по размеру можно вырезать. но решение однозначное для всех - нужно закрыть решётку сеткой с более мелкой ячейкой.
Идея хороша, только куда ее колхозить???
Посмотри страницу 373 (мануала). Там поток идет так:
- корпус воздухозаборника с заслонкой рециркуляции - приточный вентилятор -V2- - салонный фильтр.
Чтобы добраться до приточного вентилятора -V2-, надо снять облицовку в районе ног переднего пассажира и термозащитный экран. Затем, как написано, приточный вентилятор -V2- элементарно демонтируется (один болт и две защелки) - стр.367.
Это, кстати, весьма полезная операция для изучения самостоятельной замены салонного фильтра!!! :ay: Интересно, сколько за это берут официалы???
После этого в принципе в -V2- достаточно просто можно сделать дренаж для удаления конденсата. Было бы неплохо, если бы тот, кто писал здесь про новые варианты приточных вентиляторов, подтвердил правильность хода мыслей...
А вот ставить сетку на корпус воздухозаборника с заслонкой рециркуляции - это имхо, блин, изнутри не получится...
Придется лезть через моторный отсек (стр.371) и как, я не могу понять...
Да и имхо не будет это панацеей... По логике снег, который залетает в -V2- и так измельчен меньше некуда!!! Он пролетел через подкапотную решетку, решетку воздухозаборника с заслонкой рециркуляции, побился лопатками -V2- и осел в виде воды в корпусе приточного вентилятора!!!!
Конечно, если поставить сетку из мелкой нержавейки поверх воздухозаборника с заслонкой рециркуляции, то шанс накопления конденсата наверняка уменьшится, но вот "прикроет" ли это проблему совсем???
Накопится более медленно конденсат - и опять "абзац"... И сушить феном в спеццентре дольше будет - воздухопоток то той же сеткой ограничен... Да и выдувать-испарять феном воду из корпуса "улитки" -V2- имхо тоже маразм... Долго и муторно....
Сдается мне, что дренаж в корпусе -V2- лучше все-таки сделать, чем "удлинять" непонятно как водоотводный патрубок (моя идея наверное умерла) и конопатить наглухо доступ воздуха... Через неделю до тулупара доберусь - попробую... Заодно узнаю, как салонный фильтр самому менять...