где можно заглушить клапан EGR?

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Недогрев, расход из-за недогрева, особенно на дизеле - это всё понятно, так оно и есть. Про салон речи нет, с феном там тепло.

Резюмируя: при заглушенном ЕГР програмно (чип-тюнинг с откл. ЕГР) и физически заглушками по ОГ, отключение ЕГР по ОЖ, с удалением помпы и переносом датчика температуры из контура ЕГР, не ухудшит, а может и чуточку улучшит параметры прогрева зимой. Верно?
Остывать на ХХ дизель всё равно будет, лишь бы этот процесс не был более быстрым при отключении ЕГР по ОЖ.
В гараж скоро! :D Вот и муки выбора, толи отключать по ОЖ, толи оставить все эти помпы и контура...пока не потечёт радиатор ЕГР :).
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
толи оставить все эти помпы и контура...пока не потечёт радиатор ЕГР
Я повелся на обещание кардинального улучшения прогрева ... не прокатило.
Есть время или деньги лучше по ОЖ отключить я год после чипа проездил с контуром пока руки дошли. Откинь разъем от помпы для начала, определишся как поступить.

Еще раз повторю стрелка температуры у нас странная мягко говоря, стоит вертикально в диапазоне примерно 85-107 градусов. Если левее вертикали то это 75-85 градусов по шнурку, что мало для полного (почти полного) сгорания топлива и снижения предпосылок коксования деталей ЦПГ.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сделан чип от S-Chip. Электропомпа работает. Заглушки стоят на впускном и на ГБЦ с лицевой стороны.
Хочу отключить ЕГР по ОЖ. С отключением по ОЖ вроде бы всё понятно: два тройника (можно один переход 32мм и один тройник), один тройник (переход 32) с заглушкой вместо эл.помпы, второй тройник под фильтром воздушным с вставкой в него датчика температуры.
Но есть вопросы.
При отключенном по ОЖ ЕГР и при этом заглушенном ЕГР:
Как дела обстоят со скоростью прогрева зимой?
Как остывает двигатель при стоянии в пробке на ХХ?
Что лучше по теплу, отключенный ЕГР по ОЖ или всё как в стоке по ОЖ, но с заглушенным ЕГР?
Если я правильно понимаю всё эту систему, то никакого прогрева холодного двигателя выхлопными газами происходить не может чисто физически. А вот лишняя вода в системе охлаждения повышает инертность изменения температура, т.е. мотор чуть дольше прогревается и чуть дольше остывает.
Вывод - если есть возможность, радиатор лучше удалить.
В пробках при ниже минус 15 стрелка температуры сваливается с вертикали. Зимний расход из-за недогретого двигателя не радует.
У меня такого нет. Но причина не в работающем ЕГР, а в том что вместе с установкой зимних колес я сразу полностью закрываю решетку бампера, а при морозах ниже -5 начинаю закрывать решетку радиатора. Но этот вопрос обсуждается в других темах:
http://forum.tiguans.ru/showthread....EF%EB%E5%ED%E8%E5+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
http://forum.tiguans.ru/showthread....EF%EB%E5%ED%E8%E5+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
http://forum.tiguans.ru/showthread....EF%EB%E5%ED%E8%E5+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
стрелка температуры у нас странная мягко говоря, стоит вертикально в диапазоне примерно 85-107 градусов. Если левее вертикали то это 75-85 градусов по шнурку, что мало для полного (почти полного) сгорания топлива и снижения предпосылок коксования деталей ЦПГ.
Согласен, поэтому и утепляюсь, и за температурой слежу через телефон.
Если бы была возможность реализовать свои хотелки по максимуму, я бы выбрал программное отключение ЕГР после прогрева двигателя, т.е. после прогрева клапан всегда закрыт, а вот до достижения рабочей температуры выхлопные газы честно греют ОЖ. Как чисто теоретический лайт вариант: выкидывая самовар оставляем клапан и трубку до головки на месте, а отверстие спереди глушим; в мозгах ЕГР отключаем, а питание на клапан подаем от банального датчика температуры ОЖ - в теории выхлопные газы на холодном двигателе хоть немного, но будут прогревать ГБЦ. Если впадать в крайности - вместо передней заглушки отдельная выхлопная труба со своим глушителем, но тогда можно и самовар оставить, а выхлоп после него мастырить :D:D:D

search


Добавлено через 7 минут
Резюмируя: при заглушенном ЕГР програмно (чип-тюнинг с откл. ЕГР) и физически заглушками по ОГ, отключение ЕГР по ОЖ, с удалением помпы и переносом датчика температуры из контура ЕГР, не ухудшит, а может и чуточку улучшит параметры прогрева зимой. Верно?
Да.
Остывать на ХХ дизель всё равно будет, лишь бы этот процесс не был более быстрым при отключении ЕГР по ОЖ.
При прочих равных (например полностью холодный радиатор) теоретически остынет чуть быстрее, так как будет меньше нагретой ОЖ. Но думаю что в реале это чуть будет абсолютно незаметно.
 
Последнее редактирование:

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Ну всё, в субботу всё отключу по ОЖ. Сам делаю, поэтому, трачу только время :).
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
выкидывая самовар оставляем клапан и трубку до головки на месте, а отверстие спереди глушим; в мозгах ЕГР отключаем, а питание на клапан подаем от банального датчика температуры ОЖ - в теории выхлопные газы на холодном двигателе хоть немного, но будут прогревать ГБЦ. Если впадать в крайности - вместо передней заглушки отдельная выхлопная труба со своим глушителем, но тогда можно и самовар оставить, а выхлоп после него мастырить
Мечтатель однако, :D:D:eek: не будет это работать никогда. Выхлоп мимо турбины пустить это "новая волна", а параллельный выхлоп квази-квинтесенция.
Вебасто дешевле обойдется даже учетом расхода топлива на обогрев мотора.

Добавлено через 6 минут
Сам делаю, поэтому, трачу только время

И здоровье. руки как после борьбы с диким котом драные. Клещи для водяных хомутов по любому покупать.
 
Последнее редактирование:

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Куда ставить датчик температурный, в верхний под воздухофильтром или нижний тройник около эл.помпы(она будет удалена)? :eek:
 

sergey5@yandex.ru

Новичок
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
мурманск
Автомобиль
tiguan tdi / 2010 / AT / ксенон/ кож. салон/
Я поставил прокладку между гофрой и теплообменником ЕГР (пусть от выпускного коллектора тепла отводит)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Куда ставить датчик температурный

Датчик называется "датчик температуры на выходе из радиатора" выход у радиатора снизу. Длинны проводки если жгут чуть перемотать то хватает т.е. удлиннять не надо.
Если поставить в верхний патрубок то оба датчика температуры окажутся практически в одном патрубке на расстоянии 50 см друг от друга.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Отключил ЕГР по ОЖ. Электропомпу отключил, снял. Вместо нижнего стокового тройника воткнул тройник N 906 931 01, в него воткнул "датчик температуры на выходе из радиатора". Вместо верхнего стокового тройника под коробом воздушного фильтра поставил такой же тройник N 906 931 01, но с заглушкой SWAG 32 91 2428. Датчик управления клапаном ЕГР по вакууму вместе с его кронштейном тоже убрал.
Залил ОЖ, завёл. Так и не смог дождаться срабатывания вентиляторов, как рекомендует инструкция. Температура ОЖ была 94 гр. Печка работает хорошо, пробок воздушных вроде нет. :bk:
При какой температуре включаются вентиляторы?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Так и не смог дождаться срабатывания вентиляторов, как рекомендует инструкция

Вентиляторы включаются не по одному датчику. Если отключить то включатся сразу. Задумка видно была в возможности оценки эффективности радиатора на передмет необходимости очистки.
Температура ОЖ была 94 гр
Пока радиаторы чистые на ХХ можно и не дождаться включения вентиляторов.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Да, всё работает как надо. Прохладно стало, вентиляторы включились только после поездки.
Сегодня заметил, что чуточку быстрее стал греться двигатель. При тех же условиях: 10гр за ботром, спокойная дорога на работу- успел нагреться до 81 гр. Раньше было 70 :).
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Да, всё работает как надо. Прохладно стало, вентиляторы включились только после поездки.
Сегодня заметил, что чуточку быстрее стал греться двигатель. При тех же условиях: 10гр за ботром, спокойная дорога на работу- успел нагреться до 81 гр. Раньше было 70 :).

О чем собственно и говорил, что и есть по факту.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Ещё обнаружил свой косяк что ли... В нижнем тройнике, где стоит "датчик температуры на выходе из радиатора", скоба фиксирующая датчик металлическая (родная) и смотрит вниз, т.е. разрывом вверх, как U. Переделать? чтобы U была вверх головой (типа - n), или нормально и так, не выпадет? :eek: (снимать защиту лень :) ).
 

Вложения

  • 20160917_142530.jpg
    20160917_142530.jpg
    79.2 KB · Просмотры: 146
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
или нормально и так, не выпадет?
У меня датчик температуры засопливл по началу в таком же тройнике даже с родным железным фиксатором, уже собирался лезть подбирать колечко по толще, но потом посмотрел вроде сухо. можно чуть раздать щель и воткнуть два пластиковых фиксатора с обеих сторон, благо стоят копейки но делать эт надо сразу пока тройник и датчик еще в руках. Заглушка в отличии от датчика сидит в тройнике мертвецки что и защелка ей не нужна, вставил достать не смог.
Так что пружинка эта зеленая сидит в тройнике не так уверенно как в сидела в железной трубке, не думаю что ее вес на столько велик чтобы она от вибрации в поддон упала.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Если я правильно понял, то достаточно изменить кодировку б.у, чтоб дать понять б.у, что егр не установлен.
 

Вложения

  • Снимок1.jpg
    Снимок1.jpg
    21.9 KB · Просмотры: 79
  • Снимок3.jpg
    Снимок3.jpg
    15.5 KB · Просмотры: 62
  • Снимок2.jpg
    Снимок2.jpg
    12.6 KB · Просмотры: 53
  • Снимок4.jpg
    Снимок4.jpg
    15.3 KB · Просмотры: 52

demanse

Участник
Регистрация
3 Июн 2015
Сообщения
100
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TDI 2012 Год
Если я правильно понял, то достаточно изменить кодировку б.у, чтоб дать понять б.у, что егр не установлен.

Если была бы возможность изменением кодировки отключать ЕГР то тут бы не кто не ездил в чиповщикам па его отключение

Добавлено через 1 минуту
Ещё обнаружил свой косяк что ли... В нижнем тройнике, где стоит "датчик температуры на выходе из радиатора", скоба фиксирующая датчик металлическая (родная) и смотрит вниз, т.е. разрывом вверх, как U. Переделать? чтобы U была вверх головой (типа - n), или нормально и так, не выпадет? :eek: (снимать защиту лень :) ).

В нижнем?? датчик переносится под впуск.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Если была бы возможность изменением кодировки отключать ЕГР то тут бы не кто не ездил в чиповщикам па его отключение
Может быть, но чиповщикам выгодно, чтоб все так думали.
 

demanse

Участник
Регистрация
3 Июн 2015
Сообщения
100
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TDI 2012 Год

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Немцы не дураки чтобы такие настройки в кодировку выносить
Это предположение или факт?

Добавлено через 3 минуты
Они точно не дураки, но многие отключили предупреждение о не пристёгнутом ремне и сказали коробке, что ауди тт.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу