S05C
Гуру
- Регистрация
- 10 Май 2010
- Сообщения
- 5,207
- Благодарности
- 1,359
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- ТигуанTDI-СВАВ-продан
sergio6988, Отличие наших машин от твоей в том, что у нас клапана ЕГР исправны и не засраны сажей соответственно не подклинивают и не вызывают вываливания спиральки. То есть поставив заглушку себе у меня появляется ошибка по низкой пропускной способности клапана ЕГР что вызывает лампочку чека на приборку. А в твоем случае регистрируется механическое заедание клапана что вызывает лампочку спирали на приборке и вываливание машины в аварийный режим. Твои пути.
1 Попробовать снять промыть клапан ЕГР собрать и поставить заглушку.
2 Убить ЕГР и чипануть мотор.
Ты упустил момент на установку заглушки, система засрана.
1 Попробовать снять промыть клапан ЕГР собрать и поставить заглушку.
2 Убить ЕГР и чипануть мотор.
Ты упустил момент на установку заглушки, система засрана.
Так делали на ранних ЕГР у нас так уже нельзя.ещё где-то видел можно переадаптировать (загрубить) работу ЕГРа и он практически не будет работать, никто это не делал?