Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
575
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Ребят , словил желтый руль , писал в теме про круиз , подрулевой от ауди не подошел , вернул свое железо , адаптирование проходит нормально кроме того что после звуковых сигналов в среднем положении желток не гаснет ((( ошибки сбрасывал , параметрия в норме , кодиррвки на родном блоке не менял , мож у кого есть какие мысли ? Буду благодарен !
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
Всем привет! Хочу поблагодарить замечательного человека walerka, который реально вернул к жизни моего Тигу!
Немного предистории. Летом 2015 как то заводя машину получил красный руль и неработающий усилитель. После диагностики у ОД был приговор -рейку под замену. В общем катал я почти два года без усилителя до тех пор пока Валера не взялся за эксперимент с перепрошивкой рейки. И о чудо!!! ...я уже забыл, что такое "легкий руль".
Спасибо тебе огромное, что находишь силы и время для помощи и для изучения всех тонкостей и возможностей ваговского софта!!! Твои труды не напрасны, это факт!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
GorEg, Т е у тебя совсем слетела прошивка рейки? Глюк мозгов такой?
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
titanik, выходит, что так. Видимо и с машинами помогает сброс до заводских

Добавлено через 2 минуты
В общем не стоит сразу менять рейку на новую, если отказал блок управления, а стоит попробовать её перепрошить. Возможно этот способ поможет не во всех случаях, но пробовать однозначно стоит.
 
Последнее редактирование:

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Тиг 2012 г.в. Была классическая проблема в морозы - прогрелся котлом, завелся, проехался немного, заглушил, забежал в магазин, завелся - красный руль. Потом как обычно - заглушил, подождал, завел. И так по несколько раз. Достало.

Купил подогрев аккума (2 пластины) без кейса. Примотал изолентой, сверху утеплитель намотал (типа белой пористой резины), потом обмотал все скотчем. Поставил на место. В штатный пластиковый бокс все влезло впритык. Крышка закрывается норм.

Теперь аккум стал быстрее прогреваться-заряжаться. Итог: с января глюков не было. Следующую зиму будем еще посмотреть.

Я так понимаю, что при повороте руля тока от генератора усилителю мало, поэтому ему помогает аккум. А т.к. он на морозе еле живой, особенно после прогрева котлом, и пока едешь, весь остальной ток усилитель высасывает. Отсюда и вибрация на руле при повороте. Остановка двигателя и последующий запуск просаживают напругу окончательно и срабатывает защита - усилок отключается. Приходится стоять и ждать пока аккум нагреется и подзарядится, чтобы при очередном запуске напруга была в допуске.
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Фото.
 

Вложения

  • 20161208_140721.jpg
    20161208_140721.jpg
    86.6 KB · Просмотры: 92
  • 20161208_142014.jpg
    20161208_142014.jpg
    85.8 KB · Просмотры: 79
  • 20161208_143321.jpg
    20161208_143321.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 69

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
Тиг 2012 г.в. Была классическая проблема в морозы - прогрелся котлом, завелся, проехался немного, заглушил, забежал в магазин, завелся - красный руль. Потом как обычно - заглушил, подождал, завел. И так по несколько раз. Достало.

Купил подогрев аккума (2 пластины) без кейса. Примотал изолентой, сверху утеплитель намотал (типа белой пористой резины), потом обмотал все скотчем. Поставил на место. В штатный пластиковый бокс все влезло впритык. Крышка закрывается норм.

Теперь аккум стал быстрее прогреваться-заряжаться. Итог: с января глюков не было. Следующую зиму будем еще посмотреть.

Я так понимаю, что при повороте руля тока от генератора усилителю мало, поэтому ему помогает аккум. А т.к. он на морозе еле живой, особенно после прогрева котлом, и пока едешь, весь остальной ток усилитель высасывает. Отсюда и вибрация на руле при повороте. Остановка двигателя и последующий запуск просаживают напругу окончательно и срабатывает защита - усилок отключается. Приходится стоять и ждать пока аккум нагреется и подзарядится, чтобы при очередном запуске напруга была в допуске.

Добрый день. А почему кейс не стал ставить? Стоит он вроде не так дорого, какие-то другие соображения были?
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Термокейс большой - не влазит он в штатный пластиковый бокс (брал мерить). Ну и водород при заряде должен куда-то улетучиваться.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
397
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Zork, а что за чудо нагревалки? всё хочу себе подогрев бочка омывателя сделать.
 

M-17

Новичок
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан 2.0, 2012, бензин
Всем привет! Тоже с января эксплуатирую подогрев аккумулятора, но покупал вместе с термокейсом, пластиковый короб снял, + поставил новый АКМ. Из наблюдений: кр выскакивает реже, но выскакивает. Авто используется в деревне где температура зимой часто бывает -37 а поездки частые и короткие. Поэтом в сильные морозы кр дает о себе знать. Я не могу понять одного, машина может стоять всю ночь в -37, завел, прогрел и поехал и при этом никаких проблем с кр, при этом в -20 завел, проехал чуть-чуть заглушил - завел и на тебе кр!!! в чем блин проблема, фиг знает.
 

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
Zork, а что за чудо нагревалки? всё хочу себе подогрев бочка омывателя сделать.
Это пластины -отсюда http://www.thermocase.ru/magazin/ii...a-dlya-avtomobilnogo-akkumulyatora-nta-2-2-17. ZORK купил систему без термокейса и допилил подручными средствами :) Сам в первую зиму как Тигу купил тоже словил пару раз КР, поставил термокейс с пластинами + сменил акум на AGM и забыл что такое КР.
 
Последнее редактирование:

snz103

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
70
Благодарности
51
Адрес
Снежинск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2019 TSI 4motion 150 л.с. Connect+ с пакетом Инновация
Уважаемые форумчане подскажите проблема КР преследовала с момента покупки (1-2 раза в зиму), в этом году частота срабатывания КР увеличилась на порядок, причем при довольно невысоких температурах -15 - 20 градусов. Обратился к ОД, долго думали, потом сказали что обновили прошивку ПО рулевого управления до версии 0802. Вопрос: можно ли как-то отследить обновлялась прошивка или нет? Это последняя версия прошивки? Из вашего опыта обновление прошивки помогает?
Спасибо
 

M-17

Новичок
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан 2.0, 2012, бензин
Уважаемые форумчане подскажите проблема КР преследовала с момента покупки (1-2 раза в зиму), в этом году частота срабатывания КР увеличилась на порядок, причем при довольно невысоких температурах -15 - 20 градусов. Обратился к ОД, долго думали, потом сказали что обновили прошивку ПО рулевого управления до версии 0802. Вопрос: можно ли как-то отследить обновлялась прошивка или нет? Это последняя версия прошивки? Из вашего опыта обновление прошивки помогает?
Спасибо
Привет! Мне не помогла.
 

VVM

Новичок
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет! Вот и меня постигла участь красного руля с восклицательным знаком!
В целом пребываю в культурном шоке. Машина 2016 года ( Tiguan 1 FL 1.4TSi DSG ), в эксплуатации с марта 2017, пробег 3300 км. Описание - катался в этот день по городу, довольно много ( без пробок ), это чтобы исключить версию с разрядом АКБ. На очередной точке остановился, минут через 20 завел машин и ... три писка и красный руль на панели + умер усилитель руля. Вчера был у дилера. Провели диагностику ( электро и механическую ). Приговор - ЗАМЕНА рулевой рейки. 3 т.км. пробег!!! Что-же будет зимой ((
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
VVM, повезло, что на гарантии. Попроси рейку, чтоб отдали. Она стопудово рабочая))
 

VVM

Новичок
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
VVM, повезло, что на гарантии. Попроси рейку, чтоб отдали. Она стопудово рабочая))

Насколько я знаю, все детали всегда отдают в ФГР. Сам работаю у дистрибьютора, но в другом бренде. Правила у всех одинаковые.

Еще сегодня прозвонились, сказали, что какой-то блок еще проверять будут.

:D
 

p0c0b0r

Участник
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
105
Благодарности
13
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тига ТДИ
Приветствую!
зимой словил КР или ЖР (уже не помню), после манипуляций все восстановилось и до последнего времени все было нормально.
но вот недавно начал замечать что руль стал крутиться недостаточно легко как раньше (333 параметрия) - с усилием (но не так же как с КР), ошибок на текущий момент нет.
подскажите пожалуйста в какую сторон "копать"?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
575
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Приветствую!
зимой словил КР или ЖР (уже не помню), после манипуляций все восстановилось и до последнего времени все было нормально.
но вот недавно начал замечать что руль стал крутиться недостаточно легко как раньше (333 параметрия) - с усилием (но не так же как с КР), ошибок на текущий момент нет.
подскажите пожалуйста в какую сторон "копать"?

"Система рулевого управления распознает и соответствующим образом реагирует на слишком низкое напряжение. Если напряжение батареи падает до 9 В, то поддерживающее усилие снижается, и контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления загорается желтым светом. Если напряжение батареи опускается ниже 9 В, усилитель рулевого управления отключается и контрольная лампа загорается красным светом. При кратковременном падении напряжения ниже 9 В контрольная лампа загорается желтым светом."
 
Сверху Снизу