Покупка нового Тигуана. Вопрос-ответ.

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
В данной теме обсуждаем покупку нового Тигуана:
вопросы и ответы - клубень задает вопрос по покупке нового тигуана (машина, комплектация, нюансы покупки) - ему отвечают.
Для обсуждений и дискуссий есть на форуме другие темы - уважайте других. Оффтоп будет удалятся, виновники - наказываться!


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке нового Тигуана будут удалены или перенесены сюда.
Господам продавцам предупреждение - за рекламу, саморекламу, ссылки, телефоны продавцов и т.д. - БАН !
Спасибо за понимание
п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
. Самые сознательные и внимательные форумчане будут вознаграждены администрацией портала статусами и репутацией. Спасибо.

vw.png

Цены на новый тигуан и конфигурации на официальном сайте: тынц
 
Последнее редактирование модератором:

Rusi

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
121
Благодарности
50
Адрес
Королев
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI 6DSG
Rusi...... 1,4 150-динамичнее 2,0 200........ читал......плакал....
50 лошадей бегут в другую сторону чтоль?

Вы не плачьте, а почитайте сообщение ниже, тогда поймете о чем я писал, 2,0 бывают разными:)
 

komok

Новичок
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW
K.Serg,
DQ 500 вам о чём говорит ? до 600 Nm
 

Rusi

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
121
Благодарности
50
Адрес
Королев
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI 6DSG

А Вам я уже ответил, чтобы Вам не туда не обратно небыло:)

И чтобы Вы далее не повторялись в своих цитатах и комментариях, вот данные производителя...:) У 2,0 разгон до 100 -9,6 сек, к сожалению 2 файла прикрепить не могу...
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    76.1 KB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,584
Благодарности
12,380
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Rusi...... 1,4 150-динамичнее 2,0 200........ читал......плакал....
50 лошадей бегут в другую сторону чтоль?
Не 200, а 170. Почитайте данные производителя, поплачьте.

Ага! И мне понравилось, что 1,4 динамичнее 2,0...
Желаете оспорить данные производителя?
 

Вложения

  • tech.pdf
    2 MB · Просмотры: 11

Rusi

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
121
Благодарности
50
Адрес
Королев
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI 6DSG
Это про ДСГ как не крути...

А относительно DSG6 - можете прибавить и "надежно", впрочем и с DSG7 уже достаточно давно проблем не наблюдается, это я как владелец VW passat с такой коробкой могу сказать... Если правильно эксплуатировать коробку-живет прекрасно не хуже автомата обычного...
 

Rusi

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
121
Благодарности
50
Адрес
Королев
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI 6DSG
Не 200, а 170. Почитайте данные производителя, поплачьте.


Желаете оспорить данные производителя?

Я еще более свежую инфо могу выложить... Повторюсь, что не сравнивал с 2,0 дсг 211 лс. Просто помимо того, что задаваться вопросами куда-же все-таки бегут лошади, нужно учитывать некоторые факторы: наличие более современной коробки, турбины, компрессора и т.д...
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    98.5 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Не 200, а 170. Почитайте данные производителя, поплачьте.


Желаете оспорить данные производителя?

Не-не. Не желаю. Производитель может написать, что 1,4 мощнее и быстрее и экономичнее.... иначе какой лох его купит.
Вот только даже при том что "1,4 мощнее и быстрее и экономичнее" на дорогах его практически не видно. Ибо покупатель не лох.

ЗЫ. Господа. Можно писать любую фихню, восхваляя свою лошадь. Но, если бы одна лошадь с вставленным в зад флайером пахала лучше чем две, то каждый крестьянин........ далее понятно?
 
Последнее редактирование:

Diador

Участник
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
386
Благодарности
214
Адрес
Рязань
Автомобиль
Q5 2.0 TFSI 8Tiptronik
это я как владелец VW passat с такой коробкой могу сказать...
VW Passat B6 DSG 7 катал до 90 к 2 раза замена блока сцеплений и 1 раз замена мехатроника. В пробке коробка довольно не комфортная...
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
А относительно DSG6 - можете прибавить и "надежно", впрочем и с DSG7 уже достаточно давно проблем не наблюдается, это я как владелец VW passat с такой коробкой могу сказать... Если правильно эксплуатировать коробку-живет прекрасно не хуже автомата обычного...

Наверное. Только "автомат обычный" не надо "правильно эксплуатировать"... просто ездят.
 
Последнее редактирование:

Rusi

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
121
Благодарности
50
Адрес
Королев
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI 6DSG
Не-не. Не желаю. Производитель может написать, что 1,4 мощнее и быстрее и экономичнее.... иначе какой лох его купит.
Вот только даже при том что "1,4 мощнее и быстрее и экономичнее" на дорогах его практически не видно. Ибо покупатель не лох.

ЗЫ. Господа. Можно писать любую фихню, восхваляя свою лошадь. Но, если бы одна лошадь с вставленным в зад флайером пахала лучше чем две, то каждый крестьянин........ далее понятно?

Относительно восхваления своей лошади:
1) у того, кого цитируете лошадь не та...;
2) восхваляет производитель, а я изначально процитировал то, что заложено в тех.данных, плюс катался на 2,0 и знаю что так оно и есть;
3) вопрос про динамику выделили Вы, причем не один раз, видимо задело?
4) может быть у Вас на дорогах чего-то не видно, у нас достаточно много таких авто ездит и давольно успешно:)

Добавлено через 6 минут
Наверное. Только "автомат обычный" не надо "правильно эксплуатировать"... просто ездят.

Ну в принципе можно и с таким подходом поливать хороший агрегат... Надеюсь не дойдет до того, что будут писать про неудачный авто, если у него кончится бензин...Немцы не идиоты, предполагаю и , eсли бы DSG была столь неудачной коробкой, то они давно перестали бы ее устанавливать на свои авто-делайте выводы...

Добавлено через 4 минуты
VW Passat B6 DSG 7 катал до 90 к 2 раза замена блока сцеплений и 1 раз замена мехатроника. В пробке коробка довольно не комфортная...

Я не спорю про несколько неудачное прошлое данной коробки, были и проблемы в свое время, при которых стали даже давать на коробку 5 лет гарантии (дсг7), но это уже в прошлом...к сожалению обкатку коробка прошла на таких как мы, отсюда и негатив...в целом, на данный момент это оч хороший агрегат, и уж тем более, если касаться дсг6.
 
Последнее редактирование:

Doktor_vra4

Участник
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
108
Благодарности
24
Адрес
Волгоград
Автомобиль
vw
Для тех, кто не очень разбирается, вот не большая сухая выдержка про разновидности DSG:
(нашел на дружественном форуме audiводов)

1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.

2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.

3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.

4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.

Полагаю, что на новых Тигах будет идти под номером 3
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,296
Благодарности
3,463
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Для тех, кто не очень разбирается, вот не большая сухая выдержка про разновидности DSG:
(нашел на дружественном форуме audiводов)

1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.

2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.

3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.

4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.

Полагаю, что на новых Тигах будет идти под номером 3

Не совсем так на новых будут устанавливать разные коробки, и 250 и 350 , и 500 в зависимости от двигателя
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    66.8 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Shmikl

Doktor_vra4

Участник
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
108
Благодарности
24
Адрес
Волгоград
Автомобиль
vw
Не совсем так на новых будут устанавливать разные коробки, и 250 и 350 , и 500 в зависимости от двигателя

Все верно. Я хотел конкретизировать про 2.0 движки и про 500е DSG, что их демонизируют зря.
Курил форум и DRIVe2 по авто с этими коробками, процент негатива очень маленький. У 2х соседей имеются Q3, у обоих пробеги за 100т и никто не жаловался на коробку, только на масложор.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Diador

Участник
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
386
Благодарности
214
Адрес
Рязань
Автомобиль
Q5 2.0 TFSI 8Tiptronik
Сегодня катался на 1,4 дсг. Характеристики то конечно хорошие, но когда нажимаешь газ в пол на заснеженной трассе начинают шлифовать передние колеса и сразу начинает душить антибукс. Ни о какой динамике не может быть и речи. На двушеке идет резкое ускорение в не зависимости от покрытия под колесами, конечно за счет заднего привода. Возможно 1.4 на сухом асфальте будет иначе...
 

Diador

Участник
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
386
Благодарности
214
Адрес
Рязань
Автомобиль
Q5 2.0 TFSI 8Tiptronik
Вы сравнили привод, а не движок.
Я сравнил не привод а в целом машину. Так как нету ПП с 1.4, приходится сравнивать с тем, что есть. Лично я сужу о динамике авто в повседневных условиях а не в идеальных. Ну можно конечно смотреть на характеристики в книжке и радоваться жизни))
 
Сверху Снизу