300 000 км. CLJA. Клуб для мазохистов.

Андрей 10rus

Участник
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
153
Благодарности
24
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0TDI 2012 clja
У меня за 10000 км по чекам съел 720 литров солярки. Очень достойно считаю.
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Что- то мы увлеклись расходами меряться)) тут вроде как тема не об этом.
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Где автор?
Нужны ответы на вопросы.
 

Avoskin77

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
85
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2009г.
Где автор?
Нужны ответы на вопросы.

Да, куда-то пропал.
А мне вот интересно было узнать по акпп, менял ли масло....

А у то у меня уже 235ткм, переживаю за коробку....
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,690
Благодарности
6,011
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
А у то у меня уже 235ткм, переживаю за коробку....
а чего за неё переживать?
если за 235 ткм не переживали, то чего начинать то?
просто как сломается поменяете в сборе))
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Та много чего не написано, про коробку и кардан и про халдекс и про цепь ГРМ и про шестигранник маслонасоса и про егр.

Однако народ делает и опасает себя от проблем.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
А как ее обслуживать?
В мануале не сказано.
В мануале много чего не сказано. Я меняю масло (частично) и фильтр, первую замену сделал после 90 ткм, когда начало подергивать при переключении. Планирую и дальше раз в 40...50 ткм делать ТО по АКПП.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Та много чего не написано, про коробку и кардан и про халдекс и про цепь ГРМ и про шестигранник маслонасоса и про егр.

Однако народ делает и опасает себя от проблем.

Про коробку не написано, но на ТО 90 000 км на сервисе пожаловался, что стало подергивать при переключениях. Заменили масло (частично, без разбора коробки, и без замены фильтра). Проблема исчезла.
На 120 000 заменю с заменой фильтра.
Про кардан и шприцовку крестовин знаю с Жигулей. Но здесь крестовины не шприцуются, нет масленок.
Халдекс, в мануале записано про замену масла. Выполнялось при положенном ТО (по моему на 60 000 км).
Про цепь ГРМ - лажа. На дизеле CLJA, стоит ремень. Замена по регламенту на 90 000 км. Для профилактики заменил еще и помпу. По помпе действительно есть вопрос, когда сняли, увидели след от начала утечки.
Если б не заменил, то тысяч через пять пришлось повторить процедуру из-за помпы.
По шестиграннику маслонасоса, думаю посмотреть его на 150 000, раньше смысла не вижу.
ЕГР? 90% пробега по трассе, заморачиваться не вижу смысла.

Добавлено через 8 минут
для этого есть тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6141

после 100тис. нужно масло менять обязательно + фильтр...

а в мануале и про фильтр халдекса не сказано))) а его надо менять...

Как Вы определяете, что он не рабочий?
В целях профилактики - да согласен.
Но масло чистое, без включений, без стружки. Да оно потемневши.
Но то что фильтр забившись? Не знаю: вся ко бывает, и развод тоже.
Любой механизм работает лучше и надежнее, в том случае если его без надобности не тревожат, и не разбирают.
Это я как инженер-механик заявляю.
При неплановой (ненужной) разборке-сборке, потревожите взаимное расположение деталей, зазоры и прокладки, и обеспечите себе на будущее проблемы, а также работой сервисы, и гаражных дядей-Васей.
Следите за машиной, выполняйте регламентные работы. К работам сверх относитесь вдумчиво. Никогда, ни одна не исправность не проявляется вдруг, и просто так.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Если вы про акпп... то общался с человеком который ремонтирует их... и масел которые на весь срок службы нету в природе))) если регламента нету то замена масла хотя бы раз в 100тис.... а меняя масло понятное дело надо менять фильтр... так же и халдекс... тут если фильтр забился то сгорит насос... VW выгодно)) вам нет...
Любой механизм работает лучше и надежнее, в том случае если его без надобности не тревожат, и не разбирают.
не совсем верно... если его вовремя правильно обслуживают

Следите за машиной, выполняйте регламентные работы. К работам сверх относитесь вдумчиво. Никогда, ни одна не исправность не проявляется вдруг, и просто так.
ну если все делать по регламенту как раз получить проблему больше шансов
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
В мануале много чего не сказано. Я меняю масло (частично) и фильтр, первую замену сделал после 90 ткм, когда начало подергивать при переключении. Планирую и дальше раз в 40...50 ткм делать ТО по АКПП.

А фильтр там какой, бумажный, или сетка металлическая?
А в поддоне магнитики, для сбора металлической стружки?

Добавлено через 17 минут
Если вы про акпп... то общался с человеком который ремонтирует их... и масел которые на весь срок службы нету в природе))) если регламента нету то замена масла хотя бы раз в 100тис.... а меняя масло понятное дело надо менять фильтр... так же и халдекс... тут если фильтр забился то сгорит насос... VW выгодно)) вам нет...

не совсем верно... если его вовремя правильно обслуживают


ну если все делать по регламенту как раз получить проблему больше шансов

Ну вечных масел не бывает, согласен. Про замену масел в АКПП, в регламент внесены изменения с 2013 года, по замене на 120 тыс км. Сам не читал, но из бесед с мастерами авторизированных сервисов.
По второму Вашему замечанию, вы сами же и ответили: если его во время правильно обслуживают.
Третье Ваше замечание в корне не верно. Читайте правильно книжечку по эксплуатации и обслуживанию. Там четко ясно: что для Европы, что для других рынков.
Для нашего рынка прописана среднестатистическая картинка, и есть приписка об уменьшении интервалов и увеличении объемов работ в случае использования автомобиля в тяжелых условиях.
На кой черт лезть мне в ЕГР, если я езжу по трассе со скоростями за сотню (80% пробега), в пробки попадаю если два раза в месяц, то это уже много.
Зачем менять фильтр в Халдрексе, если при замене масло чистое. Кстати если фильтр забит, то насос не обязательно сгорит. Насос горит от перегруза, если Вы валите постоянно по *овнам.
Меньше верьте сервисмэнам всяких мастей, которые разводят элементарно на деньги, а думайте своей головой.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
На кой черт лезть мне в ЕГР
он бросает кучу гадости в двигатель... потому лучше отключить сразу

Зачем менять фильтр в Халдрексе
я менял не на одной машине и масло светлое только если смотреть на струю... а в стакане масло черное... ну и сеточку в соплях так же чистили не раз... притом что машины по говнам сильным не ездят.. потому я лучше поменяю и буду спокойным

А в поддоне магнитики, для сбора металлической стружки?
да
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
он бросает кучу гадости в двигатель... потому лучше отключить сразу


я менял не на одной машине и масло светлое только если смотреть на струю... а в стакане масло черное... ну и сеточку в соплях так же чистили не раз... притом что машины по говнам сильным не ездят.. потому я лучше поменяю и буду спокойным


да

А много ли Вас машин было?
Если масло в Халдрексе рекомендуется менять раз в 60 000 км, то это получается раз в три-четыре года.
Сами муфты массово пошли на авто не так давно, и ставились не на массовые авто. Исходя из этого можно предположить: два-три автомобиля с новья где-то до 100 000 км,после этого новая машина?
Я рад за Вас, у Вас жизнь удалась.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: уаз

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У меня и у друзей машины с халдексом (у меня пробег 150тис. уже 2 раза проводил процедуру замены...) как раз для халдекс 4 замена масла и фильтра каждые 60тис... + чистим сеточку насоса... в халдекс 5 уже лучше заглянуть через 30-40тис... такие наблюдения собраны с 4 машин... а муфты на Тигуан например ставились с 2008 года... на вольво ставились (как раз на вольво клубе так же длинная тема про замену масла в халдексе)...
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Alexander_Kar, Проблемы с АКПП были? Замена масла и фильтра в АКПП, как часто?
айсин вполне себе надежный агрегат, первый раз поменял масло на 160 т.км. с фильтром и прокладкой, потом на 220 с фильтром и прокладкой, потом на 280 просто поменял. Единственная проблема, с покупки, подергивается с 3-2, когда идет накатом, но, вроде, никаких последствий это не повлекло.

Добавлено через 2 минуты
Alexander_Kar, респект вам.:ay:
В халдекс как часто лазили?
С подвесным подшипником кардана что-то делали?
Про кардан писал, да. А про халдекс ранее писал, поменял масло с фильтром только на 260 т.км., а сейчас вот он работает через пень колоду - наверное щетки износились, работает только тогда, когда включаешь зажигание и первые пять минут, потом выключается. Бесит.

Добавлено через 55 секунд
Про халдекс он не писал. Про кардан это тот самый пост. Его из-за подшипника только и меняют. Отдельно с подшипником он очевидно не заморачивался.
Поставил ли защиту после замены кардана, вот это интересно.

Да, поставил сразу почти.

Добавлено через 2 минуты
Совсем не очевидно про подшипник )) Обычно перед установкой защиты подшипник смазывают.

По халдексу еще более интересно, так как цена вопроса значительно выше. У кореша на 33 тыс пробега насос гикнулся, при том, что замену масла и фильтра делал при 30тыс, правда у офицалов, в итоге цена вопроса почти 30 тыс :eek: подшипник кардана меняется максимум за 10 тыс.

Да, не смазывал, но тут другая проблема - постепенный износ эластичных муфт, если и буду менять, то бу где нибудь найду в сборе, поменяю там, конечно, подшипник, так и поставлю, сейчас пока не беспокоит ничего.

Добавлено через 37 секунд
До 150 ткм ездил на оригинале.......

На оригинале на каком? 5-W40 или 5-W30?

Там же написано было 507 00.

Добавлено через 4 минуты
Присоединяюсь, думаю всем будет очень интересно!
И еще вопрос: сколько моточасов у вас между заменами масла, может быть считали? 10-12т.км и 1000 литров солярки с моим расходом совсем не совпадают((
Про моточасы ничего не знаю, как их считать, меняю каждые 10-12 и все, по старинке. Я же говорю, что это наиболее верный способ, менять масло после каждых 1000 литров, у меня средний расход получается 7,6 литров, как по паспорту.

Добавлено через 5 минут
Отличный пробег! Но мне кажется это эквивалент городскому в районе 150 тыс. км.
Особо интересен ваш опыт с точки зрения железа, ходовки. Я так и не понял что делали и делали ли с халдексом. Сколько раз меняли масло в коробке и заднем редукторе.
И какие проблемы по электрике накопились.
П.с. Никогда не понимал почему у более легкого зада подшипники ступицы выходят из строя раньше передних
по ходовке все там написано, железо так себе, машина вся цветет и пахнет, летом, перед тем как жене отдать, планирую полностью облить ее. Про коробку написал в этом посте, а в редукторе менял так же, как и в коробке (в последний раз лил тойотовское масло, ибо оригинал очень дорог).
Задние ступицы выходят из строя чаще, потому что задние колодки засираются грязью из под передних колес, вследствии чего идет перегрев задних дисков, а смазка в ступицах, видимо не справлялось с этим перегревом, поэтому и выходят из строя. Кстати, на 150 поставил скф сзади и до сих пор нормально крутятся.

Добавлено через 1 минуту
Видимо продолжает увеличивать километраж :)

Именно, 312 уже)

Добавлено через 16 минут
И еще тут где-то про электрику спрашивали, что-то пропустил, видимо, ошибки следующие:
1. Халдекс, тут понятно, износ щеток в насосе - обрыв цепи, отнесу лучше к электрике это.
2. Засираются датчики АБС, уже второй, стоят копейки, а выключают сразу кучу вещей (абс, есп, да еще и корректор света)
3. Просели пружины и, наверное из-за этого датчик положения кузова сходит с ума и горит постоянная ошибка, пока вот поставил на паузу эту проблему, потому что сзади менять пружины и амморты планирую перед летом, а там и посмотрим, в чем проблема, сам датчик или все же из-за пружин просевших, не работает автосвет и ближний светит в прямо под бампер, приходится на дальнем всегда ездить.
4. Летом мозги компостировала проблема с топливной аппаратурой, из-за датчика редуцирования топлива на рампе и блока управления насосом (не поленитесь, поищите по нику моему сообщения, все подробно описывал про эту проблему), считаю тоже проблемой из-за электрики.
5. Сломалась магнитола (диск там остался навеки, видимо моторчик износился, который диски вынимает), да и ребенок добил - монету туда сунул, на память, видимо.
Это пока все что вспомнил, ну и по мелочам еще были минусы, но все простил, этому побитому жизнью коню.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу