Вечер добрый. У меня такая же ситуация,1.4 TSI , двигатель стал немного детонировать, я поехал на сервис, промыли инжектор и заменили свечи и здесь началось. После промывки, через 150-200 км, машину начало "колбасить", загарелся "чек". Я обратно в сервис, где делал промывку, они сняли ошибку и отправили меня, через километров 50, опять загорелся чек. Я обратно, оставил машину у них на сутки, что бы разобрались. Когда я приехал забирать машину, мне вынесли вердикт: "требуется замена цепи", несоответствие работы коленвала и распредвала.
Замену цепи этот сервис не делает, пришлось ехать в другой сервис.
Заменили цепь, машина словно новая, нет детонации, обороты не плавают. Просто сказка.
Но не тут то было. Покатался я неделю (километров 300-400) и опять началось все заново, опять загорелся чек.
Последнее время заправлялся на ТНК пульсаром, решил сменить заправку. Заехал на Лукойл и залил 98. Пришлось покататься на выходных без пробок по Москве, проехал километров 200, на следующий день чек потух, я обрадовался, что все это может быть из-за топлива. Но нет, на следующий день езда по пробкам, машина поработала на холостых 20 минут и опять загорелся чек, обороты опять плавают, машину трясет. На следующий день езда по области без пробок и чек потух. Иногда немного детонирует, обороты плавают немного, но чек пока не загорелся.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой болезнью, как ее лечить.