Foland11
Гуру
- Регистрация
- 6 Июл 2015
- Сообщения
- 5,624
- Благодарности
- 3,540
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
такие приборы так мало не стоят - https://ru.aliexpress.com/item/2015-...608.0.0.ezTSKw
raror, ну ты прям как на Луне живешь. ))) Держи!
Выводы с приорофорума для меня не показатель.
Alex-789, а мне ваше мнение до лампочки. Без обид. Вы аргументируете только своим стажем, а не цифрами, графиками, формулами и конкретными, грамотными советами. Другого я не вижу. Ты тупо сидишь и лечишь меня от моих высказываний. То есть троллишь.
И потом. Я лишь привел основные правила грамотного обслуживания и зарядки АКБ. То, что ты об этом думаешь, это твое дело. Вот давай по теме, это будет дело. Говори, правь что не так - обсудим, форум все таки! А то только и слышишь - это не так, это не эдак, это неправильно, а это невозможно. )))
Ну я помню этот способ:но я так и не узнал каким образом вы измеряете остаточную ёмкость АКБ по прошествии 2-3 лет эксплуатации
Разряжать заряженную батарею током 1/10 указанной емкости (можно применить галогенку 60-70Вт) аккумулятора до достижения 10,8В (по-моему) на батарее. Засечь время. 1 час - 10% емкости. Так? И причем тут 2-3 года? Это можно делать хоть каждые три месяца.
Для меня это не показатель жуткого профессионализма, можно иметь сто аккумов, но заряжать их неграмотно. Я водила, "шоффер" и много раз наблюдал как работают "профи" в аккумуляторных. Ток на всю, аккумы бурлят как кипяток в чайнике, через три часа этот "профи" выдает тебе твой "заряженный" и горячий АКБ. Через неделю несешь его снова. Тьфу!Я эксплуатирую кислотные и щелочные батареи с 1994 года, у меня на судне(корабле, лайнере, или как вам будет угодно) их вагон и маленькая тележка, а в количественном исчислении больше пятидесяти.
Так что не обессудь, если обидел.
Добавлено через 11 минут
А это никто и не делает простым и дешевым мультиметром. Зачем такие жертвы?!!! Мне например мультиметр нужен для просмотра напряжения, сопротивления или для определения обрыва. Этого мне вполне, я не профессиональный электрик-электронщик. Зачем мне простому юзеру определять ток нагрузки (пусковой ток), когда я и ареометром и мультиметром определю общее состояние АКБ. Да и делают это единицы, уверен.Я к тому что современный бытовой мультиметр, которым пользуются 99,99% юзеров, не в состоянии замерить токи нагрузки батарей емкостью выше 3-5 Ач, не говоря уже про автомобильные.
Последнее редактирование: