!!!Ахтунг!!!Паленое масло!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
На счёт масла не знаю, но вот левый топливный фильтр мне экзист продавал
[/IMG]
а почему ты решил,что левый.из-за того что волокна видны на фото...хз...тоже такой на вид покупал в автодоке только кнекхт-махле.заметил показал челу продавцу,он ответил что все нормально.поставил и пока катаюсь на таком...хз
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
а почему ты решил,что левый.из-за того что волокна видны на фото
ага именно из-за них.
ТО проходил у ОД, наблюдал за работой мастера через плечо. Как увидел фильтр то сразу дал отбой на его установку. Да мастер и сам вобщем-то не горел желанием его устанавливать. В итоге взял дилерский оригинал. Он на вид был весь гладенький.
а такие "мохнатые" фильтры своими ворсинками забивают сеточки в топливной магистрали до ТНВД и далее до форсунок
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
ага именно из-за них.
ТО проходил у ОД, наблюдал за работой мастера через плечо. Как увидел фильтр то сразу дал отбой на его установку. Да мастер и сам вобщем-то не горел желанием его устанавливать. В итоге взял дилерский оригинал. Он на вид был весь гладенький.
а такие "мохнатые" фильтры своими ворсинками забивают сеточки в топливной магистрали до ТНВД и далее до форсунок
получается что почти все фильтра сейчас с ворсинками и все подделка...ужас...может кто в курсе по правильным фильтрам.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
почему ты решил,что левый.из-за того что волокна видны на фото...хз...тоже такой на вид покупал в автодоке только кнекхт-махле.заметил показал челу продавцу,он ответил что все нормально.поставил и пока катаюсь на таком...хз

получается что почти все фильтра сейчас с ворсинками и все подделка...ужас...может кто в курсе по правильным фильтрам.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=8040&start=0&hilit=KX220D
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
получается все нормально так и должно быть с форсинками.
Да. Там внутри еще другой фильтр, без ворсинок. Вот фото для примера. А так как топливо попадает снаружи во внутрь, то про ворсинки и нечего волноваться. Топливный фильтр не простая штука и у каждого производителя своя хитрость в конструктиве.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Да ладно,видно на фото что даже внешняя оболочка выкрашивается, у меня так даже кусок бумаги в пакете лежал.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да ладно,видно на фото что даже внешняя оболочка выкрашивается
Ага, теперь оболочка не та. ))) Да лан чепуху то пороть. Сказать больше нечего? Сколько не пересмотрел этих МАЛЕ для дизеля, везде эта лохматость, потому что это не бумага, а искусственный волокнистый материал. Внутренний фильтр - вот на что нужно обращать внимания. Если его нет или такая же лохматая структура, значит подделка. А так у этого фильтра все по уму, внешняя лохматая гофра задерживает "крупные" частицы, внутренняя "мелкие".

...Получаемая в ходе сложного технологического процесса комбинация волокнистого материала и бумаги на 40% эффективнее, чем традиционный бумажный фильтр, удерживает загрязняющие вещества размером 3-5 µm. Многослойные фильтрующие элементы используются в современных дизельных двигателях с прямым впрыском (дизельных двигателях с газотурбинным наддувом и непосредственным впрыском топлива, двигателях с накопительным впрыском, а также двигателях с системой насос-форсунка).
http://www.mahle-aftermarket.com/eu...lters/filter-media/#многослойныефильтрующиеэл


у меня так даже кусок бумаги в пакете лежал.
Это вопросы к продавцу. Как он его транспортировал, самому Богу известно.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
получается все нормально так и должно быть с форсинками.

Посмотрел на свой новый оригинальный топливнй фильтр для CLJA, сделано в Тунисе, никаких лохматостей фильтрующего элемента нет, Сомневаюсь что даже наружний слой может лохматиться. Обычно основа фильтрующего элемента целюлоза (бумага с пропиткой ). Лохматость наружнего слоя характерна для тканной основы. Ворсинки однозначно потянет потоком и они сразу же снизят пропускную способность.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Обычно основа фильтрующего элемента целюлоза (бумага с пропиткой ).
Обычно да, но у МАЛЕ наружная гофра из искусственного волокнистого материала, а внутренняя гофра из бумаги.
Лохматость наружнего слоя характерна для тканной основы.
Верно! Искусственный волокнистый материал - это и есть "тканная основа".

Ворсинки однозначно потянет потоком и они сразу же снизят пропускную способность.
facepalm.gif

Куда их потянет то? Там что, поток как на Ниагарском водопаде? Вы че, ребят, до сих пор не в курсах как устроен топливный фильтр МАЛЕ? Топливо поступает снаружи фильтра, а выходит изнутри, где стоит бумажный фильтр без ворсинок.
Вот так по незнанию и приписывают настоящие фильтры к подделкам. Мда.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Куда их потянет то? Там что, поток как на Ниагарском водопаде?
Да и в фильтре не вода из водопада а на минусовой температуре достаточно вязкая жидкость.
Вы че, ребят, до сих пор не в курсах как устроен топливный фильтр МАЛЕ?
Аналогично так же как Bosch и MANN.
фильтр без ворсинок.
Присутствие "лохматости" наружного слоя фильтрующего элемента Мале не является технологическим превосходством.
МАЛЕ наружная гофра из искусственного волокнистого материала, а внутренняя гофра из бумаги.
Думаю гофра там одна.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Думаю гофра там одна.
Блин, а глазам то своим ты веришь? ))) Я кому фото в 66 посту выкладывал? Вот, еще раз чтобы не думалось. Различие гофр снаружи и внутри видишь?

4f14844s-960.jpg


Добавлено через 1 минуту
Присутствие "лохматости" наружного слоя фильтрующего элемента Мале не является технологическим превосходством.
Обоснуй! Прежде чем такое заявлять нужны веские аргументы. Иначе это просто глупые доводы.
Производитель МАЛЕ вот думает наоборот. Вот читай, про многослойные фильтрующие элементы.

 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Различие гофр снаружи и внутри видишь?


Но я не могу увидеть там две гфры , судя по их описанию там она многослойная:

meltblown_129x129_en_text_image.jpg



Вот читай, про многослойные фильтрующие элементы.

Лохматость снаружи это внешний вид, а многослойность это свойство, это разные вещи.

Иначе это просто глупые доводы.

Судить о свойствах по внешнему виду :D:D:D
 

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Где же, где же модер?
Тема про фильтры давно отдельная есть ведь.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Но я не могу увидеть там две гфры , судя по их описанию там она многослойная:

Лохматость снаружи это внешний вид, а многослойность это свойство, это разные вещи.

Судить о свойствах по внешнему виду

ZZZ, без обид. Я думал ты действительно гуру, ан нет выходит. Не шаришь ты походу в фильтрах ни хрена и не хочешь понять простого. Или не хочешь признать свою неправоту. Не вижу смысла дальше вести дискуссию с тобой. Такой бред ты пишешь. Ужас! )))
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Ага, теперь оболочка не та. ))) Да лан чепуху то пороть. Сказать больше нечего? Сколько не пересмотрел этих МАЛЕ для дизеля, везде эта лохматость, потому что это не бумага, а искусственный волокнистый материал. Внутренний фильтр - вот на что нужно обращать внимания. Если его нет или такая же лохматая структура, значит подделка. А так у этого фильтра все по уму, внешняя лохматая гофра задерживает "крупные" частицы, внутренняя "мелкие".

4f14844s-960.jpg

490b756abc91be49243caf7068503c5f.jpg

Лично я вижу явные отличия в качестве изготовления фильтров:
- в первом случае действительно ворсинки с внешней стороны фильтра, которые не вносят никакого влияния на качество фильтрации
- во втором случае аналогичный моему UFI - откровенный брак или контрафакт с меньшей площадью фильтра с которого просто сыпется бумажный мусор , жалко свой не сфотографировал -там тупо кусок отвалился и лежал в пакете с оригинальной упаковкой:rolleyes:

1. Придержите язык, здесь не приветствуется хамство, а то пороть будут Вас:rolleyes:
2. смотрите свои Мале и дальше, мы рады за Вас, на фото ниже в оригинальной ваг упаковке лежал UFI
3. С тех пор не покупаю оригинальные фильтр - не понятно на что нарвешся. Тот же Хайнст не страдает повышенной лохматостью и бумага с него не сыпется
4. честно говоря сложно рассмотреть фильтр изнутри не разрезав, на том же UFI нет никакого второго слоя - это одна и таже гофра, допускаю что с внутренней стороны менее ворсистая, но при таком качестве даже не хочется экспериментировать
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
1. Придержите язык, здесь не приветствуется хамство, а то пороть будут Вас
А никакого хамства! )) Просто когда хают что то без доказательств и упираются как бараны не приводя аргументов, это надоедает. Никаких нарушений со своей стороны не вижу.

4. честно говоря сложно рассмотреть фильтр изнутри не разрезав,
Да ну... Фонариком светят в свечные колодцы и рассматривают поршни, а тут рассмотреть внутренность фильтра сложно. )))

на том же UFI нет никакого второго слоя - это одна и таже гофра, допускаю что с внутренней стороны менее ворсистая, но при таком качестве даже не хочется экспериментировать
Ну а разрезать и выложить фото то можно? Значит это реально палево, если он сыпется и имеет одинаковую структуру гофры снаружи и внутри.

Коль завели базар про эти фильтры, считаю, что его нужно довести до конца. То бишь, прийти к истине. :)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
смотрите свои Мале и дальше, мы рады за Вас, на фото ниже в оригинальной ваг упаковке лежал UFI
А разве UFI палево? :)
http://www.ufi.it/ru

не сложно, просто надо иметь лишние 1000р, я предпочел не забирать
А! Я подумал он у тебя на руках. Пардон. ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу