svolochuga
Завсегдатай
- Регистрация
- 14 Авг 2012
- Сообщения
- 675
- Благодарности
- 390
- Адрес
- Липецк
- Автомобиль
- _______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Итак, друзья, прошло 125 000 км, пришло время писать отчет и подсчитать затраты.
Дано: VW Tiguan, 2.0 TDI, Track&Style, 08.11.2011 г.р., модельный год 2012 (рестайл), код двигателя – CLJA, код коробки передач – MKD.
Хронология:
25.12.2011 – куплен.
11.01.2012 – коврики в салон – 2 120,89
01.04.2012 – замена лобового стекла по КАСКО.
08.09.2012 – ТО-15 (дилер) – 7 563,54 (15к.км)
10.10.2012 – диски Yamato Kataki R16/6.5J PCD 5x112 ET33 ЦО 57.1 – 2 850 х 4 + болты = 12 000
27.11.2012 – переходник на питание радара и регистратора (от штатного плафона) =325,37
09.11.2012 – 08.04.2016 - всякие хотелки: комплект для подкрашивания, заглушки, лишние сайленты и т.п. = 1 694,61
15.12.2012 – шины Dunlop Winter Ice 01, 215/65R16 – 5 000 х 4 = 20 000
гарантийная замена:
- опорного подшипника стойки левого колеса (20 к.км)
- заднего сайлента рычага переднего правого колеса (22 к.км)
- стойки стабилизатора переднего правого колеса (23 к.км)
30.01.2013 – автоподъем задней двери = 1 160,50
30.04.2013 – ТО-30 (дилер) – 10 008,50 + гарантийная замена кардана, Украина (Харьков + 920 км) = 10 008,50 (30 к.км)
12.08.2013 – переходник на свет в багажнике (от штатного плафона) = 229,14
02.09.2013 – защита баков Матадор = 2 904 (42 к.км)
11.11.2013 – антифриз – 455 +++
22.11.2013 – ТО-45 (не дилер) - 3 033 по регламенту + 4 097 вне регламента: замена масла в Haldex4 + колодки задние = 7 130 (45 к.км)
25.12.2013 – конец гарантии, гарантийная прошивка АБС, гарантийная замена задних сайлентов рычагов переднего правого и левого колеса (46 к.км)
13.03.2014 – замена АКБ – 6 646 +++ (51 к.км)
04.04.2014 – замена стойки стабилизатора переднего левого колеса – 941+++ (52 к.км)
25.04.2014 – проставки-1200 + схождение-2000 + теплозащитный экран подвесного подшипника - 1 448 + замена опорного подшипника стойки правого колеса-510 +++ + задний сайлент-431 +++ = 5 589 (53 к.км)
11.07.2014 – ТО-60 (не дилер) – 4 482 по регламенту + 3 182 вне регламента: замена ATF (7 л) + = 7 664 (60 к.км)
20.08.2014 – Шины Viatti Bosco A/T V-237, 235/55R17 – 3 860 х 4 = 15 440 (60 к.км)
28.09.2014 – ТО-75 (не дилер) – 3 537 по регламенту + 2 583 вне регламента: колодки передние = 6 120 (75 к.км)
04.11.2014 – ремень 6PK1069 Dayko обводной поликлиновый – 300 + ролик натяжителя от ШНивы– 300 = 600 +++ (78 к.км)
15.01.2015 – замена переднего сайлентблока рычага переднего правого колеса – 710 +++ (82 к.км)
17.04.2015 – ТО-90 (не дилерское) – 3 438 по регламенту (90 к.км)
18.04.2015 – программное отключение ЕГР – 9 000 + дорога 3 раза по 2 500 + заглушка 300 = 16 800 +++ (91 к.км)
25.04.2015 – замена подшипников ступицы – 3 шт. по 3897 = 11 691 +++ (91-92 к.км)
16.06.2015 – срывные пластины шкива компрессора конди (шкив 101.107) с доставкой – 1 630 + фреон с UF- 2000 = 3 630 +++ (95 к.км)
27.06.2015 – мойка радиаторов с рассоединением сэндвича = 0 руб. (95 к.км)
16.07.2015 – срывные пластины шкива компрессора конди (шкив 101.107) – 1400, + подшипник шкива компрессора конди NSK 355220 – 800 + ремень 4PK845 обводной поликлиновый короткий – 280 + Ремень 6PK1069 Dayko обводной поликлиновый - 300 + фреон 500 = 3 280 +++ (96 к.км)
19.09.2015 – ТО-100 (не дилер) - 3 808 по регламенту + 8 416 вне регламента: колодки задние + замена переднего сайлентблока рычага переднего левого колеса (837р) +++ + замена ATF (4 л) + замена масла в Haldex4 = 12 224 (100 к.км)
19.02.2016 – замена лобового стекла, переднего бампера и решетки радиатора по КАСКО.
24.02.2016 – замена опоры АКПП+задних сайлентов в сборе (опор) рычагов перед прав. и лев. колеса – 12500+1000 работа = 13500 +++ (110 к.км)
21.04.2016 – ТО-115 (не дилерское) – 2 909 фильтры + 3 100 масло = 6 009 (115 к.км)
30.05.2016 – замена шкива компрессора конди –2 550 б/у компр с доставкой + 500 заправка + 465 ремень поликлин. (обводной) = 3 515 +++ (118 к.км)
26.07.2016 – шины BFGoodrich UrbanTerrain, 225/65 R17 – 7020 х 4 = 28080 (125 к.км)
19.08.2016 – вне регламента: замена ГРМ и помпы (16 400 комплект ГРМ с помпой+ 4 500 работа) + замена задних тормозных колодок (1 599 колодки + 500 работа) = 22 999 (125 к.км)
01.09.2016 – ТО-125 (не дилер) - 3 262 по регламенту + 5 628 вне регламента: замена шестигранника маслонасоса (351 шестигранник, 21 стопор,2 000 работа) + замена передних тормозных колодок (2 756 колодки + 500 работа) = 8 890 (125 к.км)
Продолжение до 173 000 км - 2.0 TDI (CLJA) после 173 000 км (много цифр)
ПОДИТОГ на 01.09.2016: расходы составили 244 194,55 руб. за 4 года и 8 месяцев владения авто, из них:
ХОТЕЛКИ (расходы, какие можно было и не нести): 18 609,62 руб. (диски для зимней резины R16, питание радара и регистратора от штатного плафона, автоподъем задней двери, свет в багажнике, проставки с последующей контрольной регулировкой развала + всякие хотелки: комплект для подкрашивания, заглушки подкрылков и рейлингов, лишние сайленты).
«НЕОБХОДИМЫЕ» РАСХОДЫ: 26 472,89 руб. (коврики в салон, зимняя резина R16, теплозащитный экран подвесного, защита бака),
РАСХОДЫ, НА КОТОРЫЕ МЕНЯ «КИНУЛ» VAG(то, что умерло при эксплуатации, хотя не должно было, – выделено +++): 63 546 руб. (антифриз, АКБ, стойка стабилизатора пер.лев., опорный подшипник стойки пер.прав., левый сайлент рычага, того что «якорь по колее» зад.прав.колеса, ремень обводной поликлиновый и ролик его натяжителя, передние сайленты и задние опоры в сборе обоих передних рычагов, отключение ЕГР в Москве с дорогой, 3 ступицы, опора АКПП, эпопея с 3 срывными пластинами и подшипником шкива компрессора кондиционера, включая 3 перезаправки фреона).
ОСТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ (ТО + не регламентные работы: обслуживание АКПП, Haldex4, замена расходников, колодок): 92 046,04 руб. + 2 комплекта резины R17: 43 520 руб., итого 135 566,04 руб.
Номера запчастей под спойлером в картинке и в вордовском файле всё тоже самое, но в «копировальном» виде.
Под спойлером список запчастей для переходника на питание радара и регистратора (от штатного плафона). Фоток переходника к сожалению нет.
Под спойлером список запчастей для доработки задней двери (автоподъем)
Под спойлером список запчастей для переходника на свет в полке багажнике (от штатного плафона), фотки и ссылка на инструкцию.
Дано: VW Tiguan, 2.0 TDI, Track&Style, 08.11.2011 г.р., модельный год 2012 (рестайл), код двигателя – CLJA, код коробки передач – MKD.
Хронология:
25.12.2011 – куплен.
11.01.2012 – коврики в салон – 2 120,89
01.04.2012 – замена лобового стекла по КАСКО.
08.09.2012 – ТО-15 (дилер) – 7 563,54 (15к.км)
10.10.2012 – диски Yamato Kataki R16/6.5J PCD 5x112 ET33 ЦО 57.1 – 2 850 х 4 + болты = 12 000
27.11.2012 – переходник на питание радара и регистратора (от штатного плафона) =325,37
09.11.2012 – 08.04.2016 - всякие хотелки: комплект для подкрашивания, заглушки, лишние сайленты и т.п. = 1 694,61
15.12.2012 – шины Dunlop Winter Ice 01, 215/65R16 – 5 000 х 4 = 20 000
гарантийная замена:
- опорного подшипника стойки левого колеса (20 к.км)
- заднего сайлента рычага переднего правого колеса (22 к.км)
- стойки стабилизатора переднего правого колеса (23 к.км)
30.01.2013 – автоподъем задней двери = 1 160,50
30.04.2013 – ТО-30 (дилер) – 10 008,50 + гарантийная замена кардана, Украина (Харьков + 920 км) = 10 008,50 (30 к.км)
12.08.2013 – переходник на свет в багажнике (от штатного плафона) = 229,14
02.09.2013 – защита баков Матадор = 2 904 (42 к.км)
11.11.2013 – антифриз – 455 +++
22.11.2013 – ТО-45 (не дилер) - 3 033 по регламенту + 4 097 вне регламента: замена масла в Haldex4 + колодки задние = 7 130 (45 к.км)
25.12.2013 – конец гарантии, гарантийная прошивка АБС, гарантийная замена задних сайлентов рычагов переднего правого и левого колеса (46 к.км)
13.03.2014 – замена АКБ – 6 646 +++ (51 к.км)
04.04.2014 – замена стойки стабилизатора переднего левого колеса – 941+++ (52 к.км)
25.04.2014 – проставки-1200 + схождение-2000 + теплозащитный экран подвесного подшипника - 1 448 + замена опорного подшипника стойки правого колеса-510 +++ + задний сайлент-431 +++ = 5 589 (53 к.км)
11.07.2014 – ТО-60 (не дилер) – 4 482 по регламенту + 3 182 вне регламента: замена ATF (7 л) + = 7 664 (60 к.км)
20.08.2014 – Шины Viatti Bosco A/T V-237, 235/55R17 – 3 860 х 4 = 15 440 (60 к.км)
28.09.2014 – ТО-75 (не дилер) – 3 537 по регламенту + 2 583 вне регламента: колодки передние = 6 120 (75 к.км)
04.11.2014 – ремень 6PK1069 Dayko обводной поликлиновый – 300 + ролик натяжителя от ШНивы– 300 = 600 +++ (78 к.км)
15.01.2015 – замена переднего сайлентблока рычага переднего правого колеса – 710 +++ (82 к.км)
17.04.2015 – ТО-90 (не дилерское) – 3 438 по регламенту (90 к.км)
18.04.2015 – программное отключение ЕГР – 9 000 + дорога 3 раза по 2 500 + заглушка 300 = 16 800 +++ (91 к.км)
25.04.2015 – замена подшипников ступицы – 3 шт. по 3897 = 11 691 +++ (91-92 к.км)
16.06.2015 – срывные пластины шкива компрессора конди (шкив 101.107) с доставкой – 1 630 + фреон с UF- 2000 = 3 630 +++ (95 к.км)
27.06.2015 – мойка радиаторов с рассоединением сэндвича = 0 руб. (95 к.км)
16.07.2015 – срывные пластины шкива компрессора конди (шкив 101.107) – 1400, + подшипник шкива компрессора конди NSK 355220 – 800 + ремень 4PK845 обводной поликлиновый короткий – 280 + Ремень 6PK1069 Dayko обводной поликлиновый - 300 + фреон 500 = 3 280 +++ (96 к.км)
19.09.2015 – ТО-100 (не дилер) - 3 808 по регламенту + 8 416 вне регламента: колодки задние + замена переднего сайлентблока рычага переднего левого колеса (837р) +++ + замена ATF (4 л) + замена масла в Haldex4 = 12 224 (100 к.км)
19.02.2016 – замена лобового стекла, переднего бампера и решетки радиатора по КАСКО.
24.02.2016 – замена опоры АКПП+задних сайлентов в сборе (опор) рычагов перед прав. и лев. колеса – 12500+1000 работа = 13500 +++ (110 к.км)
21.04.2016 – ТО-115 (не дилерское) – 2 909 фильтры + 3 100 масло = 6 009 (115 к.км)
30.05.2016 – замена шкива компрессора конди –2 550 б/у компр с доставкой + 500 заправка + 465 ремень поликлин. (обводной) = 3 515 +++ (118 к.км)
26.07.2016 – шины BFGoodrich UrbanTerrain, 225/65 R17 – 7020 х 4 = 28080 (125 к.км)
19.08.2016 – вне регламента: замена ГРМ и помпы (16 400 комплект ГРМ с помпой+ 4 500 работа) + замена задних тормозных колодок (1 599 колодки + 500 работа) = 22 999 (125 к.км)
01.09.2016 – ТО-125 (не дилер) - 3 262 по регламенту + 5 628 вне регламента: замена шестигранника маслонасоса (351 шестигранник, 21 стопор,2 000 работа) + замена передних тормозных колодок (2 756 колодки + 500 работа) = 8 890 (125 к.км)
Продолжение до 173 000 км - 2.0 TDI (CLJA) после 173 000 км (много цифр)
ПОДИТОГ на 01.09.2016: расходы составили 244 194,55 руб. за 4 года и 8 месяцев владения авто, из них:
ХОТЕЛКИ (расходы, какие можно было и не нести): 18 609,62 руб. (диски для зимней резины R16, питание радара и регистратора от штатного плафона, автоподъем задней двери, свет в багажнике, проставки с последующей контрольной регулировкой развала + всякие хотелки: комплект для подкрашивания, заглушки подкрылков и рейлингов, лишние сайленты).
«НЕОБХОДИМЫЕ» РАСХОДЫ: 26 472,89 руб. (коврики в салон, зимняя резина R16, теплозащитный экран подвесного, защита бака),
РАСХОДЫ, НА КОТОРЫЕ МЕНЯ «КИНУЛ» VAG(то, что умерло при эксплуатации, хотя не должно было, – выделено +++): 63 546 руб. (антифриз, АКБ, стойка стабилизатора пер.лев., опорный подшипник стойки пер.прав., левый сайлент рычага, того что «якорь по колее» зад.прав.колеса, ремень обводной поликлиновый и ролик его натяжителя, передние сайленты и задние опоры в сборе обоих передних рычагов, отключение ЕГР в Москве с дорогой, 3 ступицы, опора АКПП, эпопея с 3 срывными пластинами и подшипником шкива компрессора кондиционера, включая 3 перезаправки фреона).
ОСТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ (ТО + не регламентные работы: обслуживание АКПП, Haldex4, замена расходников, колодок): 92 046,04 руб. + 2 комплекта резины R17: 43 520 руб., итого 135 566,04 руб.
Номера запчастей под спойлером в картинке и в вордовском файле всё тоже самое, но в «копировальном» виде.
Под спойлером список запчастей для переходника на питание радара и регистратора (от штатного плафона). Фоток переходника к сожалению нет.
Под спойлером список запчастей для доработки задней двери (автоподъем)
Jp Group 827635002 Амортизатор (донор шариков) - 1
Magneti marelli 430719036800 Амортизатор - 2
2K0827439 Штифт упора капота - 2
Реализовано по инструкции вот отсюда - Автоматическое поднятие двери багажника на Тигуане (по 1 варианту с штатным упором на кузове и новой удлинённой опорой на двери)
Magneti marelli 430719036800 Амортизатор - 2
2K0827439 Штифт упора капота - 2
Реализовано по инструкции вот отсюда - Автоматическое поднятие двери багажника на Тигуане (по 1 варианту с штатным упором на кузове и новой удлинённой опорой на двери)
Под спойлером список запчастей для переходника на свет в полке багажнике (от штатного плафона), фотки и ссылка на инструкцию.
Запчасти для переходника на свет в багажнике (от штатного плафона):
1J0971972 - 1
3B0972712 - 1
N10335807 - 2
N10336105 - 2
Выглядит в конечном виде вот так:
Цепляется вот сюда:
Дальнейшее подключение полки и протяжка светодиодной ленты по инструкции с сайта tiguan-wiki.ru:
Варианты нештатного и оригинального отвещения багажника Тигуана
1J0971972 - 1
3B0972712 - 1
N10335807 - 2
N10336105 - 2
Выглядит в конечном виде вот так:
Цепляется вот сюда:
Дальнейшее подключение полки и протяжка светодиодной ленты по инструкции с сайта tiguan-wiki.ru:
Варианты нештатного и оригинального отвещения багажника Тигуана
Вложения
Последнее редактирование: