Всем привет!Нужна помощь.
Вылетает две ошибки:
000135 - Низкое давление в топливной рампе
000136 - высокое давление в топливной рампе.
Сначала вылетала 136, было это примерно 30 тыс км пробега назад после чипа.
Потом пропала и ездил я пока тысяч эдак 10 назад не стала появляться ошибка 135. Сильно не напрягала, просто прописывалась регулярно(примерно раз в 2 тыс км).
На днях вылетела опять 136 и следом спираль и уход в овощной режим. Произошло это после 2 часового дерганья в пробке на МКАДе.
Накануне менял топливный фильтр, стружки нет, но было немного черного песка(совсем немного).
Посетил уже два сервиса(Ваг сервис и ВАГ-рс). Итого мне снмали с рампы регулятор давления, чистили его, проверяли фильтр на наличие сружки(всё в норме), проверили давление насоса низкого давления(давление в норме почти 4 атм).
Советуют методом пробы поменять регулятор давления N276, возможно поможет.. Но что-то выбрасывать 12,5 тыс(10 + 2,5 работа) не очень хочется..
Еще вариант проверить форсунки на стенде, возможно распылитель умер и сливает в обратку не то кол-во соляры.
Куда копать что делать, может кто сталкивался?