114550310
я их ставил, всё встает как там и былО.
В варианте "эл.помпа в отопитель" можно использовать родную металлическую трубку, сама эл.помпа так же как в варианте "эл.помпа в охладитель масла" остается на своем родном месте.
Как выяснятся напряжение питания на разъем эл.помпы подается вне зависимости потерты маркеры ошибок чиптюнингом или нет.

Добавлено через 7 минут

И не надо, ищите единомышленников в теме Хочу ЧИП отговорите!
НЕТ прецедентов поломок от заглушки EGR с удалением\перестановкой помпы как бы "чебурашки" ушами не махали.
 
Последнее редактирование:

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
неуловимый джо какой то:)
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
"эл.помпа в охладитель масла"
вот склоняюсь к вашему варианту. Помпа как я понял с регулировкой оборотов, как раз похоже по датчику G83. получается когда его ставишь в нижний патрубок, он будет холодным до начала открытия термостата. А значит и обороты помпы ниже. На печку желательно обратный алгоритм. Зря только допиливал получается, блок только лишний раз вскрывали.((. Я вот подумал, что если как вы поставили ""эл.помпа в охладитель масла", зимой может даже и к лучшему будет. Масло тоже ведь прогревает блок итд. стекает в поддон, в самую холодную точку получается. Возможно при такой установке в режим быстрее будет выходить и летом в пробках помогать. Ведь обратка идёт на термостат и дополнительная циркуляция не зависящая от оборотов двигателя, по идее более точнее термостат работать заставить.
Это мысли в слух так сказать)). Но ваша мысль мне пока всё больше нравится. Купил трубки соединительные. Не расскажите подробнее как сделали, какие родные шланги подошли итд?
Я рассматривал вариант на печку, но городить огород со шлангами и кнопкой останавливает, плюс алгоритм не логичный. Да и на печку не жаловался вроде).
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
эл.помпа в охладитель.

Не расскажите подробнее как сделали, какие родные шланги подошли итд?

Шланги все родные один пришлось укоротить, из дополнительных деталей прямые штуцера 20 мм 2 шт. Спешил, погода хмурилась фото не особо получились.
 

Вложения

  • IMG_0956.jpg
    IMG_0956.jpg
    81.5 KB · Просмотры: 404
  • IMG_0957.jpg
    IMG_0957.jpg
    80.9 KB · Просмотры: 137
  • IMG_0958.jpg
    IMG_0958.jpg
    79.8 KB · Просмотры: 116
  • IMG_0960.jpg
    IMG_0960.jpg
    90 KB · Просмотры: 434
  • IMG_0961.jpg
    IMG_0961.jpg
    85.6 KB · Просмотры: 123

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На этих фото металлическая трубка еще не снята, снимал уже потом.
Помпа как я понял с регулировкой оборотов

Скорее с контролем заклинивания крылчатки

Зря только допиливал получается, блок только лишний раз вскрывали
Для меня проще было переставить, чем ехать к динатэковцам. Любая перепрошивка минимальный но риск.

Возможно при такой установке в режим быстрее будет выходить и летом в пробках помогать

Масло в поддоне картера горячее ОЖ примерно на 10 градусов, маловероятно что эл.помпа кардинально изменит теплообмен в маслоохладителе но есть надежда что разница температур станет ниже.
 

Вложения

  • IMG_0962.jpg
    IMG_0962.jpg
    86.2 KB · Просмотры: 108
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ, я смотрю, до конца трубки пока не убрали? Сам клапан егр убрали или висит ещё? Подобраться к нему врагу не пожалаешь)))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
трубки пока не убрали? Сам клапан егр убрали или висит ещё?
Трубки снял, сам блок охладителя ЕГР пока еще висит, чтобы его снять надо катализатор от турбины и картера откуручивать это будет в следующий заход. Гайки и шпильки на трубке ЕГР от выпускного уже порядком закипели, как бы их пилить не пришлось.
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
порядком закипели, как бы их пилить не пришлось
тормозуха+масло+уайт спирит
мешайте в кучу и каждый день, по несколько раз в день, если есть возможность, капайте на гайки. на холодные и гарячие. за неделю, если регулярно капать, разъедает всю ржавчину и легко откручивается
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Егр-овскую трубку что от колектора идет. Два раза откручивал.заглушку менял. Так второй раз, пипец как закипело. Брызгал оба раза супер смазку от нанопротект. Так вторай раз думал все, капец, моя смазка прикипела и теперь труба... Нет, брызнул слегка, и тут же открутились. Как там чё, всё остальное прикручено не понял,сколько крепежных едениц. потому трогать не стал.
 
Сверху Снизу