Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Shalnoi, Форсунки снимают прмывают спец жикостью и чистят ультрозвуком распылители.

Добавлено через 1 минуту
Но перед этим проверяют на стенде, держит ли она давление.
 
Последнее редактирование:

Shalnoi

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
52
Благодарности
24
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
Рестайл TDI 2.0 T&F
Первый раз слышу что бы распылители чистили.
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Мат на форуме запрещен, даже в завуалированном виде!
 
Последнее редактирование модератором:

alex_in

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
РФ
Автомобиль
тигуан
почитал инет: на бмвсервис лайвжорнал человек пишет довольно скептически про промывку. правда он "бензинщик".

Я по рекомендации немцев бмв заказал басф керопур, который в баночках бмв. Две баночки на бак, как сгорит пол бака, долить до полной и ещё баночку добавить, затем, спалив очередные полбака долить и добавить очередную баночку. Коллега похвалился "приходом" от такой процедуры. Я прихода не жду, но для профилактики поведусь на маркетинг да двух дизелях.
 
Последнее редактирование модератором:

Shalnoi

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
52
Благодарности
24
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
Рестайл TDI 2.0 T&F
Х.з. Все эти промывки, особенно дизелю, добра не сделают. Крякнет форсунка-> поменяли распылитель->отрегулировали-> дальше катаешься.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Asee

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Я по рекомендации немцев бмв заказал басф керопур, который в баночках бмв.
Краем уха слышал, не плохая промывка. Если пробег до сотни и заправляетесь на проверенных заправках, то я считаю промывки и присадки в топливо ни к чему, но у каждого на это свое мнение и я с ним считаюсь.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Почитал про чистку форсунок на дизеле.....там симптомы "потеря динамики и мощности,не стабильная работа двигателя,плохой пуск,больше чем обычно расход...."
-у меня-же нет этих симптомов,только этот дымок.....а так все как с новья почти...
 
Последнее редактирование модератором:

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
-у меня-же нет этих симптомов,только этот блеатьский дымок.....а так все как с новья почти...
С этим понятно. А проверка форсунок на стенде, может какая нибудь одна форсунка хуже других держит давление, вот и результат.
 

alex_in

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
РФ
Автомобиль
тигуан
Х.з. Все эти промывки, особенно дизелю, добра не сделают. Крякнет форсунка-> поменяли распылитель->отрегулировали-> дальше катаешься.
ну, лукоил в своё топливо добавляет керопур официально. А бмв продает баночки с керопуром под своим брендом. Хуже, думаю, не будет.
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Shalnoi, Форсунки снимают прмывают спец жикостью и чистят ультрозвуком распылители.

Добавлено через 1 минуту
Но перед этим проверяют на стенде, держит ли она давление.

Наши форсунки довольно живучие, какую только соляру не лил, и с тракторов и с тепловозов. Сильно боятся воды- стоит сепаратор.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: уаз

Shalnoi

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
52
Благодарности
24
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
Рестайл TDI 2.0 T&F
Наши форсунки довольно живучие, какую только соляру не лил, и с тракторов и с тепловозов. Сильно боятся воды- стоит сепаратор.

Стальные яйца видать у тебя.:D
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Dzerz, Присадки в топливо используешь?
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Всем привет!Нужна помощь.
Вылетает две ошибки:
000135 - Низкое давление в топливной рампе
000136 - высокое давление в топливной рампе.

Сначала вылетала 136, было это примерно 30 тыс км пробега назад после чипа.
Потом пропала и ездил я пока тысяч эдак 10 назад не стала появляться ошибка 135. Сильно не напрягала, просто прописывалась регулярно(примерно раз в 2 тыс км).
На днях вылетела опять 136 и следом спираль и уход в овощной режим. Произошло это после 2 часового дерганья в пробке на МКАДе.
Накануне менял топливный фильтр, стружки нет, но было немного черного песка(совсем немного).
Посетил уже два сервиса(Ваг сервис и ВАГ-рс). Итого мне снмали с рампы регулятор давления, чистили его, проверяли фильтр на наличие сружки(всё в норме), проверили давление насоса низкого давления(давление в норме почти 4 атм).
Советуют методом пробы поменять регулятор давления N276, возможно поможет.. Но что-то выбрасывать 12,5 тыс(10 + 2,5 работа) не очень хочется..
Еще вариант проверить форсунки на стенде, возможно распылитель умер и сливает в обратку не то кол-во соляры.
Куда копать что делать, может кто сталкивался?
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Всем привет!Нужна помощь.
Вылетает две ошибки:
000135 - Низкое давление в топливной рампе
000136 - высокое давление в топливной рампе.

Сначала вылетала 136, было это примерно 30 тыс км пробега назад после чипа.
Потом пропала и ездил я пока тысяч эдак 10 назад не стала появляться ошибка 135. Сильно не напрягала, просто прописывалась регулярно(примерно раз в 2 тыс км).
На днях вылетела опять 136 и следом спираль и уход в овощной режим. Произошло это после 2 часового дерганья в пробке на МКАДе.
Накануне менял топливный фильтр, стружки нет, но было немного черного песка(совсем немного).
Посетил уже два сервиса(Ваг сервис и ВАГ-рс). Итого мне снмали с рампы регулятор давления, чистили его, проверяли фильтр на наличие сружки(всё в норме), проверили давление насоса низкого давления(давление в норме почти 4 атм).
Советуют методом пробы поменять регулятор давления N276, возможно поможет.. Но что-то выбрасывать 12,5 тыс(10 + 2,5 работа) не очень хочется..
Еще вариант проверить форсунки на стенде, возможно распылитель умер и сливает в обратку не то кол-во соляры.
Куда копать что делать, может кто сталкивался?
Сталкивался. Это твой чип такое вытворяет.
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Сталкивался. Это твой чип такое вытворяет.

Вот те раз.. В ВАГ-рс был у диагноста Александра который работал с Антоном(С-Чип). Он уверил что дело не в Чипе.

А у вас от кого чип был?
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Вот те раз.. В ВАГ-рс был у диагноста Александра который работал с Антоном(С-Чип). Он уверил что дело не в Чипе.

А у вас от кого чип был?

Дело не в том от кого чип, а какие закладывают карты подачи топлива. Вариантов два. 1- поставить новые датчик и регулятор на рампу. 2- перечиповаться в более щадящий режим
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Solo32, Нужно разбираться. Смогу помочь только тем что недавно видел продают не дорого редукционный клапан или клапан дозирования топлива N290 устанавливается на корпусе ТНВД вот здесь https://www.avito.ru/kirovskaya_obl...ry/reduktsionnyy_klapan_common-rail_558405114
А клапан N 276 видел здесь https://www.avito.ru/kirovskaya_obl...tchik_davleniya_v_rampe_common-rail_558468130
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Растолкуйте пожалуйста поподробнее:
1.Датчик то же нужно менять или обойдусь заменой регулятора? И после замены проблема должна уйти как я понимаю. Тогда выходит что вопрос настройки регулятора давления, т.е. его(регулятор) можно заново адаптировать и должно все работать нормально?
2. Если совсем откатить чип, оставить только отключение вихревых и ЕГР, то проблема уйдет?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу