240 не привезут, максимум 190
Ну почему же.? X1 привёз битурбо, на амароке и автобусе есть битурбо, бмв даже с тремя турбинами таскает.
240 не привезут, максимум 190
А откуда эти офф цифры? Источник можно? Просто 220 не реальные какие то цифры, ну там 6,9 секунд должно быть))
С оф.сайта
В конфигураторе, нажать на кнопочку "i" при выборе мотора
и там строка - "Beschleunigung von 0-80 / 0-100 km/h 4,3 s / 6,5 s" у 220 л.с.
В брошюрках пока нету этого мотора.
Главное чтоб не больше 2.4 в топе, а то смотрел пассат, навигация 90 стоит, что за нави такая? Неужели лучше навитела или ситигид?)
К моменту выхода нового Тиги на наш рынок будет уже новое поколение Q5, а там минимум +500 тыр, а то и больше. Да и помимо цены машины нужно учитывать стоимость содержания, а она у ОООО в любом случае выше (но и гарантия 4 года).Улетает в никуда. В настоящий момент ауди q5 180 л.с. на 8ст. типтронике торгуется 2.150-2.200
Улетает в никуда. В настоящий момент ауди q5 180 л.с. на 8ст. типтронике торгуется 2.150-2.200
И что вы за 2,4 купите сейчас, что поедет за 7.7 , пустой чёрный, на тряпке с одним задним парктроником х1) не конечно можно ку3 взять но он устарелЗа 2,4 как мне кажется, Тигуан теряет всякий смысл.
К моменту выхода нового Тиги на наш рынок будет уже новое поколение Q5, а там минимум +500 тыр, а то и больше. Да и помимо цены машины нужно учитывать стоимость содержания, а она у ОООО в любом случае выше (но и гарантия 4 года).
Главное чтоб не больше 2.4 в топе, а то смотрел пассат, навигация 90 стоит, что за нави такая? Неужели лучше навитела или ситигид?)
Ну не совсем. Есть личный опыт покупки нового х1 за 2,4 в М-пакете в неплохой комплектаци 2.0 ха-драйв, и это в этом Июле.И что вы за 2,4 купите сейчас, что поедет за 7.7 , пустой чёрный, на тряпке с одним задним парктроником х1)
Ну не совсем. Есть личный опыт покупки нового х1 за 2,4 в М-пакете в неплохой комплектаци 2.0 ха-драйв, и это в этом Июле.
Да и есть новый Киа спотаж/хундай туссон за 2 в топе - вроде как конкурент народному автомобилю. Плюс остальные конкуренты тигуана, не может он стоить намного их дороже, не будет продаваться. Да и у нас все машины продаются дешевле, ем тупо перевести европейские цены по курсу валют. Вангую 2,2 за топ по конфигуратору. А там дальше кто как сторгует..
Пару месяцев назад от скуки играл в предсказателя и пытался предугадать стоимость тига в РФ. Результат во вложении, если кому интересны мои мысли.
Старт производства в Калуге -- 21 ноября
так и я так же говорю..т.е. 2,2 млн за топ -180 сильный!!!
.
согласен и поэтому жду новый тигчего там у конкурентов, ну без скидок 2-2,1 кто из них имеет трехзонник, жк-приборку, управляемые аммы, полный набор современной электроники, а не только адаптивный круиз с 30 км в час или автоторможение с 40? Ответ ни кто, покупателя так же ни кто не заставляет этот набор покупать..
я говорил не про фул 25-й. а про i20xdrive в м-пакете и комплектации "не барабан"2,5 если за эти деньги вы можете купить фулловый i25 X1 в м-обвесе я вам завидую...но в реальности там цена 3,2-,3,3 млн со скидками хорошими.
Уже пару месяцев "большой тайне".Старт производства в Калуге -- 21 ноября
...не конечно можно ку3 взять но он устарел
Некоторые считают, что VW - ломучее гуано в том числе из-за TSI. Мне кажется, что мало кто не согласиться, что дорабатываемый на протяжении 10 лет TSI в 2 литра и 170-180 лошадей все же надежнее, чем новомодный 1.6 литровый турбомотор в 177 лс от корейцев.Да и есть новый Киа спотаж/хундай туссон за 2 в топе - вроде как конкурент народному автомобилю.
И что вы за 2,4 купите сейчас, что поедет за 7.7 , пустой чёрный, на тряпке с одним задним парктроником х1) не конечно можно ку3 взять но он устарел
Добавлено через 4 минуты
Смысл сравнить не продающийся новый тиг с тем премиумом который сейчас продают со скидками, после нового года будут совсем другие цены, посмотрите на мерс хотя бы, брал свой гла за 1650 на полном приводе в 2014, сейчас такой же 2,6