....
По поводу ЛЕД-фар. Их же два типа, как мне объяснили - без линзы (попроще) и с линзой и поворотным механизмом. Похоже, у нас будет только первый тип, который попроще?
Не увидел ассистента слежения за полосой движения.
Ассистент движения в пробке - чем он отличается от адаптивного круиза?
Не понял, будет ли бесключевой доступ в машину? Easy Open - это открывание багажника. А как насчет дверей? Похоже, что этого нет...
В общем, урезали, конечно, опции для России.
ЛЕД фары с линзой имеют ДЛА, рефлекторные ЛЕД имеют только ассистента дальнего света.
Скорость при включении и отключении дальнего можно менять в кодировках.
За ДЛА наверняка нужно будет доплачивать даже у хайлайна, иначе будут рефлекторные ЛЕДы с дальним светом и подсветкой поворотов с помощью ПТФ.
Как догреватель - это один функционал, дизелю он нужен, позволяет быстрее разогреть мотор. И АКБ не жрет почти, генератор успевает.Вот так работает вебасто в движении как догреватель
Без разницы дизель это или бензин.Как догреватель - это один функционал, дизелю он нужен, позволяет быстрее разогреть мотор. И АКБ не жрет почти, генератор успевает.
А вот как автономный - если полчаса его работы компенсируются 15 минутами езды, зачем пишут про одинаковое время работы мотора со временем работы отопителя? Я только исходя из этого не ставил на бензинку.
Да нет, это не обязательно, просто пассаты и тигуаны, в Европе, продают в таких вариантах: галоген, галоген+ассистент дальнего, led, led+ассистент дальнего, и ALS (включая DLA и линзованный led). У нас пассат: галоген, led, линзованный led, линзованный led+DLA. Но зато у нас для DLA надо еще и Дискавери про. Ну и пленочный обогрев, а не нитями. Так что не обязательна DLA.
Ну это не так. Мой 2.0 за 15 минут езды и 5.5-6 км сейчас при околонулевой температуре прогревается до 90 градусов минимум сам по себе без вебасты. А если немного постоит, минут 5-6 на ХХ, пока счищаешь ледяную корку, то к концу поездки даже 97 достигает масло. Климату скорость уменьшена на единичку.Без разницы дизель это или бензин.
Движки одинаково хреново греются.
Это в РФ галоген только в трейдлайне, а германии он и в комфортлайне, и за обычный led просят (на тигуане) 900 E, а за ALS просят 1600.У тигуана 3 типа фар, у пассата тоже самое.
Галоген, Статические ЛЕД, Линзованные ЛЕД с ДЛА.
Линзованные ЛЕД идут только с ДЛА и наоборот ДЛА только с линзами, но за это доплата порядка 600 евро, если в базе были простые ЛЕД, галоген в базе только трендлайна и заменить на ЛЕД невозможно.
Ну это не так. Мой 2.0 за 15 минут езды и 5.5-6 км сейчас при околонулевой температуре прогревается до 90 градусов минимум сам по себе без вебасты. А если немного постоит, минут 5-6 на ХХ, пока счищаешь ледяную корку, то к концу поездки даже 97 достигает масло. Климату скорость уменьшена на единичку.
В общем, считаете, что в брошюре не все показано, а в конфигураторе будет больше опций?... Даже у немцев в брошюре много чего нет. Собственно брошюрки то один в один за исключением текста и раздела про R-line.
Это температура масла. У меня еще приборка, где показывает температуру масла.90 не настоящие, если смотрите на стрелочку...
В общем, считаете, что в брошюре не все показано, а в конфигураторе будет больше опций?
Ты путаешь LA и DLA. Первый - это чисто электронная штука (ну еще камера), может быть реализована на любых фарах. А вот ДЛА требует иной механики, которая будет изменять световой пучок, т.е. других фар. В нынешнем Тиге ксенон обычный и ДЛА снаружи отличается только номером и ценой. В новом Тиге реализовать ДЛА на галогене и рефлекторном ЛЕДе невозможно.Т.е DLA это электронная штука, ну может есть блок специальный, а фара одинаковая, без DLA просто встречных и попутных вырезать не будет.
В новом Тиге за рулем могут поворачивать только линзованые фары. Лично мне интересна именно эта опция, я прекрасно обойдусь без LA/DLA, но на дорогую оптику я уже разведен.Весь остальной функционал как был так и остался. Включая статический подсвет поворотов, направление пучка в сторону поворота руля, несколько режимов освещения и т.д.
ЛЕД фары с линзой имеют ДЛА,
DLA:
ВИДЕО БЫЛО ТУТ с корявой вставкой Если "S" в адресе https стирать, то видео не будет ломать форум :ay:
Это в РФ галоген только в трейдлайне, а германии он и в комфортлайне, и за обычный led просят (на тигуане) 900 E, а за ALS просят 1600.
То что фара одинакова не означает что функционал, для пользователя, у них один и тот же. Т.е DLA это электронная штука, ну может есть блок специальный, а фара одинаковая, без DLA просто встречных и попутных вырезать не будет. Весь остальной функционал как был так и остался. Включая статический подсвет поворотов, направление пучка в сторону поворота руля, несколько режимов освещения и т.д. И всегда DLA продавался отдельно, правда это было на ксеноне, но тут как я понимаю не много изменений кроме изменения источника света. Хотя допускаю что тот же конфигуратор глючит.
Конфигуратор пассата:
Прикольно конечно, очень... Но я обратил внимание, что слишком ярко врубается дальний по обочине... - мне кажется, что частое включение дальнего на трассе - будет бить по глазам... слишком резко и неожиданно. Лучше бы "механика" была настроена так, чтобы интенсивность разгорания дальнего была плавной, например секунд 5... тогда бы не было такого резкого "давления" на глаза.
Или это только у меня такие чувствительные глаза, что я на это внимание обращаю?
Добавлено через 25 минут