А кто приезжал, а их не мало, черканите пару строк, я же просил
Добавлю свой запоздалый отзыв.
Tiguan дизельный 2011, двигатель TDI CLJA, пробег на момент чипа - 80000. EGR клапан уже менялся прежним хозяином на 60000.
Чиповался по акции 03.05.16: чип-тюнинг + отключение EGR + установка заглушки.
По времени все заняло около 1 часа. Скобы на блоке управления не было, ничего болгаркой не резали.
Заглушку изготовили при мне, вырезав ее ножницами по металлу из листа алюминия и просверлив отверстия.
Я конечно такого расклада не ожидал (думал что ставят родную или хотя бы предварительно изготовленную заглушку),
но Антон успокоил, что это стандартная процедура и никто еще не жаловался.
После выезда с территории сервиса, по совету Антона, сделал "тапку в пол" для проверки и....никаких новых впечатлений не ошутил
(успел разогнаться только до 120), динамика примерно прежняя. Появилась даже мысль, не оставили ли мне прежнюю прошивку.
По дороге домой еще несколько раз пытался ускорится...те же ощущения, как в S, так и в D режиме.
Решил не спешить с выводами, прекратил попытки заметить изменения в динамике, и продолжил кататься по городу в прежнем стиле,
как до чипа.
Итак, что поменялось в городском режиме (отмечено двумя разными водителями) в D режиме:
1. Машина стала любить высокие передачи. Уже при 65-67 едет на 6, даже в горку.
2. Сильно увеличился накат (по ощущениям стало как на прежнем бензиновом авто).
3. Расход по компу на холостых остался прежним.
4. Расход по компу средний упал на 1л.
В прошлые выходные съездил к родственникам (1000км туда-обратно) по трассе.
Вот тут чип показал себя во всей красе.
Изменения в загородном режиме (отмечено также двумя разными водителями) в D режиме:
1. Пропала тяжесть при ускорениях со скорости 80км/ч. Машина действительно заметно легче разгоняется.
2. Для быстрого обгона едущих на скорости 100, теперь не нужно переключаться в S режим.
3. Теперь возможно спокойно обогнать едущих на скорости 110-120, машина легко набирает скорость
на 6 передаче (ранее такого не наблюдалось), на одном из обгонов незаметно для себя разогнался до 150.
4. Расход по компу средний упал на 0,5л. По факту/чекам остался примерно прежним при спокойной езде на круизе и немного вырос (0,5л) при динамичных обгонах.
Вывод: если у вас дизель и вы выезжаете хотя бы изредка на трассу - чиповаться однозначно, не пожалеете.