Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дружище, если прошьешь абс и сделаешь адаптацию - черкани, плиз, отчетик. Тоже нигде не могу найти нормальный отчёт об адаптации ВАСом датчиков, а после прошлогоднего мозголомства с этой адаптацией (не смог мой китайский VSDS) после замены блока абс на рестайловый, не охота ради этой процедуры ехать к ОД если ВАСом не получицца.
Прошивается через Одис-Е, а адаптация делается через диагностику в Одис-С. Одис-С предложит список того, что нужно сделать и по нему нужные пункты по очереди запустить, далее по подсказкам.
Прошивается через Одис-Е, а адаптация делается через диагностику в Одис-С. Одис-С предложит список того, что нужно сделать и по нему нужные пункты по очереди запустить, далее по подсказкам.
Прошил свой дорестайловый тиг с блоком 5N0 614 517 N (прошивка 0008) и произвёл адаптацию без проблем. Сейчас номер блока стал 5N0 698 109A и прошивка 0009.
Единственно, пару нюансов: 1. Закодировать блок ABS J104 не получится через ODIS никак (ни онлайн, ни вручную). То есть в любом случае необходимо иметь на руках Васю (ну или на худой конец китайский VCDS, т.к. мой 12.12 вполне сгодился для ввода кода и для последующей адаптации датчика угла поворота рулевого колеса), поскольку ODIS потребуется ввод логина и пароля.
Но если кто-нибудь знает как это сделать через одис, то скажите как. Я не нашёл. 2. Перед перепрошивкой ABS узнайте какой номер кодировки у Вас был до этого.
Address 03: ABS Brakes Labels: 5N0-614-517.lbl
Part No SW: 5N0 614 517 N HW: 5N0 614 517 N
Component: J104 C2 450 V2 0008
Revision: --H13--- Serial number: 00000001674633
Coding: 0010503
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3979CB6F70AC49D693D-806C
Мне повезло, что я нашел на компе старый лог Auto-Scan'a моей тиги, оттуда и узнал какая была кодировка третьего блока (0010503). 3. Краткий процесс прошивки, кодировки и адаптации:
Смотрите TPI, скачиваете и заливаете необходимую Вам прошивку (в моем случае это была 5N0698109__0009.sgo) с помощью ODIS Engineering. После прошивки получаете целый букет всяких ошибок в 1-м блоке (двигатель) и 3-м (абс). Выходите из ODIS E и заходите в ODIS Service, делаете диагностику, далее одис выдает список действий которые необходимо сделать, а именно:
-Кодировать блок управления двигателем
-Неисправность в ABS
-Неисправность в электромеханическом стояночном тормозе
-G85 датчик угла поворота рулевого колеса
-G200 датчик поперечного ускорения
-G202 датчик скорости поворота
-G251 датчик продольного ускорения
-G201 датчик давления тормозной системы 1
-Кодировать блок управления ABS J104
-Ошибка шины данных Привод в блоке управления ABS J104
-Соединение к блоку управления тормозной системы
-Соединение к блоку упр. электромеханич. стояночного тормоза
В общем Вам нужно только выбирать действие (например, -Кодировать блок управления двигателем), нажимать кнопку Выполнить проверку, читать и следовать инструкциям ODISa по устранению ошибок (тупо давить Готово/Далее и ОК в моем случае).
G85 датчик угла поворота рулевого колеса вам скажет что сначала нужно закодировать блок управления ABS J104.
Bсякие датчики поперечного и продольного ускорения и поворота скорости адаптируются без проблем. И тут вы упираетесь в действие -Кодировать блок управления ABS J104...
Тут вам следует выйти из ODIS S , заходить в Васю (VCDS Release 12.12 в моем случае), идёте в 03 блок ABS Brakes, 16 - Security Access (Закрытая область - 16), вводите код 40168, выбираете Coding - 07 (Кодирование - 07) там вводите ту кодировку которая у Вас была ДО прошивки и меняете значение 00010000 на Вашу кодировку (в моём случае это 0010503), всё - блок ABS закодирован, дальше нужно адаптировать датчик G85. Для этого идём в Basic Settings- 04 (Базовые параметры - 04), вводим группу 060 -> Прочитать -> ON/OFF/.. -> далее нужно немного прокатиться чтобы покрутить при этом руль влево и вправо (я делал адаптацию на дачу и мне было достаточно выкатиться из ворот налево, развернуться, и заехать в ворота направо. В общем главное покрутить руль во все стороны во время езды. Далее делаете руль прямо и останавливаете машину. Затем поворачиваете руль влево до упора и слышите зуммер (пиканье) у машины , ставите руль в положение ПРЯМО и слышите снова зуммер, затем поворачиваете руль до упора вправо и снова зуммер.
ВСЁ! Адаптация завершена, все ошибки на приборке погасли, VCDS не показывает ни одной ошибки (как и ODIS).
спасибо за отчет! Сегодня обновил блок АБС (у меня рестайловый) до 21-й версии. В моем случае все оказалось еще проще. Кодировка блока АБС не слетела. Тоесть я прошил новую прошивку через Одис-Е, потом запустил диагностику через Одис-О, высветились ошибки по датчикам, выполнил все необходимые действия по подсказкам и все!
спасибо за отчет! Сегодня обновил блок АБС (у меня рестайловый) до 21-й версии. В моем случае все оказалось еще проще. Кодировка блока АБС не слетела. Тоесть я прошил новую прошивку через Одис-Е, потом запустил диагностику через Одис-О, высветились ошибки по датчикам, выполнил все необходимые действия по подсказкам и все!
Да, а какие там сложности? Он же все подсказывает. Правда у меня после всех операций "жёлтый руль" не пропал, а пропал только после того как я вывернул руль против часовой до упора, дождался зуммера, потом по часовой до упора, дождался зуммера
А, ну да.
ОДИС не даёт сделать кодировку блока и приходится уходить в VCDS. Адаптацию G85 наверное без проблем можно было произвести через ОДИС (только после кодирования блока АБС), просто я за одно в VCDS'е и произвел эту адаптацию, т.к. все равно кодирование приходилось делать через VCDS.
Получается у рестайловых блоков АБС вообще проблем нет и наличие VAG COM не обязательно
В случае дорестайлов наличие VAG COM наоборот обязательно.
Объективно оценить преимущества новой прошивки НЕ в зимних условиях, ИМХО, не получится.
Короче говоря, я не заметил абсолютно никакой разницы. Пока не заметил.
А я заметил. Как многие отмечали пропал зуд педали тормоза на неровностях. Причём заметил в первый же день при проезде знакомых поворотов с разбитой дорогой на спуске к мосту. Это место обычно проезжают притормаживая и легкий зуд педали был почти постоянно. В этот раз была непривычная тишина
Кстати, кто-нибудь знает что случилось с небезызвестным сайтом проверки актуальности прошивок http://vag-flashinfo.kluthr.de/ ?
При попытке входа на сайт - "File not found."
Кстати, кто-нибудь знает что случилось с небезызвестным сайтом проверки актуальности прошивок http://vag-flashinfo.kluthr.de/ ?
При попытке входа на сайт - "File not found."
Наверное это и к лучшему... А то некоторые свято веря в то, что сайт действительно проверяет соответствие прошивок блокам пытались в ЭБУ v6 дизеля запихать прошивку от w8 бензинки.