Андрей 10rus
Участник
- Регистрация
- 6 Фев 2016
- Сообщения
- 153
- Благодарности
- 24
- Адрес
- Карелия
- Автомобиль
- Тигуан T&S 2.0TDI 2012 clja
У меня за 10000 км по чекам съел 720 литров солярки. Очень достойно считаю.
Где автор?
Нужны ответы на вопросы.
Где автор?
Нужны ответы на вопросы.
ни разу не обслуживали??А у то у меня уже 235ткм, переживаю за коробку....
а чего за неё переживать?А у то у меня уже 235ткм, переживаю за коробку....
ни разу не обслуживали??
ни разу не обслуживали??
В мануале много чего не сказано. Я меняю масло (частично) и фильтр, первую замену сделал после 90 ткм, когда начало подергивать при переключении. Планирую и дальше раз в 40...50 ткм делать ТО по АКПП.А как ее обслуживать?
В мануале не сказано.
А как ее обслуживать?
В мануале не сказано.
Та много чего не написано, про коробку и кардан и про халдекс и про цепь ГРМ и про шестигранник маслонасоса и про егр.
Однако народ делает и опасает себя от проблем.
для этого есть тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6141
после 100тис. нужно масло менять обязательно + фильтр...
а в мануале и про фильтр халдекса не сказано))) а его надо менять...
не совсем верно... если его вовремя правильно обслуживаютЛюбой механизм работает лучше и надежнее, в том случае если его без надобности не тревожат, и не разбирают.
ну если все делать по регламенту как раз получить проблему больше шансовСледите за машиной, выполняйте регламентные работы. К работам сверх относитесь вдумчиво. Никогда, ни одна не исправность не проявляется вдруг, и просто так.
В мануале много чего не сказано. Я меняю масло (частично) и фильтр, первую замену сделал после 90 ткм, когда начало подергивать при переключении. Планирую и дальше раз в 40...50 ткм делать ТО по АКПП.
Если вы про акпп... то общался с человеком который ремонтирует их... и масел которые на весь срок службы нету в природе))) если регламента нету то замена масла хотя бы раз в 100тис.... а меняя масло понятное дело надо менять фильтр... так же и халдекс... тут если фильтр забился то сгорит насос... VW выгодно)) вам нет...
не совсем верно... если его вовремя правильно обслуживают
ну если все делать по регламенту как раз получить проблему больше шансов
он бросает кучу гадости в двигатель... потому лучше отключить сразуНа кой черт лезть мне в ЕГР
я менял не на одной машине и масло светлое только если смотреть на струю... а в стакане масло черное... ну и сеточку в соплях так же чистили не раз... притом что машины по говнам сильным не ездят.. потому я лучше поменяю и буду спокойнымЗачем менять фильтр в Халдрексе
даА в поддоне магнитики, для сбора металлической стружки?
он бросает кучу гадости в двигатель... потому лучше отключить сразу
я менял не на одной машине и масло светлое только если смотреть на струю... а в стакане масло черное... ну и сеточку в соплях так же чистили не раз... притом что машины по говнам сильным не ездят.. потому я лучше поменяю и буду спокойным
да
айсин вполне себе надежный агрегат, первый раз поменял масло на 160 т.км. с фильтром и прокладкой, потом на 220 с фильтром и прокладкой, потом на 280 просто поменял. Единственная проблема, с покупки, подергивается с 3-2, когда идет накатом, но, вроде, никаких последствий это не повлекло.Alexander_Kar, Проблемы с АКПП были? Замена масла и фильтра в АКПП, как часто?
Про кардан писал, да. А про халдекс ранее писал, поменял масло с фильтром только на 260 т.км., а сейчас вот он работает через пень колоду - наверное щетки износились, работает только тогда, когда включаешь зажигание и первые пять минут, потом выключается. Бесит.Alexander_Kar, респект вам.:ay:
В халдекс как часто лазили?
С подвесным подшипником кардана что-то делали?
Про халдекс он не писал. Про кардан это тот самый пост. Его из-за подшипника только и меняют. Отдельно с подшипником он очевидно не заморачивался.
Поставил ли защиту после замены кардана, вот это интересно.
Совсем не очевидно про подшипник )) Обычно перед установкой защиты подшипник смазывают.
По халдексу еще более интересно, так как цена вопроса значительно выше. У кореша на 33 тыс пробега насос гикнулся, при том, что замену масла и фильтра делал при 30тыс, правда у офицалов, в итоге цена вопроса почти 30 тыс подшипник кардана меняется максимум за 10 тыс.
До 150 ткм ездил на оригинале.......
На оригинале на каком? 5-W40 или 5-W30?
Про моточасы ничего не знаю, как их считать, меняю каждые 10-12 и все, по старинке. Я же говорю, что это наиболее верный способ, менять масло после каждых 1000 литров, у меня средний расход получается 7,6 литров, как по паспорту.Присоединяюсь, думаю всем будет очень интересно!
И еще вопрос: сколько моточасов у вас между заменами масла, может быть считали? 10-12т.км и 1000 литров солярки с моим расходом совсем не совпадают((
по ходовке все там написано, железо так себе, машина вся цветет и пахнет, летом, перед тем как жене отдать, планирую полностью облить ее. Про коробку написал в этом посте, а в редукторе менял так же, как и в коробке (в последний раз лил тойотовское масло, ибо оригинал очень дорог).Отличный пробег! Но мне кажется это эквивалент городскому в районе 150 тыс. км.
Особо интересен ваш опыт с точки зрения железа, ходовки. Я так и не понял что делали и делали ли с халдексом. Сколько раз меняли масло в коробке и заднем редукторе.
И какие проблемы по электрике накопились.
П.с. Никогда не понимал почему у более легкого зада подшипники ступицы выходят из строя раньше передних
Видимо продолжает увеличивать километраж