Стояла Хакка 8, тормозит конечно супер, но сдаётся что летняя 215/65/17 будет мягче...ждем 220 л.с.
Baloo73, летняя резина жестче...
Отправлено с моего 6039Y через Tapatalk
Стояла Хакка 8, тормозит конечно супер, но сдаётся что летняя 215/65/17 будет мягче...ждем 220 л.с.
Baloo73, летняя резина жестче...
sara,
ну да. так все и есть)
автономка не греет двигло когда он не заведен
после запуска двигателя, если температура - 5 градусов запускается вебаста и она начинает помогать) двигателю прогреется)
просто, после того как вы прогрели салон перед пуском двигателя, часть уже теплой ОЖ поступает в контур и двигатель прогревается быстрее (температура ОЖ растет быстрее)
мне очень нравитсятак вопрос, стоит оно 41 тыс. или при таком раскладе не очень то и надо
Сегодня с утра побывала в "Автоштадте Нева", цель была посидеть в ХЛ, сравнить цвета серебристый и бежевый,поговорить с менагером по поводу сроков. При первом просмотре не очень обратила внимания, но сегодня лобовое показалось меньше (сори, но опять сравнение с Кашкаем), видимо наклон еще играет роль, а также зеркала, их скошенность, не знаю, может это и не повлияет на обзорность, но не привычно ИМХО. Цвет бежевый и правда очень даже ничего, НооlSan:az:! Завтра еду на Якорную, обещали прокатиться на дизеле, приму решение и закажу. Да, в "Автоштадте" первым покупателям дарили зимнюю Хаку, по поводу скидок сказали всё обсуждаемо, их маржа 7%. В предварительном договоре ставят 100 дней с момента подписания, 10 тыс. предоплата, в дополнение к договору подписывается комплектация с кодами и доп оборудованием. Цена, увы, не фиксируется Взяла договор почитать, если кому интересно, могу скинуть или сюда или в личку
Да, главное то, что хотела я выяснить, это вебаста, подтвердили алгоритм-сначала греет салон, потом ОЖ, вот теперь думаю, а на кой она нужна то? Фена вполне достаточно, а с такой схемой работы, только АКБ сажать.
sara,
дует бодрящий, прохладный, питерский воздух...
sara,
да хоть на Союзе ТМ 11
алгоритм простой и понятный, в отличии от рассказанного вам менегером.
ирония ON
температура окружающей среды, к примеру 0 гр. температура ОЖ близка к температуре окружающей среды.
вы запускаете котел, и он по логике менегера бодро начинает гонять по системе холодную ОЖ. из всех дефлекторов в автомобиле дует бодрящий, прохладный, питерский воздух. пока тупая вебаста не прогреет его до температуры которая могла бы нагревать салон. при нуле, это займет не очень много времени. а при -30?
ирония OFF
машины, к большому сожалению стали умнее менегеров))
Теория - это конечно хорошо, но на практике есть нюансы, про которые ты не знаешь.
Например, алгоритм работы подогревателей на Туарегах именно такой как сказали выше. Греется салон, а не двигатель!
И достигается это запорным клапаном в системе с ОЖ, который не позволяет уже подогретой жидкости уходить в мотор и греть его. Вся подогретая ОЖ идёт на радиатор отопления салона.
На Туарегах этот клапан можно перепрограммировать диагностическим шнурком, чтобы грелся и салон, и двигатель, что увеличивает время прогрева салона. И двигатель, соответственно, тоже греет далеко не быстро.
Подозреваю, что в Тигуане 2 может быть реализовано точно так же.
А можно ли на нём шнурком открыть этот клапан, чтобы и двигатель грелся - пока непонятно, я так думаю. Всё же платформа другая.
Хотел тебя спросить, как тебе внешний вид с брызговиками? По фото не очень понятно как "уродуется" или "привлекает" вид))))
Пойду на форум Туарегов, почитаю, что пишут про вебасту, мож чо умного почерпну, буду Всех консультировать
nameIezz,
дружище, где противоречия между моими словами и вашими?
как и что там греет не суть важно)
важно, то, что пока вебаста не прогрело ОЖ до определенной температуры, греть салон или двигло оно не будет.
1. Не понравились дворники и "писалки", реакция на подачу воды и включения замедленные.
2. Первый раз езжу на DSG, при разгоне переключения практически незаметны, при сбросе скорости есть заметные толчки переключений вниз.
3. Педаль газа и коробка в режиме D, заторможенные сильно. 1,5 секунды приходится ждать реакцию на нажатие, даже тапка в пол не заставит машину сорваться.
4. Понравился комфорт для задних пассажиров и панорама. Даже поймал себя на мысле, что на втором ряду мне больше нравится чем на первом.
У меня на трех фольцах тоже стояли))) Резина на брызговиках отменная хоть как загни с ледышками на них, не сломаешь)))).Доберусь в апреле до Питера, заценю все в живую.Я помня вопросы про брызговики - тоже спец обратил внимание на них, специально - когда вспомнил. И поймал себя на мысли, что ходя вокруг машины - даже не обращал на них внимание, хотя сразу заметил, что на обеих они установлены.
Они нормальные и не выделяющиеся, вид точно не уродуют. Сзади сбоку - смотрятся в тему. Спереди сбоку - в тему.
Вот для затравки фото. Но форум их обрезает по размеру - могу куда-нить на почту заслать большее. Я вчера очень много нафоткал - но форум не засоряю )))
П.с. поставлю ли я себе - на всех фольксах ставил, они очень живучие - по паребрикам на джетте слазаю, они сгибаются или что-то там делают - но ни разу ни один не слетел с креплений. Они очень грамотные по составу пластика (гнутся) и по креплению. Другое дело, что Тиг2 беру жене, чтобы по поребрикам могла парковаться - сразу брать не буду, потом решим. Если сильно будет от колес пачкаться боковина - придется взять. Да и в целом, с точки зрения "уважения на дороге" - ради тех, кто едет сзади устанавливаю, и очень бесят те, кто не ставят. Приходится их выдавливать с левого ряда КАДа, чтоб хотя бы мне лобовое не пачкали