Ага, теперь оболочка не та. ))) Да лан чепуху то пороть. Сказать больше нечего? Сколько не пересмотрел этих МАЛЕ для дизеля, везде эта лохматость, потому что это не бумага, а искусственный волокнистый материал. Внутренний фильтр - вот на что нужно обращать внимания. Если его нет или такая же лохматая структура, значит подделка. А так у этого фильтра все по уму, внешняя лохматая гофра задерживает "крупные" частицы, внутренняя "мелкие".
Лично я вижу явные отличия в качестве изготовления фильтров:
- в первом случае действительно ворсинки с внешней стороны фильтра, которые не вносят никакого влияния на качество фильтрации
- во втором случае аналогичный моему UFI - откровенный брак или контрафакт с меньшей площадью фильтра с которого просто сыпется бумажный мусор , жалко свой не сфотографировал -там тупо кусок отвалился и лежал в пакете с оригинальной упаковкой
1. Придержите язык, здесь не приветствуется хамство, а то пороть будут Вас
2. смотрите свои Мале и дальше, мы рады за Вас, на фото ниже в оригинальной ваг упаковке лежал UFI
3. С тех пор не покупаю оригинальные фильтр - не понятно на что нарвешся. Тот же Хайнст не страдает повышенной лохматостью и бумага с него не сыпется
4. честно говоря сложно рассмотреть фильтр изнутри не разрезав, на том же UFI нет никакого второго слоя - это одна и таже гофра, допускаю что с внутренней стороны менее ворсистая, но при таком качестве даже не хочется экспериментировать