Толчки в АКПП

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
https://youtu.be/x4N2Trv0PLg
Кто-нибудь промывал радиатор? Может из-за него проблемы

Проблемы у гавноблогера с головой . То что лучше менять полностью масло , а не замещением , снимать и чистить поддон - прописные истины . Остальное бред гуры из бабруйска.
 
Последнее редактирование:

Abrahadabra

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
То что лучше менять полностью масло , а не замещением , снимать и чистить поддон - прописные истины .
Не на всех авто это прописные истины. Например на некоторых коробасах хонды замена маслом под давлением категорически запрещена. Коробка умирает моментом. Но то что надо менять фильтр и чистить поддон это определенно истина при любом типе замены масла
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Не на всех авто это прописные истины. Например на некоторых коробасах хонды замена маслом под давлением категорически запрещена. Коробка умирает моментом. Но то что надо менять фильтр и чистить поддон это определенно истина при любом типе замены масла

А где я писал что надо менять под давлением ? Это только старые и простейшие аппараты по замене масла умеют. Современные выставляют подачу масла под производительность насоса самой коробки . Потом полностью менять масло можно вообще без аппарата .
 

Abrahadabra

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А где я писал что надо менять под давлением ? Это только старые и простейшие аппараты по замене масла умеют. Современные выставляют подачу масла под производительность насоса самой коробки . Потом полностью менять масло можно вообще без аппарата .
Давление производительности насоса самой коробки - тоже давление. Неважно какой аппарат, если производителем разрешена замена масла только замещением. И да, можно поменять и без аппарата, если вы готовы разобрать коробас для этого
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Давление производительности насоса самой коробки - тоже давление.

ты просто не понимаешь как работает коробка - где там находится масло и где создается давление
Неважно какой аппарат, если производителем разрешена замена масла только замещением.

замещением это все равно что разбавлять медом ведро гамна , все равно на выходе получится гамно

И да, можно поменять и без аппарата, если вы готовы разобрать коробас для этого

ничего разбирать не надо , для этого надо просто отсоединить патрубки до термостата.
 

Abrahadabra

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ничего разбирать не надо , для этого надо просто отсоединить патрубки до термостата.
А люди то дураки, мучаются, придумывают всякие аппараты для замены масла. Когда всего лишь просто надо было отсоединить патрубки...
ты просто не понимаешь как работает коробка - где там находится масло и где создается давление
Зато я смотрю как хорошо Вы понимаете как работает коробка и где находится масло
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
А люди то дураки, мучаются, придумывают всякие аппараты для замены масла. Когда всего лишь просто надо было отсоединить патрубки...

Если ты не понимаешь где находится в коробке масло , куда оно подается и где создается давление , то как ты можешь рассуждать про аппараты для замены масла ? Может дурак кто-то другой ?
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
замещением это все равно что разбавлять медом ведро гамна , все равно на выходе получится гамно
Вообще-то, если быть объективным, то любая даже замена масла со сливом, гуана не убирает. Гауно (рензультаты выработки масла и осевшие на деталях)) убирается только химической и механической чисткой, что далеко не всегда возможно и разрешено. Что касаемо замещения, то, как ни странно, действительно такое есть и именно рекомендовано производителем. Иногда поскольку это единственно доступный способ. У моего мерседеса вообще отсутствует возможность слива масла из гидротрансформатора. Конструкция коробки такова, что слить можно только половину объёма. Поэтому по ТУ сливается то что можно, снимается поддон, моется, меняется фильтр, очищается магнит от стружки, собирается обратно и доливается свежее масло. Физически заменяется только половина объёма.
 

Abrahadabra

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вообще-то, если быть объективным, то любая даже замена масла со сливом, гуана не убирает. Гауно (рензультаты выработки масла и осевшие на деталях)) убирается только химической и механической чисткой, что далеко не всегда возможно и разрешено. Что касаемо замещения, то, как ни странно, действительно такое есть и именно рекомендовано производителем. Иногда поскольку это единственно доступный способ. У моего мерседеса вообще отсутствует возможность слива масла из гидротрансформатора. Конструкция коробки такова, что слить можно только половину объёма. Поэтому по ТУ сливается то что можно, снимается поддон, моется, меняется фильтр, очищается магнит от стружки, собирается обратно и доливается свежее масло. Физически заменяется только половина объёма.
Вот собственно и я об этом. На моей хонде аналогично было разрешено только частичной заменой, иначе коробка дохнет. Но у человека выше все просто делается снятием патрубков(которых на некоторых коробасах нет впринципе). Ведь он понимает как работает коробка и где находится масло, а остальные дураки :)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
У моего мерседеса вообще отсутствует возможность слива масла из гидротрансформатора. Конструкция коробки такова, что слить можно только половину объёма. Поэтому по ТУ сливается то что можно, снимается поддон, моется, меняется фильтр, очищается магнит от стружки, собирается обратно и доливается свежее масло. Физически заменяется только половина объёма.

Производитель исходит из маркетинга - соблюсти компромисс между стоимостью ТО ( чтобы не отпугнуть потенциального покупателя) , дать заработать ОД на ТО , заодно и свои запчасти продать , и всё это с учетом гарантийного периода , чтобы на замену коробки в целом не попасть, а дальше хоть трава на расти . Хорошо что у мерсов делают возможность слива с ГТ , у нас то вообще залито на весь срок службы . Меняют только в Китае и в странах с жарким климатом .
Вот способы замены масла в акпп с плюсами и минусами каждого : http://enc.drom.ru/2622/
 

MrBrik

Новичок
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI DSG
2.0 TSI T&F + DSG 2011 рестайл 62k пробега
Дергает коробка при каждом переключении, плавно\резко, прогретый\холодный (вот холодный зимой особенно заметно) - почти нет разницы, дергает вплоть до последней передачи. Проехались на джетте новой - та же фигня. Сказали - особенности работы дсг с такими двигателями :confused:
Норма это или нет?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
MrBrik, Во-первых тема про АКПП. Во-вторых ДСГ не должна дёргать при нормальной работе(была ДСГ, ремонтировал, дорого, потом не дёргала).
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
MrBrik, у вас DQ500 из первых партий. Прошивку менять пробовали?
 

NVR

Новичок
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
А вообще есть марки где aisin не пинается? На Форд мондео те же, только с боку, пинается 3-2 переключение или 2-1 особенно на дизеле, тоже вроде как софтом лечится, но полностью не уходит. Меня лично эти пинки на Тигуане не напрягают.
 

MrBrik

Новичок
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI DSG

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
В копилку опыта: поставил кодировку от Audi TT. Стала плавнее переключаться вниз при плавном торможении перед светофорами (4->3, 3->2).
 

Aleksey K.

Новичок
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0
6000 пробега и пинает при переключении со второй на третью =( был сегодня у дилера, сказали что все в порядке, так и должно быть =((
 

maxim boltunov

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
626
Благодарности
142
Адрес
СВАО
Автомобиль
BUS
В копилку опыта: поставил кодировку от Audi TT. Стала плавнее переключаться вниз при плавном торможении перед светофорами (4->3, 3->2).

Попробуйте от ТТ S (0008501 НЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ) кодировку еще больше понравится

Добавлено через 2 минуты
А вообще есть марки где aisin не пинается? На Форд мондео те же, только с боку, пинается 3-2 переключение или 2-1 особенно на дизеле, тоже вроде как софтом лечится, но полностью не уходит. Меня лично эти пинки на Тигуане не напрягают.

айсины менее пинаются на переднеприводных машинах

по сути мягче всего 8 ступ. ZF

после шитой дсг 6 на автомате ездить не возможно :D
 
Последнее редактирование:

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi

Aleksey K.

Новичок
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0
Пинается как? Слегка чувствуется переключение или прямо пинок? АКПП или ДСГ?

2.0 бензин и АКПП, сложно описать: все передачи практически неощутимо переключается, а со второй на третью - как будто носом клюет машина. Бесит дико. Позвонил дилеру, а они сказали, что пока ошибки нет, проблему они зафиксировать не смогут. Еще добавили, что это, типа, нормальная работа АКПП.

Слабо в это верится.
 
Сверху Снизу