Судя по фото, больше ни чего снимать не надо. Доступ к свече 1-го цилиндра уже вполне открыт.Собственно вопрос. Как заменить свечи на этом моторе если трубка отсоса КГ к ДЗ без разъема. Как отсоединять то ее? Ломать ее что ли или греть феном? На фотах все показано.
Там уже все откручено и подготовлено к замене свечей... Первое фото как наглядное пособие, не мое и взятое из ФАКа. Какой там мотор хз. 2 и 3 фото мои и трубка эта без разъема.Судя по фото, больше ни чего снимать не надо. Доступ к свече 1-го цилиндра уже вполне открыт.
Блин, тигуановоды со стажем называется. ))) На последней фотке у меня вот это. Только нет кольца, которое нажимать нужно в ребристых местах. Трубка тупо плотно насажена на штуцер впускного коллектора с ДЗ. )))На последней фотке вообще не понял что изображено.
Нееет! А на среднем фото у меня то место где красным кружком выделено. Эта же трубка и тоже тупо плотно насажена на штуцер обратного клапана ВК. Неужели так все трудно? ))А на средней - этот шланг другим концом (у тебя на первой фотке написано "разъёма нет") присоединён к впускному патрубку (если не ошибаюсь) так вот там нужно сжать круглое кольцо в ребристых местах.
Если ты считаешь, что стаж помогает читать малознакомые фото, то ошибаешься.Блин, тигуановоды со стажем называется.
Че его делать то, вид этот? Он в ФАКе есть. Все один в один, только эта трубка не съемная на CTHA, а тупо напрессованная (скорее всего на горячую) на штуцера с обеих концов. Не отсоединив ее, к первому цилиндру не подлезть. Впору ломать ее и вместо нее ставить шланг на пружинных хомутах.Сделай для начала общий вид своей собранной СВКГ, потом детализируй его.
Спасибо!Пожелаю удачи.
Блииин, еле нашел в инете, на Гольф клубе. :bp: Нужно всего то отсоединить (открутить) в этих пяти точках и аккуратно сместить все это добро из трубок влево (если стоять перед капотом). А эту злосчастную трубку можно и не трогать. Естественно все нужно делать в тепле или на теплом двигателе, хрупкое там все.Foland11, забавно. Даже не знаю чем заочно помочь?
Это не наш метод! ))) Где искать эту приблуду например в лесу, когда нужно свечку или ИКЗ поменять? ))) В 10 посту написано как снимать эту трубку. Просто и легко (попробовал, действительно так)! И никаких траблов. Снимаем трубку и отводим весь узел отсоса КГ в сторону и все. Все, доступ к первой свече открыт!Из того что помню - в обычном сервисе вытащить свечи мне не смогли - заверещали что нужен специнструмент для снятия катушек, который проворачивает на 8 градусов катушку и дергает её.
У Спеца была какая-то приблуда и он снял катушки и свечи за несколько секунд и также быстро поставил их обратно. Никакой напряженной борьбу со шлангами не было.
Как хитро то? ))) Выдергивается (вытаскивается) вверх - вот и вся хитрость. Ну разъем немного под углом для компактности, разве это хитрость!я не про трубку имел в виду, а про то что катуха хитро сидит.
да по ластиковой трубке он всё правильно сказал и шланг действительно с этим связан карторные газы попадая во впуск попадают в механизм заслонки и там копятся внизу в самой заслонке и как уровень масла закрывает моторчик привода заслонки появляется большее сопротивление в цепи заслонки и тогда появляется ошибка типа неисправна привод заслонки а с ним и вытекающие переход двигателя в аварийный режим работы у вас масло отделитель не справляется и масло па падает в впуск проверьте компрессию в горшках наверно кольца залегли в следствии чего происходит прорыв в кар тор выхлопных газов поэтому масло отделитель и не справляетсяподскажите пожалуйста по этой пластиковой трубке.
мне когда человек менял воздушную заслонку, то он эту трубку просто разрезал с обоих концов и взамен нее поставил другой шланг, мягкий...
он мне сказал, что по этой трубке проходят газы и что тот шланг, который он поставил нормально подойдет для этой цели.
в итоге мне не помогла замена воздушной заслонки с моей проблемой. я вот думаю, может этот шланг как-то связан с этим?
собственно у меня горит чек, больше 3000 не набирает, диагностика показывает
регулировочная заслонка на впуске. Механическая неисправность...
двигатель 160 л.с., TSI, CAVD